Прохождение игры Spirit Legends 3

Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен) — Прохождение игры начинается с того, что таинственный человек в маске объявляет войну академии охотников на монстров. По залам бродят опасные монстры, и никто не застрахован, даже ваша собственная мать, профессор, находится в большой опасности. Неизвестный мужчина в маске замышляет что-то зловещее, и вы должны его остановить. Он ненавидит духов и всех, кто с ними связан. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 3 Time for Change, и остановить войну.
Прохождение игры Spirit Legends 3
Ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен), а именно на все главы, включая бонусную.

































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен) — Прохождение игры начинается с того, что таинственный человек в маске объявляет войну академии охотников на монстров. По залам бродят опасные монстры, и никто не застрахован, даже ваша собственная мать, профессор, находится в большой опасности. Неизвестный мужчина в маске замышляет что-то зловещее, и вы должны его остановить. Он ненавидит духов и всех, кто с ними связан. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 3 Time for Change, и остановить войну.
Прохождение игры Spirit Legends 3
Ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен), а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Академия

- Поговорите с персонажем (A), нажмите на чемодан, (B) чтобы активировать головоломку (C), вы получили Бестиарий.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ЧЕТКИ и Подсказку (D).
- Возьмите Карту и ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (E).
- Примените ЗАЖИГАЛКУ к ЗАПЕЧАТАННОМУ СВИТКУ. Вы получили ПЕРЧАТКУ и ГУБНУЮ ГАРМОШКУ. Прочтите записку.

- Используйте ПЕРЧАТКУ (F), возьмите УДОЧКУ и Задания. (G) Прочтите записку и возьмите МОРСКОГО ЕЖА (H).
- Используйте УДОЧКУ (I), нажмите, возьмите и откройте книгу (J), возьмите 1/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ и УЧЕБНИК ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ (K), возьмите ЭКСТРАКТ СЕРЫ и ПОМАЗОК (L).

- Откройте Бестиарий, примените ГУБНУЮ ГАРМОШКУ, МОРСКОГО ЕЖА и ЭКСТРАКТ СЕРЫ (M).
- Примените Бестиарий (N).

- Решение легкого уровня (O). C-B-Cx2-B-Ax4-B-Cx2-B.

- Решение сложного уровня (P). A-B-Cx4-B-Ax4-B-Ax2-B-Cx4-B-Ax4-B.
- Поговорите с персонажем.
- Пройдите вперед.

- Используйте ЧЕТКИ (Q), возьмите КУБОК (R).
- Возьмите ПЛАТОК и МАГНИТ (S).
- Примените КУБОК, возьмите РУЧКУ НОЖА и СВЕРТОК (T), возьмите книгу (U).
- Примените УЧЕБНИК ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ к СВЕРТКУ, возьмите ЛЕКАРСТВО.
- Примените ЛЕКАРСТВО, поговорите с персонажем, вы получили КРИСТАЛЛ (V).

- Откройте глобус, прочтите записку, используйте ПЛАТОК, чтобы вытащить кристалл (W), примените КРИСТАЛЛ (X).
- Пройдите (Y).
- Нажмите на стул, используйте 1-3.
- Возьмите конверт, прочтите записку, возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ и СВИТОК (Z).

- Используйте ПОМАЗОК, возьмите книгу (A), возьмите МОЛОТОК, используйте МАГНИТ (B), возьмите 2/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ (C).
- Возьмите книгу, примените ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ и СВИТОК, возьмите КОД ОТ СУМКИ (D).

- Примените КОД ОТ СУМКИ (E).
- Решение легкого уровня (F). A-Bx5-A-Bx5-A-Bx3-A-Bx7-A.

- Решение сложного уровня. (G) Bx7-A-Bx2-A-Bx5-A-Bx5-A-Bx3-A-Bx7-A-Bx6-A.
- Возьмите ПЕСОК и КАРТУ.
- Пройдите назад дважды.

- Примените КАРТУ (H), нажмите 1-3, возьмите НАВЕРШИЕ и ПИНЦЕТ (I).
- Замените РУКОЯТКУ НОЖА, примените НАВЕРШИЕ, возьмите НОЖ (J).
- Пройдите вперед дважды.
- Нажмите на пальто, используйте НОЖ (K), возьмите ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ и фото (L).
- Примените ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ (M), возьмите ПЕЧЕНЬЯ (N), используйте ПИНЦЕТ, вы получили 1/3 АМУЛЕТ ОТ ШКАФА (O).
- Пройдите назад дважды.

- Примените ПЕЧЕНЬЯ (P), прочтите записку и возьмите ПОРТРЕТ САМУЭЛЯ ТЕСЛЫ (Q).
- Пройдите вперед.
- Примените ПОРТРЕТ САМУЭЛЯ ТЕСЛЫ, (R) чтобы активировать головоломку (S), вы получили ЗЕРКАЛО.
- Замените ЗЕРКАЛО (T).
- Пройдите по лестнице.

- Возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и УСТРОЙСТВО НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (U), используйте ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ и МОЛОТОК к замку, возьмите СЛОМАННУЮ ЛОШАДКУ и ТРОСТЬ (V).
- Используйте ПЕСОК (W), возьмите 2/3 ЛИНЗЫ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (X), используйте ТРОСТЬ (Y), откройте сумку, возьмите 2/3 АМУЛЕТ ОТ ШКАФА и БОЛЬШИЕ КРЫЛЬЯ (Z).
- Возьмите 3/3 АМУЛЕТ ОТ ШКАФА (A).
- Вернитесь в класс истории духов.

- Примените 3/3 АМУЛЕТ ОТ ШКАФА (B), возьмите КОСТЬ ВОЛКА (C).
- Примените КОСТЬ ВОЛКА, возьмите ШЛЯПУ и 3/3 ЛИНЗЫ (D).
- Пройдите на место взлета.
- Замените 3/3 ЛИНЗЫ (E).


- Решение (F1). Поверните A по часовой стрелке в полтора оборота, примените D как показано, нажмите C.
- Решение (F2). Поверните A по часовой стрелке один раз, расположите D как показано.
- Возьмите ГРЕБЕНЬ и ВЕНТИЛЬ.

- Используйте ВЕНТИЛЬ, возьмите КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (G).
- Используйте КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (H), поговорите с персонажем, вы получили ПЕРФОЛЕНТУ.
- Пройдите назад.
- Примените ПЕРФОЛЕНТУ, прочтите записки, возьмите ДЕТАЛИ ЛОШАДКИ и ТКАНЬ (I).
- Пройдите в класс истории духов.
- Примените НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и ДЕТАЛИ ЛОШАДКИ к СЛОМАННОЙ ЛОШАДКЕ. Вы получили МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ.
- Примените МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ, возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ, 1/3 МОНЕТЫ и РЕМЕНЬ (J).
- Вернитесь на место взлета.
- Прочтите записку, примените БОЛЬШИЕ КРЫЛЬЯ, ТКАНЬ и РЕМЕНЬ (K).
Глава 2: Город-на-Колесах

- Нажмите (L).
- Прочтите записку, используйте ГРЕБЕНЬ (M), возьмите СВИСТОК, нажмите на рукоятку (N), используйте УСТРОЙСТВО НОЧНОГО ВИДЕНИЯ, нажмите, (O) чтобы активировать головоломку (P), вы получили КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.

- Возьмите ВЕРЕВКУ, 2/3 МОНЕТЫ и ЧЕРЕП ПТИЦЫ (Q).
- Замените и затем нажмите на КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР, возьмите РАКУШКУ и 3/3 МОНЕТЫ (R), используйте ШЛЯПУ. Вы получили ЛЯГУШКУ (S).
- Поговорите с персонажем, примените 3/3 МОНЕТЫ (T), возьмите документ и КИСТЬ (U), возьмите ОШЕЙНИК ПРИРУЧЕНИЯ (V).
- Примените СВИСТОК, ЛЯГУШКУ и ОШЕЙНИК ПРИРУЧЕНИЯ к Бестиарию.
- Примените Бестиарий.

- Решение легкого уровня (W). F-Dx2-A-E-B-Cx2-Dx2-Fx3-D-Fx2-Ax2.

- Решение сложного уровня (X). F-Dx2-A-E-B-Fx2-Ax3-E-Ax2-F-C-Fx2-B-E-D-C-Fx2-Ax2.
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем, используйте ВЕРЕВКУ (Y).
- Решение (Z). Расположите A-B-C как показано.
- Поговорите с персонажем.

- Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН и 1/2 ГЛАЗА ПАНТЕРЫ, используйте РАКУШКУ (A), возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ, используйте ЧЕРЕП ПТИЦЫ, вы получили КРЫЛО (B).
- Примените КРЫЛО (C), возьмите АРБАЛЕТ, примените 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (D), возьмите ГАЙКУ (E).
- Используйте АРБАЛЕТ (F).

- Решение легкого уровня (G). A-D-B-C-B E-G- H-I-G-F-J.


- Решение сложного уровня (H1-H2). B-A-C-A-D-E-F-I-G-H-G-J-L-M-N-L-K-O.

- Возьмите СПИЧКИ (I).
- Возьмите записку, примените ПУСТОЙ ФЛАКОН, используйте СПИЧКИ, примените ложку к зеленому порошку (J), возьмите КИСЛОТУ и КАМЕННЫЙ БЕСТИАРИЙ (K).
- Используйте КИСТЬ, вы получили КЛЕЙ, используйте КИСЛОТУ (L), откройте, возьмите МУШКЕТ и 1/2 ИГОЛКУ И НИТКУ (M).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте МУШКЕТ (N), возьмите 1/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ и 2/2 ГЛАЗА ПАНТЕРЫ (O).
- Примените 2/2 ГЛАЗА ПАНТЕРЫ, возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (P).
- Пройдите вперед.
- Возьмите записки, примените КАМЕННЫЙ БЕСТИАРИЙ и КАМЕННЫЙ СВИТОК, (Q) чтобы активировать головоломку (R), вы получили ПИСЬМО.
- Примените ПИСЬМО (S), возьмите БАШЕНКУ (T).
- Пройдите вперед.

- Используйте КЛЕЙ, примените БАШЕНКУ, возьмите 2/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ и ОТВЕРТКУ (U).
- Используйте ОТВЕРТКУ (V), возьмите фото и РУКОЯТКУ (W).
- Пройдите назад.
- Примените ГАЙКУ и РУКОЯТКУ, возьмите 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ, ЛОПАТОЧКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МЕЛЬНИЦУ (X).
- Пройдите назад.
- Используйте ЛОПАТОЧКУ (Y), возьмите НАСОС, ВИНТИК и ПОЙМАННУЮ МОЛНИЮ (Z).
- Пройдите в башню.

- Используйте 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ, примените НАСОС (A), возьмите МОДЕЛЬ ДИРИЖАБЛЯ (B).
- Примените ИГРУШЕЧНУЮ МЕЛЬНИЦУ, ПОЙМАННУЮ МОЛНИЮ и МОДЕЛЬ ДИРИЖАБЛЯ к Бестиарию.
- Примените Бестиарий к монстру.

- Решение легкого уровня (C1-C2).
- Решение сложного уровня (D1-D2).
- Пройдите вперед.

- Нажмите (E).
- Возьмите ПРОПЕЛЛЕР и МЕДАЛЬОН (F).
- Примените 2/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ (G), вы получили ПОДСКАЗКУ К МЕДАЛЬОНУ.
- Примените ПОДСКАЗКУ К МЕДАЛЬОНУ к МЕДАЛЬОНУ.

- Решение (H). 1-5.
- Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ.

- Откройте и примените ЧАСТЬ ЧАСОВ (I), возьмите КОЛОКОЛЬЧИК, ГАЗЕТУ и 1/2 ПРУЖИНЫ (J).
- Замените ПРОПЕЛЛЕР, используйте ВИНТИК и ОТВЕРТКУ, возьмите ПРОБКУ и 2/2 ПРУЖИНЫ (K).
- Примените 2/2 ПРУЖИНЫ, чтобы (L) активировать головоломку (M), вы получили ТАРЗАНКУ.
- Примените ТАРЗАНКУ (N).

- Поговорите с персонажем, вы получили ПЕНСНЕ, возьмите РУКОЯТКУ (O).
- Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ (P), примените РУКОЯТКУ, возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (Q).
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (R), возьмите ИГОЛКУ и ЛЕЗВИЕ (S).
- Примените ЛЕЗВИЕ к ГАЗЕТЕ. Вы получили БИЛЕТ НА ЯРМАРКУ.
- Примените БИЛЕТ НА ЯРМАРКУ (T).
- Пройдите вперед.

- Примените КОЛОКОЛЬЧИК, возьмите ПЕРЬЯ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (U).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ДРОТИК и ЗЕРКАЛО (V).
- Примените ИГОЛКУ, ПРОБКУ и ПЕРЬЯ к СЛОМАННОМУ ДРОТИКУ. Вы получили ДРОТИК.
- Используйте ДРОТИК (W), возьмите МЕШОЧЕК МОНЕТ (X).
- Примените МЕШОЧЕК МОНЕТ, возьмите АПТЕЧКУ (Y).
- Пройдите назад.

- Примените АПТЕЧКУ (Z).
- Решение (A). Ax2-Bx5-C.
- Поговорите с персонажем, вы получили БЛОКНОТ ВИКТОРА.
- Примените БЛОКНОТ ВИКТОРА. Вы получили 1/3 ЭССЕНЦИЮ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЯН, ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ и ПУЛЮ.

- Примените ЗЕРКАЛО, используйте ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (B).
- Пройдите на станцию.
- Возьмите КОЛЕСО и ОТКРЫВАЛКУ (C).
- Примените ОТКРЫВАЛКУ к ЗАПЕЧАТАННОЙ БУТЫЛКЕ. Вы получили ВИНО.
- Используйте ВИНО (D), возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК (E), используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).

- Примените КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, (H) чтобы активировать головоломку (I), вы получили ЗНАЧОК КОНДУКТОРА.
- Примените ЗНАЧОК КОНДУКТОРА (J), возьмите 2/3 ЭССЕНЦИЮ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЯН и ШОМПОЛ (K).
- Пройдите на ярмарку изобретений.
- Примените ШОМПОЛ и ПУЛЮ (L), возьмите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (M).
- Примените ПЛЮШЕВОГО МИШКУ. Вы получили 1/2 РУБИНЫ, ПРОВОЛОКУ, ЦИЛИНДР и 3/3 ЭССЕНЦИЮ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЯН.

- Примените 3/3 ЭССЕНЦИЮ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЯН (N), возьмите ЦВЕТОК (O).
- Пройдите назад.
- Примените ЦВЕТОК. Вы получили ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ЛИАНУ и ПУШИСТЫЙ СТЕБЕЛЬ.
- Примените ЦИЛИНДР и ЛИАНУ к СЛОМАННОМУ САЧКУ. Вы получили САЧОК.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК и САЧОК. Вы получили БАБОЧКУ (P).
- Примените БАБОЧКУ (Q).

- Решение легкого и сложного уровней (R).
- Возьмите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ и КУСАЧКИ.
- Пройдите на станцию.

- Используйте КУСАЧКИ (S), возьмите ВЕСЫ. Используйте ПРОВОЛОКУ, чтобы активировать мини-игру (T), возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК.
- Примените КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК, возьмите 2/2 РУБИНЫ (U).
- Пройдите на ярмарку изобретений.
- Примените 2/2 РУБИНЫ (V).

- Решение легкого уровня (W). (1-A)-(2-B)-(3-D)-(4-E)-(5-H)-(6-F)-(7-J)-(8-I)-(9-G).

- Решение сложного уровня (X). (1-A)-(2-B)-(3-D)-(4-E)-(5-H)-(6-F)-(7-J)-(8-I)-(9-G)-(10-C).
- Возьмите ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ.

- Примените ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ. (Y) Возьмите СВИРЕЛЬ (Z).
- Пройдите на станцию.
- Используйте СВИРЕЛЬ (A), возьмите ГРЕБЕНЬ и БИЛЕТ НА ПОЕЗД (B).
- Примените БИЛЕТ НА ПОЕЗД (C), поговорите с персонажем.
Глава 3: Поезд

- Нажмите (D), откройте ящик, возьмите 1/2 СКОРПИОНОВ и СИЛАЧА (E).
- Уберите ткань (F), возьмите записку, используйте ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ, используйте ПУШИСТЫЙ СТЕБЕЛЬ (G), нажмите 1-3, чтобы активировать головоломку (H), вы получили ТЯЖЕЛУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
- Используйте ВЕСЫ, возьмите 2/2 СКОРПИОНОВ и КОЛОДКУ (I).

- Примените 2/2 СКОРПИОНОВ, возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР и ГВОЗДИ (J).
- Примените ГВОЗДИ, используйте ТЯЖЕЛУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (K).
- Пройдите по лестнице.
- Возьмите ШЛЕМ и 1/2 СНЕЖИНКИ (L).
- Используйте ГРЕБЕНЬ (M), возьмите ЗАЖИМ (N).

- Примените ЗАЖИМ и КОЛОДКУ, возьмите 2/2 СНЕЖИНКИ и КРУГЛЫЙ НОЖ (O).
- Примените 2/2 СНЕЖИНКИ к СНЕЖНОМУ ШАРУ. Вы получили ОТКРЫТЫЙ СНЕЖНЫЙ ШАР.
- Используйте ОТКРЫТЫЙ СНЕЖНЫЙ ШАР (P), возьмите ПАССАТИЖИ и КОРОТКУЮ ВЕРЕВКУ (Q).
- Пройдите назад.
- Примените ПАССАТИЖИ к СИЛАЧУ. Вы получили ЗАВЕДЕННОГО СИЛАЧА.
- Используйте ЗАВЕДЕННОГО СИЛАЧА, возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ВИН (R).
- Примените ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ВИН (S).

- Решение легкого уровня (T).

- Решение сложного уровня (U).
- Возьмите КЛЮЧ.

- Используйте КЛЮЧ (V), вы получили ЧЕРНИЛЬНИЦУ И РУЧКУ.
- Пройдите в вагон.
- Возьмите НАВОЛОЧКУ и ФОРМУ (W).
- Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ, используйте ШЛЕМ (X), вы получили ВОДУ, используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ И РУЧКУ (Y), вы получили ПРОБКУ.
- Используйте ПРОБКУ (Z), возьмите САЛФЕТКУ, используйте КРУГЛЫЙ НОЖ (A), возьмите ТРУБКУ ФИЛЬТРА и РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ (B).
- Пройдите назад.

- Используйте ВОДУ, возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ (C).
- Пройдите в вагон.
- Примените ИНСТРУМЕНТЫ и СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ к ФОРМЕ. Вы получили ПОЕЗД.
- Нажмите на коврик, примените ПОЕЗД (D), возьмите ВАГОН и БРАСЛЕТ (E).
- Вернитесь на крышу.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ, возьмите ШАРФ (F).
- Примените НАВОЛОЧКУ и ШАРФ к КОРОТКОЙ ВЕРЕВКЕ. Вы получили ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Примените ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ, (G) чтобы активировать головоломку (H), вы получили ПТЕНЦА.

- Примените ПТЕНЦА (I), возьмите ЗАКРЫТЫЙ ПОРТСИГАР и КАРАНДАШ (J).
- Пройдите в вагон.
- Примените ВАГОН и КАРАНДАШ (K).

- Решение легкого уровня (L).

- Решение сложного уровня (M).
- Возьмите ТЕЛЕЖКУ.

- Используйте ТЕЛЕЖКУ (N).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЯЩИК (O).
- Возьмите ЗОНТИК ДЛЯ КОКТЕЙЛЕЙ, используйте САЛФЕТКУ (P), возьмите 1/2 АМУЛЕТ ПОРТСИГАРА, используйте БРАСЛЕТ (Q), вы получили ВЕНИК, примените ЯЩИК (R), возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО, ЗАКРЫТЫЙ КОШЕЛЕК и ШЕСТЕРЕНКУ (S).

- Используйте ВЕНИК (T), возьмите ФЛАКОН и 2/2 АМУЛЕТ ПОРТСИГАРА, замените ТРУБКУ ФИЛЬТРА (U), решение (V), возьмите ЯДОВИТУЮ РЫБУ (W).
- Вернитесь на крышу.
- Примените 2/2 АМУЛЕТ ПОРТСИГАРА к ЗАКРЫТОМУ ПОРТСИГАРУ, возьмите СЕМЕЧКИ и ЗАЖИГАЛКУ.

- Примените СЕМЕЧКИ, возьмите ПЕРЬЯ (X) и ПОПЛАВОК (Y).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и ФЛАКОН, вы получили ДЕГОТЬ (Z).
- Вернитесь в вагон для животных.
- Примените ЯДОВИТУЮ РЫБУ, ПОПЛАВОК и ДЕГОТЬ к Бестиарию.
- Примените Бестиарий на монстра.

- Решение легкого уровня (A). (D-J)-(H-J)-(C-J)-(A-J)-(G-J)-(B-J)-(E-J)-(K).

- Решение сложного уровня (B). (E-K)-(D-K)-(F-K)-(B-K)-(C-K)-(J-K)-(L).

- Возьмите БАЛЕРИНУ (C).
- Пройдите назад.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ и БАЛЕРИНУ (D), возьмите СКРЕБОК и СВЕЧУ (E).
- Пройдите вперед.
- Примените СВЕЧУ к ЗАКРЫТОМУ КОШЕЛЬКУ. Вы получили САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и БРОШЮРУ.
- Примените БРОШЮРУ, используйте ЗОНТИК ДЛЯ КОКТЕЙЛЕЙ (F), нажмите на БРОШЮРУ, возьмите и используйте ключ (G).
Глава 4: Город

- Возьмите 1/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ПРУЖИНЕ и ГОРШОК (H).
- Возьмите КОЛЕСО и прочтите записку (I), примените ГОРШОК, используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J), возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ РАСТЕНИЙ и 1/2 АМУЛЕТ СОЮЗА (K).

- Примените ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (L), используйте ПЕРЬЯ (M), возьмите 2/2 АМУЛЕТ СОЮЗА и ОГНИВО.(N).
- Примените 2/2 АМУЛЕТ СОЮЗА (O), возьмите ДОМКРАТ (P).
- Примените КОЛЕСО и ДОМКРАТ (Q).
- Пройдите вперед.

- Используйте СКРЕБОК (R), возьмите ЗАКРЫТЫЕ БАНКИ, используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ РАСТЕНИЙ. (S) Вы получили ОСТРУЮ ШПОРУ.
- Возьмите записку и ЦЕПЬ, возьмите КОМБИНЕЗОН. (T).
- Примените ОСТРУЮ ШПОРУ к КОМБИНЕЗОНУ. Вы получили ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЛОПАТОЧКУ и КАРАБИН.
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (U), возьмите 2/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ПРУЖИНЕ, СУХУЮ ЩЕТКУ и КРЮК (V).
- Пройдите назад.

- Примените 2/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ПРУЖИНЕ, возьмите ЯДРО ПУШКИ (W).
- Примените ЯДРО ПУШКИ, используйте ОГНИВО, чтобы (X) активировать головоломку (Y), вы получили ДЛИННЫЙ ЗНАК.
- Примените ДЛИННЫЙ ЗНАК (Z).
- Пройдите на набережную.

- Используйте ЛОПАТОЧКУ (A), возьмите ВИНТИК и ЛЕСКУ (B).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ, примените СУХУЮ ЩЕТКУ. Вы получили МОКРУЮ ЩЕТКУ, примените КРЮК и ЛЕСКУ (C), возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТКУ и ПУГОВИЦУ (D).
- Пройдите на темную аллею.
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТКУ (E), вы получили ОТКРЫВАЛКУ.
- Примените ОТКРЫВАЛКУ к ЗАКРЫТЫМ БАНКАМ. Вы получили КРАСКИ.
- Примените ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ и КРАСКИ (F).

- Решния легкого и сложного уровней (G). Ax4-Bx2-Cx3-D.
- Возьмите ПОРТРЕТ ВИКТОРА.
- Пройдите назад.

- Примените ПОРТРЕТ ВИКТОРА (H), поговорите с персонажем, вы получили КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (I), возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, СПИЦУ и СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ (J).
- Пройдите на набережную.
- Примените ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и нажмите на нее (K).

- Решение легкого уровня (L). Bx10-C-E-Cx8-E-Dx10-Cx13-E.
- Решение сложного уровня (L). Cx23-B-E-Bx13-E-Ax10-E-Ax10-E.

- Найдите одинаковые символы для решения легкого и сложного уровней (M), возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (N).
- Примените МОКРУЮ ЩЕТКУ и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА к СЛОМАННОМУ МЕХАНИЗМУ. Вы получили ЗВОНОК.
- Примените ЗВОНОК, (O) чтобы активировать головоломку (P), вы получили ПОДНОС С ФРУКТАМИ.
- Примените ПОДНОС С ФРУКТАМИ (Q).
- Пройдите вперед.
Глава 5: Медицинская Академия

- Примените ВЕНТИЛЬ и ВИНТИК, используйте ПУГОВИЦУ (R), возьмите РЕМЕШОК и САЛАТ (S).
- Возьмите РУЧКУ, позвоните в звонок, поговорите с персонажем (T).
- Используйте СПИЦУ (U), возьмите записку, НАПИЛЬНИК и РАСШИРИТЕЛЬ (V).
- Возьмите КЛЕТКУ ЧЕРЕПАХИ (W).
- Вернитесь на темную аллею.
- Примените НАПИЛЬНИК и САЛАТ к КЛЕТКЕ ЧЕРЕПАХИ. Вы получили КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧЕРЕПАХУ.

- Примените КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧЕРЕПАХУ (X), возьмите ЗОНТ-ТРОСТЬ (Y).
- Используйте ЗОНТ-ТРОСТЬ (Z), возьмите ИГОЛКУ и КОЛПАК ГНОМА (A).
- Пройдите в сады.
- Примените КОЛПАК ГНОМА, возьмите СЕКАТОР, ЛИНЗЫ и ПУСТУЮ КАРТУ (B).
- Используйте СЕКАТОР (C).

- Решение легкого уровня (D). D-B-A-C-D-H-E-B-A-C-D-B-A-C-G-H-D-C-G-H.

- Решение сложного уровня (E). F-D-C-A-B-C E-F-I-G-D-C-E-F-D-C-E-H-I-F-E-H-I.
- Возьмите ЯГОДЫ.
- Пройдите назад.

- Примените ЯГОДЫ, возьмите ШТАМП МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ (F).
- Пройдите вперед.
- Примените РУЧКУ и ШТАМП МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ к ПУСТОЙ КАРТЕ. Вы получили МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ.
- Примените МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ (G).
- Пройдите вперед.
- Используйте РЕМЕШОК (H), возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ МАСКУ, примените РАСШИРИТЕЛЬ (I), возьмите 1/2 УКРАШЕНИЯ РАМКИ и КЛЕЙ (J).
- Возьмите 2/2 УКРАШЕНИЯ РАМКИ и НЕВИДИМКУ (K).

- Примените 2/2 УКРАШЕНИЯ РАМКИ (L), возьмите РУЧКУ И ЧЕРНИЛЬНИЦУ, НАБОР ДЛЯ РЕЗЬБЫ и НИТКУ (M).
- Примените ЛИНЗЫ, ИГОЛКУ и НИТКУ к ПОВРЕЖДЕННОЙ МАСКЕ. Вы получили ПРОТИВОГАЗ.
- Используйте ПРОТИВОГАЗ, (N) чтобы активировать головоломку (O), вы получили КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА.
- Нажмите на вентиль, примените КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, нажмите на рычаг (P).
- Нажмите на рычаг (Q).

- Возьмите КРУЖКУ, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и МЫЛО (R).
- Возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕЧ-ТРОСТЬ, используйте НЕВИДИМКУ (S), возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ, используйте МЫЛО (T), возьмите МЕТЕЛКУ (U).

- Возьмите записку, используйте РУЧКУ И ЧЕРНИЛЬЦУ и НАБОР ДЛЯ РЕЗЬБЫ (V), вы получили СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ, возьмите 1/2 ГЛАЗА КОБРЫ (W).
- Примените ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ. Вы получили ЭМБЛЕМУ АКАДЕМИИ.
- Примените ЭМБЛЕМУ АКАДЕМИИ (X).
- Примените (Y).

- Возьмите ШНУРКИ (Z).
- Используйте ШНУРКИ (A), возьмите КИПУ ДОКУМЕНТОВ (B).
- Примените КИПУ ДОКУМЕНТОВ, возьмите ТРОСТЬ (C).
- Примените ТРОСТЬ (D), вы получили ПАССАТИЖИ.
- Пройдите назад.
- Используйте ПАССАТИЖИ (E).

- Решение легкого уровня (E). Ax2-B-Cx3-D-E-F-Gx3-H-K-Jx3-Ix2.

- Решение сложного уровня (F). Ax2-B-Cx3-D-E-F-Gx3-H-L-Jx3-Ix3-Kx2.
- Возьмите КРЫЛО.

- Примените КРЫЛО (G).
- Пройдите на балкон.
- Возьмите ЭФЕС (H).
- Используйте МЕТЕЛКУ (I), возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ и 2/2 ГЛАЗА КОБРЫ, используйте КРУЖКУ. Вы получили ВОДУ (J).
- Возьмите МАСЛО, 1/3 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ и СВИТОК С ПРАВИЛАМИ АКАДЕМИИ (K).
- Примените 2/2 ГЛАЗА КОБРЫ к ЗАКРЫТОМУ МЕЧУ-ТРОСТИ. Вы получили МЕЧ-ТРОСТЬ.

- Используйте МЕЧ-ТРОСТЬ (L), возьмите УЛИТКУ, 1/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ, КРЮК и ГВОЗДИ (M).
- Примените ВОДУ, СВИТОК С ПРАВИЛАМИ АКАДЕМИИ и УЛИТКУ к Бестиарию.
- Примените Бестиарий к чудовищу.

- Решения легкого и сложного уровней (N): (E-H)-(B-A)-(C-E)-(D-F)-(E-G)-(G-A).
- Пройдите в холл.

- Замените ручку, используйте ГВОЗДИ и ЭФЕС (O), возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА, СТЕПЛЕР и ЩИПЦЫ (P).
- Пройдите назад.
- Используйте ЩИПЦЫ (Q), возьмите 2/3 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (R).
- Примените МАСЛЕНКУ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ. Вы получили ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ (S), нажмите на рукоятку, возьмите ПИНЦЕТ и 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (T).
- Пройдите на балкон.

- Примените 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ, возьмите БАНАН (U).
- Примените БАНАН, возьмите 3/3 МЕДИЦИНСКИЕ СИИМВОЛЫ (V).
- Пройдите в холл.
- Примените 3/3 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ, (W) чтобы активировать головоломку (X), вы получили ГАЙКУ.
- Используйте ГАЙКУ, возьмите ЛОПАТКУ (Y).
- Пройдите на Балкон.

- Используйте ЛОПАТКУ (Z), возьмите ЛАССО (A).
- Используйте ЛАССО (B).
Глава 6: Город на Утесе

- Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (C).
- Возьмите ФИГУРКУ АХАСА и КУСАЧКИ (D), используйте РУЧКУ ЗОНТИКА и СТЕПЛЕР (E).

- Решение легкого уровня (F). (A-4)-(B-2)-(D-1)-(E-5)-(F-3).
- Решение сложного уровня (F). (E-5)-(A-1)-(F-3)-(B-2)-(D-1)-(A-1)-(F-3)-(A-4)-(C-1).
- Возьмите ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО.

- Возьмите СЕТЬ (G).
- Используйте ПИНЦЕТ. Вы получили ФЛОРЕНУ, используйте ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО (H), возьмите 1/2 СЕРДЦЕ СТАТУИ (I).
- Примените ФИГУРКУ АХАСА и ФЛОРЕНУ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ. Возьмите 2/2 СЕРДЦЕ СТАТУИ, ПЕРЧАТКУ и ЦЕПЬ.
- Примените 2/2 СЕРДЦЕ СТАТУИ (J).
- Пройдите вперед.

- Примените ЦЕПЬ и КРЮК (K), нажмите, чтобы активировать мини-игру, вы получили НАВЕРШИЕ МЕЧА.
- Возьмите НОЖОВКУ (L), примените НАВЕРШИЕ МЕЧА, возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (M).
- Используйте НОЖОВКУ (N), возьмите ВЕСЫ и ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (O).
- Примените ВЕСЫ и КАМЕННЫЙ МЕЧ (P).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 1/3 ГОЛУБЕЙ (Q).
- Используйте ПЕРЧАТКУ (R), возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ (S), используйте КУСАЧКИ, возьмите ЛЮСТРУ (T).
- Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (U).
- Пройдите в Город-на-Утесе.

- Примените ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ (V), возьмите 2/3 ГОЛУБЕЙ, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и БОЛЬШОЙ ОРЕХ (W).
- Примените СЕТЬ, ЛЮСТРУ и БОЛЬШОЙ ОРЕХ (X), поговорите с персонажем, вы получили ФИГУРКУ ДУХА.
- Пройдите в лабораторию братства.
- Примените ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ФИГУРКУ ДУХА, (Y) чтобы активировать головоломку (Z), вы получили ЗАКОНЫ ЛЮДЕЙ И ДУХОВ.
- Примените ЗАКОНЫ ЛЮДЕЙ И ДУХОВ (A), возьмите ЙО-ЙО (B).
- Пройдите назад.

- Используйте ЙО-ЙО (C), возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ПОДСВЕЧНИК (D).
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ ПОДСВЕЧНИК (E), возьмите 3/3 ГОЛУБЕЙ и ОТВЕРТКУ (F).
- Пройдите назад.
- Примените 3/3 ГОЛУБЕЙ (G), возьмите записку (H) и ЩЕТКУ (I).
- Вернитесь в лабораторию брастве.
- Примените ЧАСТЬ ПОРТРЕТА, ОТВЕРТКУ и ЩЕТКУ к ЗАКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ. Вы получили записку и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВИКТОРА.

- Примените ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВИКТОРА (J), вы получили ТРОСТЬ ВИКТОРА.
- Используйте ТРОСТЬ ВИКТОРА (K).

- Решение легкого уровня (L). B1x2-D2-C2x3-C3x2-D4-D5-C5x2-A4x2-G-A1-A2x2-C2-A4-A5-F. D1x2-E2-E3-D3x2-D2x3-C2x3-C3x3-A3x2-A2x2-H.

- Решение сложного уровня (M). B1x2-D2-I-C2x3-C3x2-I-D4-D5-I-C5x2-A4x2-G-A1-A2x2-C2-A4-A5-F. I-D1x2-E2-I-E3-I-D3x2-D2x3-I-C2x3-C3x3-A3x2-A2x2-H.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends