Прохождение игры Лабиринты Мира 13

Лабиринты Мира 13. Бесконечная зима (Labyrinths 13) — Прохождение игры происходит когда исследуя аномалии Северного сияния, главная героиня обнаружила сигналы бедствия, исходящие из мира Морозного Ветра. Только ты, можешь помочь ей выжить. Низкие температуры самая маленькая проблема. Драконы продолжают атаковать мир, а невинные люди не знают, что им делать. Старый союзник предал вас, так что теперь вы остались одни в этой катастрофе. Вам предстоит выжить в незнакомой местности и спасти жителей. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть пошаговое прохождение игры Лабиринты Мира 13 Бесконечная зима и продолжить это загадочное путешествие.
Прохождение игры Лабиринты Мира 13
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 13. Бесконечная зима, а именно на все главы, включая бонусную.




























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 13. Бесконечная зима (Labyrinths 13) — Прохождение игры происходит когда исследуя аномалии Северного сияния, главная героиня обнаружила сигналы бедствия, исходящие из мира Морозного Ветра. Только ты, можешь помочь ей выжить. Низкие температуры самая маленькая проблема. Драконы продолжают атаковать мир, а невинные люди не знают, что им делать. Старый союзник предал вас, так что теперь вы остались одни в этой катастрофе. Вам предстоит выжить в незнакомой местности и спасти жителей. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть пошаговое прохождение игры Лабиринты Мира 13 Бесконечная зима и продолжить это загадочное путешествие.
Прохождение игры Лабиринты Мира 13
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 13. Бесконечная зима, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Мир Хладоветра

- Поговорите с персонажем, возьмите СУМОЧКУ ДАВОНЫ (A).
- Возьмите Карту, РАКЕТНИЦУ, САЧОК (B) и камеру (C), откройте, возьмите Подсказку (D).
- Откройте СУМОЧКУ ДАВОНЫ, чтобы получить СПИЧКИ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, КАРТУ ДОСТУПА и конверт.

- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (E), пройдите головоломку (F), вы получили РЫБУ.
- Используйте РЫБУ (G) и САЧОК (H), вы получили КОРОБКУ С ЗАПАСНОЙ АНТЕННОЙ.
- Откройте КОРОБКУ С ЗАПАСНОЙ АНТЕННОЙ, чтобы взять СКРЕПКУ и АНТЕННУ.
- Возьмите Задания, используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (I) и АНТЕННУ (J).

- Решение легкого уровня (K). 1-14.
- Решение сложного уровня (L). 1-14.
- Возьмите телефон, записку, тепловой мост, рюкзак и устройство.

- Нажмите 1, возьмите фигурку дракона, 2, возьмите Карту, 3, возьмите Подсказку, 4, возьмите Кристаллы, 5, возьмите созвездие, 6, возьмите крюк-кошку.

- Используйте РАКЕТНИЦУ (M), возьмите ЯДРО (N).
- Используйте ЯДРО (O) и СПИЧКИ (P).
- Прочтите записку, возьмите ШТЫРЬ и РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (Q).
- Прочтите записку, используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (R), откройте, возьмите ФЛЕЙТУ (S) и ПУГОВИЦУ (T).

- Нажмите (U), используйте ФЛЕЙТУ.
- Решение (V). B-D, B-C-D, A-D, B-D.
- Пройдите вперед.

- Возьмите СТАРЫЙ УКАЗАТЕЛЬ, прочтите записку, возьмите ДЕТАЛЬ КОЛЕСА, возьмите МОЛОТОК и ПОЛОВИНУ КОЛЕСА (W).
- Откройте (X), возьмите и дважды нажмите (Y), возьмите ФОНАРИК СМАРТФОНА (Z).
- Пройдите назад.
- Используйте ФОНАРИК СМАРТФОНА (A).

- Решение легкого уровня (B). 1-10.

- Решение сложного уровня (C). 1-14.

- Нажмите (D), возьмите 8/8 ГВОЗДИ и ЩИТ (E).
- Пройдите (F).

- Примените МОЛОТОК и ГВОЗДИ к СТАРОМУ УКАЗАТЕЛЮ, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (G).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ГРАБЕЛЬКИ, возьмите ВАРЕЖКУ (H).
- Используйте ЩИТ (I) и СКРЕПКУ (J), возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР, ИГОЛКУ и ВИНТИК (K).
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР, чтобы получить записку, затем нажмите дважды.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (L).

- Возьмите ЭМБЛЕМУ ИСКАТЕЛЯ ТЕПЛА (M).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ЭМБЛЕМУ ИСКАТЕЛЯ ТЕПЛА (N), возьмите ШАРФ (O) и ПОЯС (P).
- Пройдите вперед.
- Примените ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и ПОЯС к ДЕТАЛИ КОЛЕСА, чтобы получить КОЛЕСО.
- Уберите доску, используйте КОЛЕСО, ШТЫРЬ (Q) и МОЛОТОК, пройдите головоломку (R), вы получили ЛАМПУ ФЕНИКСА.

- Используйте ЛАМПУ ФЕНИКСА (S), возьмите КОРЕНЬ ИМБИРЯ и ПОДУШЕЧКУ (T).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВИНТИК и ПУГОВИЦУ (U), возьмите ПОВОДЬЯ (V) и ПЕРФОЛЕНТУ (W).
- Пройдите назад дважды.
- Нажмите (X), уберите бумагу, используйте ПЕРФОЛЕНТУ (Y), нажмите, возьмите ЩИПЦЫ и НОЖНИЦЫ (Z).
- Пройдите вперед дважды.
- Примените ИГОЛКУ и НОЖНИЦЫ к ВАРЕЖКЕ, чтобы получить ИГОЛКУ И НИТКУ.

- Прочтите записку, используйте ПОВОДЬЯ, ИГОЛКУ И НИТКУ и ПОДУШЕЧКУ (A), возьмите СЕДЛО (B).
- Используйте СЕДЛО (C).

- Решения (D1-D3). 1-6, 1-5, 1-3.
Глава 2: Сердце Хладоветра

- Используйте ГРАБЛИ (E), возьмите ПИЛУ и РУКОЯТКУ (F).
- Используйте ПИЛУ (G), поговорите с персонажем, вы получили КЛЮЧ ОТ ДОМА УИЛЬЯМА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА УИЛЬЯМА (H).

- Решение легкого уровня (I). Ax3-Bx2-Cx2-Dx3-E-F.
- Решение сложного уровня (J). Ax3-Bx2-Cx2-Dx3-E-F-G-H.
- Пройдите вперед.

- Нажмите четыре раза (K), возьмите ФИБУЛУ и ПОВРЕЖДЕННУЮ МОДЕЛЬ, используйте ЩИПЦЫ (L), возьмите ЭКСТРАКТ ЧЕШУИ ДРАКОНА (M).
- Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (N).
- Возьмите КЛЕЙ, используйте ШАРФ (O) и ЛУННЫЙ КАМЕНЬ, возьмите ОРХИДЕЮ (P).

- Нажмите на книгу, используйте КОРЕНЬ ИМБИРЯ, ЭКСТРАКТ ЧЕШУИ ДРАКОНА и ОРХИДЕЮ (Q), пройдите головоломку (R), вы получили СОГРЕВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР.
- Используйте СОГРЕВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР (S), поговорите с персонажем, вы получили ГРИФОНА.
- Пройдите назад.
- Поговорите с персонажем.
- Используйте ГРИФОНА (T).
- Пройдите в башню грифона.

- Возьмите УХВАТ (U).
- Используйте УХВАТ (V), прочтите записку, возьмите ГОЛОВУ МАМОНТА (W).
- Примените КЛЕЙ и ГОЛОВУ МАМОНТА к ПОВРЕЖДЕННОЙ МОДЕЛИ, чтобы получить 1/2 СТАТУЭТКИ ГРИФОНОВ и ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ЛЕД, используйте ВЕРЕВКУ (X) и РУКОЯТКУ (Y).

- Решение легкого уровня (Z). (A-1)-(B-8)-(G-4)-(C-7)-(H-6)-(F-5)-(E-2)-(D-3).

- Решение сложного уровня (A). (A-1)-(B-9)-(C-8)-(D-4)-(E-10)-(F-2)-(G-11)-(H-3)-(I-6)-(J-5)-(K-7).

- Возьмите СОЛНЦЕ и ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.
- Прочтите записку, используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, нажмите (B), возьмите ЛУНУ (C) и ШЕСТЕРЕНКУ (D).
- Пройдите назад.
- Используйте СОЛНЦЕ и ЛУНУ (E).
- Нажмите на цветы и лопатку (E), прочтите записку, используйте ФИБУЛУ (G), прочтите книгу, возьмите 1/2 ГЛАЗА ГРИФОНА и ШТОПОР (H).
- Пройдите в хижину Уильяма.

- Используйте ШТОПОР (I), прочтите записку, возьмите ЗЕРКАЛО (J).
- Используйте ЛЕД и ЗЕРКАЛО (K), возьмите КЛЫК ДРАКОНА и 2/2 ГЛАЗА ДРАКОНА (L).
- Пройдите в башню грифона.
- Нажмите (M), используйте 2/2 ГЛАЗА ДРАКОНА (N), возьмите ВЕЕР и КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ (O).

- Нажмите (P), используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ (Q), возьмите ПИНЦЕТ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (R).
- Пройдите назад.
- Примените НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (S), поговорите с персонажем, пройдите головоломку (T), вы получили АМУЛЕТ СУНДУКА.
- Используйте АМУЛЕТ СУНДУКА (U), возьмите ДЕТАЛЬ МЕЛЬНИЧКИ и 2/2 СТАТУЭТКИ ГРИФОНОВ (V).
- Пройдите в хижину Уильяма.

- Используйте 2/2 СТАТУЭТКИ ГРИФОНОВ, возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГРИФОНОВ (W).
- Пройдите в башню грифона.
- Используйте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГРИФОНОВ (X).
- Решение (Y). A-C-B-A.

- Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z) и ЭФЕС (A).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ и КЛЫК ДРАКОНА (B), откройте, нажмите (C), откройте, прочтите записку, возьмите ВИНТИК и КАРАБИН (D).
- Примените КАРАБИН к ПОВРЕЖДЕННОЙ ЛЕСТНИЦЕ, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (E), поговорите с персонажем, возьмите ТОПОР (F).

- Используйте ТОПОР (G), возьмите ВЕТКИ (H).
- Используйте ВЕТКИ и ВЕЕР (I), возьмите устройство (J).

- Решение легкого уровня (K).
- Решение сложного уровня (L).
Глава 3: Мир Жизнедрева

- Используйте ПИНЦЕТ (M), вы получили НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, используйте ДЕТАЛЬ МЕЛЬНИЧКИ, возьмите КАМЕНЬ (N).
- Возьмите ПОГНУТУЮ ВЕТКУ (O) и ЦЕПЬ С КРЮКОМ, используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (P), возьмите ГВОЗДЬ и СИТО (Q).
- Возьмите, нажмите на записку, используйте СИТО (R), нажмите на 1-6, возьмите ДЕТАЛЬ ГРУЗИКА (S).

- Используйте ДЕТАЛЬ ГРУЗИКА (T).
- Решение легкого уровня (U). (1-A)-(3-C)-(5-D)-(7-F).
- Решение сложного уровня (V). (1-D)-(3-C)-(5-A)-(7-F).
- Пройдите вперед.

- Используйте КАМЕНЬ и ГВОЗДЬ (W), возьмите 1/2 ПТИЧЕК (X) и ЯЩИК (Y).
- Используйте ЭФЕС и ПОГНУТУЮ ВЕТКУ (Z), возьмите БУТЫЛКУ и РУКОЯТКУ (A).
- Используйте РУКОЯТКУ и ВИНТИК (B), откройте, возьмите 2/2 ПТИЧЕК и ЧАШУ (C).
- Используйте 2/2 ПТИЧЕК (D).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ТЕРКУ (E), откройте, прочтите записку, возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ СОБИРАТЕЛЕЙ (F).
- Используйте ТЕРКУ и ЧАШУ (G), возьмите ТЕРТЫЙ ЧЕСНОК (H).
- Используйте ЦЕПОЧКУ С КРЮКОМ и ЯЩИК (I), возьмите ДОСКИ и 1/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ (J).

- Используйте ДОСКИ (K), пройдите головоломку (L), вы получили ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ (M), Ввозьмите ПЕРЧАТКУ и ЗАВЯЗАННЫЙ МЕШОЧЕК (N).
- Пройдите дважды назад.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (O), возьмите ЩИТ (P) и ДЕРЕВЯННУЮ КРУЖКУ (Q).

- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КРУЖКУ (R), возьмите ЛАССО и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (S).
- Пройдите вперед дважды.
- Примените ЭНЦИКЛОПЕДИЮ СОБИРАТЕЛЕЙ, прочтите записку, примените БУТЫЛКУ, ТЕРТЫЙ ЧЕСНОК и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ к ЭНЦИКЛОПЕДИИ СОБИРАТЕЛЕЙ, чтобы ЧЕСНОЧНУЮ НАСТОЙКУ.
- Примените ЧЕСНОЧНУЮ НАСТОЙКУ (T), поговорите с персонажем, вы получили АМУЛЕТ СОБИРАТЕЛЯ.
- Пройдите назад.
- Используйте АМУЛЕТ СОБИРАТЕЛЯ (U).

- Решение легкого уровня (V1-V3). (A-1)-(B-2)-(C-3), (D-4)-(E-5)-(F-6), (G-7)-(H-8)-(I-9).

- Решение сложного уровня (W1-W3). (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4), (E-5)-(F-6)-(G-7)-(H-8), (I-9)-(J-10)-(K-11)-(L-12).

- Возьмите ГРЕБЕНЬ.
- Используйте ГРЕБЕНЬ (X), возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ и 2/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ (Y).
- Пройдите вперед.
- Примените ОСТРУЮ РАКУШКУ к ЗАВЯЗАННОМУ МЕШОЧКУ, чтобы получить записку, СВИТОК и 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ.
- Используйте 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ (Z), возьмите 1/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО и ЛОПАТКУ (A).
- Пройдите назад.
- Используйте ЛОПАТКУ (B), возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ и ЩИПЦЫ (C).

- Используйте ЩИПЦЫ, чтобы переместить змею (D), используйте ЩИТ, возьмите БАНКУ И САЧОК (E).
- Пройдите назад.
- Используйте БАНКУ И САЧОК (F), пройдите головоломку (G), вы получили ВОЛШЕБНЫХ БАБОЧЕК.
- Используйте ВОЛШЕБНЫХ БАБОЧЕК (H).

- Возьмите ПЛАТОК и ЗАКРЫТУЮ КНИГУ (I).
- Используйте ПЛАТОК (J), возьмите РЖАВЫЙ НОЖ и ШЛЕМ (K).
- Используйте ЛАССО (L), возьмите ЩЕТКУ, используйте ШЛЕМ (M), нажмите (N), откройте, возьмите СЕРЕЖКУ (O).
- Примените СЕРЕЖКУ к ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ.

- Используйте ИНСТРУКЦИЮ (P).
- Решение легкого уровня (Q). A-B-A-C.

- Решение сложного уровня (R). A-B-C-D-B-E.

- Пройдите вперед.
- Возьмите КИЯНКУ, возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ (S).
- Примените ЛЕЗВИЕ КОСЫ к ДЛИННОЙ ВЕТКЕ, чтобы получить КОСУ.
- Используйте КОСУ (T), возьмите 2/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО и ЖИДКОЕ МЫЛО (U).
- Используйте СВИТОК и 2/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО (V), возьмите КОД (W).

- Используйте КОД (X).
- Решение легкого уровня (Y).
- Решение сложного уровня (Z).
- Возьмите ПЛОД ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ДРЕВА.
- Пройдите назад.

- Используйте ПЛОД ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ДРЕВА (A), вы получили КРИСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КРИСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (B).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ВЕДРО И КИСТЬ и 1/2 ФИГУРКИ СОБИРАТЕЛЕЙ (C).
- Используйте ЖИДКОЕ МЫЛО и ЩЕТКУ (D), откройте, возьмите МАГНИТ (E) и СПИЧКИ (F).

- Используйте МАГНИТ (G), возьмите 1/3 ШЕСТРЕНКИ и НАЖДАЧКУ (H).
- Примените НАЖДАЧКУ к РЖАВОМУ НОЖУ, чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ.
- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (I), вы получили ЛЕСКУ И КРЮЧОК.
- Пройдите назад.
- Используйте ЛЕСКУ И КРЮЧОК (J), пройдите головоломку (K), вы получили ВОЛШЕБНУЮ РЫБУ.

- Примените ВОЛШЕБНУЮ РЫБУ (L), возьмите ВЕНТИЛЬ (M), используйте ВЕДРО И КИСТЬ и СПИЧКИ (N), вы получили СМОЛУ.
- Используйте ВЕНТИЛЬ (O), возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ и РЕМЕНЬ (P).
- Пройдите вперед.
- Используйте РЕМЕНЬ (Q), возьмите МАСЛЕНКУ (R), КЛЫК ВЕПРЯ и РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (S).

- Используйте КЛЫК ВЕПРЯ и КИЯНКУ (T), возьмите ДОМКРАТ (U) и 2/2 ФИГУРКИ СОБИРАТЕЛЕЙ (V).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте 2/2 ФИГУРКИ СОБИРАТЕЛЕЙ, возьмите 1/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (W) и ОКОВЫ (X).
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте ОКОВЫ (Y), возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Z) и 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (A).

- Используйте 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (B), возьмите 2/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ОТВЕРТКУ (C).
- Пройдите назад.
- Используйте ОТВЕРТКУ (D), возьмите ДЕТАЛЬ ЧАСОВ (E).
- Используйте СМОЛУ и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ (F), возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и 3/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (G).
- Пройдите вперед.
- Используйте РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ и 3/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).

- Решение легкого уровня (I). Ax5-Bx3-Cx9-Dx7.

- Решение сложного уровня (J). Dx4-C-Bx4-Cx2-Ax2.
Глава 4: Мир Буресвета

- Возьмите КУСАЧКИ (K).
- Возьмите 1/3 МОНЕТКИ, используйте КУСАЧКИ (L), возьмите КОЛЕСО (M).
- Используйте ДОМКРАТ и КОЛЕСО (N).
- Пройдите вперед.

- Используйте МАСЛЕНКУ (O), возьмите КЛУБОК, ПУГОВИЦУ и 2/3 МОНЕТКИ (P).
- Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (Q) и БЛАГОВОНИЯ (R).
- Поговорите с персонажем, используйте БЛАГОВОНИЯ и ЗАЖИГАЛКУ (S), возьмите ВИНТИКИ и 3/3 МОНЕТКИ (T).
- Пройдите назад.

- Прочтите записку, используйте 3/3 МОНЕТКИ (U), пройдите головоломку (V), вы получили РУННЫЙ КАМЕНЬ.
- Примените РУННЫЙ КАМЕНЬ (W), поговорите с персонажем, вы получили КОРАБЛЬ.
- Используйте КОРАБЛЬ (X).
- Пройдите на корабль Джоан.
- Возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (Y) и ЛЕЗВИЕ (Z).

- Прочтите записку, используйте, нажмите на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (A), нажмите 1-5, нажмите (B), соедините (C), возьмите ПОРТРЕТ АСТРИД (D).

- Используйте ПОРТРЕТ АСТРИД (E), возьмите ЗАСТЕЖКУ (F) и РУКОЯТКУ (G).
- Используйте РУКОЯТКУ, ВИНТИКИ и ПУГОВИЦУ (H), возьмите КАРТУ и 2/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (I).
- Пройдите на рынок Буресвета.
- Используйте ФРАГМЕНТ КАРТЫ и КАРТУ (J).

- Решение легкого уровня (K). (A-1x2)-(B-4x1)-(C-3x3)-(D-2x2)-(E-5x3)-(F-6x2).

- Решение сложного уровня (L). (A-11x2)-(B-9x2)-(C-7x1)-(D-8x3)-(E-1x2)-(F-10x3)-(G-3x3). (H-6x2)-(I-2)-(J-4x1)-(K-5x3).

- Возьмите ЦЕПЬ и МЕДАЛЬ СТАТУИ.
- Используйте МЕДАЛЬ СТАТУИ (M), возьмите ТРУБКУ (N) и КОРАБЛЬ (O).
- Пройдите назад.
- Используйте КОРАБЛЬ (P).
- Решение легкого уровня (Q). A-B-C-D-E-F-G-H-E-F-G-H-D-C-I-J-K-A-L-M-N-O-P-Q-R.
- Решение сложного уровня (Q). A-B-C-D-E-F-G-H-E-F-G-H-E-F-G-H-E-F-G-H-D-C-I-J-K-A-L-M-N-O-P-Q-R.

- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ, ИЗОЛЕНТУ и ПИНЦЕТ.
- Пройдите на корабль Джоан.
- Используйте ТРУБКУ (R), возьмите БАНТИК, используйте ПИНЦЕТ (S), вы получили 1/2 КАРТЫ.
- Примените ЛЕЗВИЕ и БАНТИК к КЛУБКУ, чтобы получить КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ.
- Используйте КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ (T), пройдите головоломку (U), вы получили ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР (V), прочтите записку, возьмите АМУЛЕТ ГРОМА и 2/2 КАРТЫ (W).
- Пройдите на рынок Буресвета.

- Используйте 2/2 КАРТЫ (X), дважды нажмите (Y), возьмите ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ (Z) и 3/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (A).
- Примените АМУЛЕТ ГРОМА (B), поговорите с персонажем, возьмите ВЕРЕВОЧКУ и КРИСТАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ (C).
- Пройдите назад.
- Примените ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ (D), возьмите БАННИК, используйте 3/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (E), возьмите РЕМЕНЬ (F).
- Пройдите на корабль Джоан.

- Используйте КРИСТАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ, РЕМЕНЬ и ЗАСТЕЖКУ (G).
- Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА и ЧЕРПАК, используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ и ЦЕПЬ (H), вы получили ПИЛУ.
- Прочтите записку, возьмите СКРЕБОК и СЕЛФИ-ПАЛКУ (I).
- Примените ИЗОЛЕНТУ и ЧЕРПАК к СЕЛФИ-ПАЛКЕ, чтобы получить ПАЛКУ.
- Используйте ПАЛКУ (J), вы получили ЛОВЕЦ МОЛНИЙ и ШТОПОР.
- Используйте ЛОВЕЦ МОЛНИЙ (K).

- Решение легкого уровня (L1). Bx21, 1-4.

- Решение легкого уровня (L2). Dx25-Cx17, 1-6.

- Решение легкого уровня (L3). Dx16-Bx16, 1-11.

- Решение сложного уровня (M1). Bx24, 1-4.

- Решение сложного уровня (M2). Dx25-Cx22, 1-6.

- Решение сложного уровня (M3). Bx18-Dx14, 1-11.

- Возьмите ДРАКОНЬЕ ЯЙЦО.
- Используйте ПИЛУ (N), возьмите ТУБУС (O), СЕКАТОР и ЯДРО (P).
- Примените ДРАКОНЬЕ ЯЙЦО, чтобы получить ДРАКОНА.
- Нажмите (Q), используйте БАННИК, ЯДРО (R) и ДРАКОНА (S).
Глава 5: Кристальный остров

- Возьмите БУЛАВКУ, ШИЛО и СЕЛИТРУ (T).
- Используйте ШТОПОР и СЕКАТОР (U), возьмите ПОРОХ и ЩЕТКУ (V).
- Примените ТУБУС, чтобы получить маршрут и записку, используйте СЕЛИТРУ, ПОРОХ и ВЕРЕВОЧКУ, чтобы получить ДИНАМИТ.
- Используйте ДИНАМИТ и ДРАКОНА (W), пройдите головоломку (X): вы получили ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (Y).
- Пройдите вперед.

- Используйте СКРЕБОК (Z), возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ И ВИНТИКИ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (A), используйте ФИГУРКУ СЛОНА (B), возьмите 1/2 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (C).
- Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, возьмите 2/2 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА и ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (D).
- Используйте 2/2 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (E).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШИЛО и ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (F), возьмите КАНИСТРУ и 1/4 ГРУЗИКИ (G).
- Используйте БУЛАВКУ (H), прочтите записку, возьмите УКСУС (I).
- Возьмите РОГАТКУ и ДЕТАЛЬ РЕЛЬСОВ (J).
- Пройдите назад.

- Используйте УКСУС и ЩЕТКУ (K).
- Решение легкого уровня (L). A-B-F-C-J-D-E-I-H-G.

- Решение сложного уровня (M). C-E-H-F-J-G-I-K-B-L-A-D.

- Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ.
- Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ (N), возьмите ИЗОЛЕНТУ, ЦЕПОЧКУ С КРЮКОМ и КРИСТАЛЬНЫЕ ЯГОДЫ (O).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЦЕПОЧКУ С КРЮКОМ (P), возьмите ВЕЕР (Q).
- Используйте ВЕЕР (R), возьмите ШТУРВАЛ (S) и 2/4 ГРУЗИКИ (T).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте КРИСТАЛЬНЫЕ ЯГОДЫ (U), возьмите КОЛЕСО (V).
- Используйте ДЕТАЛЬ РЕЛЬСОВ и КОЛЕСО (W).

- Решение легкого уровня (X). (A-4)-(B-3)-(C-6)-(D-2)-(E-1)-(F-5).
- Решение сложного уровня (X). (F-5)-(D-2)-(C-6)-(A-4)-(D-2)-(F-5)-(B-3)-(E-1)-(F-5)-(B-3).

- Возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ и 3/4 ГРУЗИКИ.
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (Y), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Пройдите назад.
- Используйте СОЕДИНИТЕЛЬ И ВИНТИКИ, ШТУРВАЛ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A), возьмите ШЛАНГ (B) и 4/4 ГРУЗИКИ (C).
- Пройдите вперед.
- Используйте 4/4 ГРУЗИКИ (D), пройдите головоломку (E), вы получили ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА.
- Используйте ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА (F).
- Пройдите вперед.
Глава 6: Земля

- Возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и СНОУБОРД В ЧЕХЛЕ (G).
- Используйте КАНИСТРУ и ШЛАНГ (H), возьмите ТОПЛИВО (I).
- Используйте РОГАТКУ (J), вы получили СУМКУ.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и ТОПЛИВО (K), возьмите БРЕВНО (L) и 1/2 АМУЛЕТ (M).
- Откройте СУМКУ, чтобы получить записку, 2/2 АМУЛЕТ и КЛИН.
- Примените 2/2 АМУЛЕТ к СНОУБОРДУ В ЧЕХЛЕ, чтобы получить СНОУБОРД.

- Используйте СНОУБОРД (N), возьмите САЛФЕТКИ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (O).
- Используйте АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (P).

- Решение легкого уровня (Q1-Q4). (A1)-(B2)-(C3)-(D4)-(E-5)-(Dx9)-(F-6)-(G-7)-(H-8)-(I-9)-(Dx10). (J-10)-(K-11)-(L-12)-(M-13)-(N-14)-(O-15)-(Dx17)-(P-16)-(Q-17)-(R-18)-(S-19)-(T-(20). (U-21)-(V-22)-(W-23).


- Решение сложного уровня (R1-R5). (A-1)-(B-2x3)-(C-3x1)-(D-4x1)-(E-5x2)-(Dx9)-(F-6x3)-(G-7)-(H-8x2)-(I-9). (Dx16)-(J-10)-(K-11x1)-(L-12)-(M-13x1)-(N-14x3)-(O-15x1)-(Dx14)-(P-16x2)-(Q-17)-(R-18x3). (S-19x1)-(Dx4)-(T-20)-(U-21x1)-(V-22x1)-(W-23x2).

- Возьмите РУЛЕТКУ и ДЕТАЛЬ КИРКИ, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (S).
- Примените ДЕТАЛЬ КИРКИ и КЛИН к ДЕРЕВЯННОМУ КЛИНУ, чтобы получить КИРКУ.
- Используйте КИРКУ (T), вы получили ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (U), возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ, используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (V), нажмите, вы получили ДОСКИ (W).
- Используйте ДОСКИ (X).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ДОСКУ (Y).
- Используйте БРЕВНО и ДОСКУ (Z), пройдите головоломку (A), вы получили ДОЛОТО И МОЛОТОК.
- Используйте ДОЛОТО И МОЛОТОК (B), поговорите с персонажем, вы получили КЛЮЧ ОТ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ (C) и САЛФЕТКИ (D), нажмите (E).
- Пройдите вперед.

- Возьмите S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК (F).
- Используйте БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ и РУЛЕТКУ (G), возьмите ЖЕТОН (H).
- Используйте ЖЕТОН (I), возьмите ВЕРЕВКУ (J).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ВЕРЕВКУ и S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК (K), возьмите 2/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ и ГРЕБЕНЬ (L).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГРЕБЕНЬ (M), возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ и ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (N).
- Используйте 3/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛМЫ (O).

- Решение (P1-P4). 1-10-A, 1-9-B, 1-6-C, 1-4-D.

- Возьмите ОТВЕРТКУ и 1/2 ОТМЫЧКИ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ОТВЕРТКУ (Q) и ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (R), возьмите ДОМКРАТ (S).
- Используйте ДОМКРАТ (T), возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ и БОЛТОРЕЗ (U).
- Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (V), возьмите АМУЛЕТ УИЛЬЯМА и ПЕРЧАТКУ (W).
- Используйте ПЕРЧАТКУ (X), возьмите КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (Y).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте БОЛТОРЕЗ (Z), откройте, пройдите головоломку (A), вы получили ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (B), возьмите РАСШИВАТЕЛЬ (C).
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте РАСШИВАТЕЛЬ (D), возьмите КОЛЕСО (E).
- Пройдите назад.

- Используйте КОЛЕСО (F) и КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (G), возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (H).
- Пройдите вперед.
- Примените АМУЛЕТ УИЛЬЯМА, чтобы получить записи, примените ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ к АМУЛЕТУ УИЛЬЯМА, чтобы получить АКТИВИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ УИЛЬЯМА.
- Используйте АКТИВИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ УИЛЬЯМА (I).

- Решение легкого уровня (J). A-E-D-C-B-F-A-B-D-C-A-B-C-F-D-C-A.
- Решение сложного уровня (K). A-E-C-E-D-C-A-B-D-B-A-B-C-E-C-D-F-E-D-B.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира