Прохождение игры Зачарованное Королевство 8

Зачарованное Королевство 8. Мастер загадок (Enchanted Kingdom 8) — Прохождение начинается с того, что давным-давно последний могущественный волшебник с помощью могущественных заклинаний и загадок, запечатал магические способности, и спрятал их по всей империи. Но теперь мир изменился, и на горизонте маячит великая война. Ваш король решил восстановить магию, которая была запечатана, чтобы использовать ее во благо. Ваш дедушка, который работал над опечатыванием магии, и ее силы проделал огромную работу. Он знал, что магия опасный инструмент, который можно использовать не только во благо, но и во зло. Вам предстоит путешествовать по загадочному миру, чтобы найти способ обойти чары своего деда и спасти свой дом.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 8
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 8 Мастер загадок (Enchanted Kingdom 8), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.












































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство
0

Зачарованное Королевство 8. Мастер загадок (Enchanted Kingdom 8) — Прохождение начинается с того, что давным-давно последний могущественный волшебник с помощью могущественных заклинаний и загадок, запечатал магические способности, и спрятал их по всей империи. Но теперь мир изменился, и на горизонте маячит великая война. Ваш король решил восстановить магию, которая была запечатана, чтобы использовать ее во благо. Ваш дедушка, который работал над опечатыванием магии, и ее силы проделал огромную работу. Он знал, что магия опасный инструмент, который можно использовать не только во благо, но и во зло. Вам предстоит путешествовать по загадочному миру, чтобы найти способ обойти чары своего деда и спасти свой дом.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 8
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 8 Мастер загадок (Enchanted Kingdom 8), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Королевские сады

- Откройте (A), прочтите записку. Откройте, прочтите записку, возьмите ЛОПАТУ.
- Прочтите записку (B), возьмите ПИНЦЕТ и ЩЕТКУ.

- Откройте (C), прочтите записку. Примените ЛОПАТУ, возьмите РУЧКУ ДЛЯ КОЛОДЦА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Возьмите карту (D) и ЗАТУПИВШИЕСЯ НОЖНИЦЫ.
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ЗАТУПИВШИМСЯ НОЖНИЦАМ (инвентарь), тяните точильный камень, получите НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (E).

- Пройдите головоломку (F), возьмите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (G), тяните.

- Пройдите в Зал (H).
- Поговорите с персонажем (I), поговорите с персонажем еще раз. Возьмите МАНУСКРИПТ ГАБРИЭЛЯ.

- Вытащите ВЕЕР из МАНУСКРИПТА ГАБРИЭЛЯ (инвентарь).
- Примените ВЕЕР (J). Примените ПИНЦЕТ, получите ЧАСТЬ МАНУСКРИПТА 1/2.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (K), СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ЧАСТЬ МАНУСКРИПТА 2/2.

- Откройте МАНУСКРИПТ ГАБРИЭЛЯ (инвентарь), примените ЧАСТЬ МАНУСКРИПТА.
- Решение легкого уровня: (L).

- Решение сложного уровня: (M).

- Возьмите РАЗГАДКУ (N).
- Отдайте РАЗГАДКУ (O). Возьмите КЛЮЧ.
- Возьмите РЕАГЕНТЫ 1/3 (P), примените КЛЮЧ.
- Пройдите в Королевские сады.

- Уберите старое кольцо (Q), примените РУЧКУ ДЛЯ КОЛОДЦА. Примените ЩЕТКУ, используйте ручку. Возьмите ЗАКОЛКУ и ЗУБИЛО.
- Примените ЗАКОЛКУ (R), возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, РЕАГЕНТЫ 2/3 и МОЛОТОК.
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (S). Спугните бабочку, используйте ЗУБИЛО, Примените МОЛОТОК. Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ПУСТУЮ МИСКУ.
- Вернитесь во Двор замка Магнуса.

- Примените КОЛОКОЛЬЧИК (T). Нажимайте на иконку колокольчика. Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2 и ПОЛОВИНКУ АМУЛЕТА.
- Примените ПУСТУЮ МИСКУ (U), примените ЗАЖИГАЛКУ, возьмите СМОЛУ. Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, получите ВОДУ.
- Пройдите в Зал.

- Примените ПОЛОВИНКУ АМУЛЕТА и СМОЛУ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ (инвентарь), получите АМУЛЕТ ДЛЯ СУНДУКА.
- Вставьте АМУЛЕТ ДЛЯ СУНДУКА (V). Откройте, переверните, откройте. Возьмите РЕАГЕНТЫ 3/3 и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ.
- Откройте инструкцию (W). Примените РЕАГЕНТЫ и ВОДУ. Возьмите МАЛЕНЬКОГО ЭНТА.
- Пройдите в Королевские сады.

- Примените МАЛЕНЬКОГО ЭНТА (X).
- Пройдите головоломку (Y), возьмите ТРУБКУ ГАБРИЭЛЯ.
- Вставьте ТРУБКУ ГАБРИЭЛЯ (Z), возьмите ШТОПОР, откройте, получите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2. Прочтите записку.

- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ (инвентарь), получите ПЕРЧАТКУ.
- Примените ПЕРЧАТКУ (A), возьмите ЗАЖИМ и БОЧКУ.
- Сломайте (B), используйте БОЧКУ. Возьмите КОЖУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛЮСТРУ.
- Вернитесь назад.

- Прочтите записку (C). Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛЮСТРУ. Возьмите ПОРТРЕТ.
- Пройдите в Королевские сады.
- Откройте ПОРТРЕТ (инвентарь), возьмите КИНЖАЛ.
- Примените КИНЖАЛ (D). Используйте КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ.
Глава 2: Маяк

- Примените НОЖ (E), возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ.
- Примените ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ (F), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Примените ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).

- Решение легкого уровня H-F-C-G-B-A-D-B-E-B-I, P-M-N-K-J-O-L (H).

- Решение сложного уровня D-A-E-C-G-J-F-B-H, L-N-P-M-K-O-T-S-R-Q (I).

- Возьмите ЩИТЫ (J).
- Примените ЩИТЫ (K).
- Пройдите в Маяк.

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (L) и ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ЯДОВ.
- Возьмите ПОЛОВНИК (M). Примените КОЖУ и ЗАЖИМ. Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ, ЛИНЗЫ 1/3 и ОСТРУЮ РАКУШКУ.
- Прочтите записку (N). Примените ШТОПОР и ПОЛОВНИК. Возьмите КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ.

- Откройте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ЯДОВ (инвентарь), прочтите инструкцию, примените КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ, возьмите АНТИДОТ.
- Отдайте АНТИДОТ (O). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА (P).
- Решение легкого уровня и сложного (Q).
- Пройдите на Смотровую площадку.

- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (R), возьмите ОТКРЫВАШКУ и ГРАБЛИ.
- Примените ГРАБЛИ (S). Откройте, возьмите КРИСТАЛЛ.
- Возьмите ПЛАТОК (T).
- Вернитесь назад.

- Откройте (U), примените ПЛАТОК. Используйте КРИСТАЛЛ. Пройдите головоломку, возьмите ПЛАСТИНКУ.
- Используйте ПЛАСТИНКУ (V). Прочтите записку, возьмите ЛИНЗЫ 2/3 и ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДРАКОНА.
- Вернитесь назад.

- Используйте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДРАКОНА (W), возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Сдвиньте камни (X), прочтите записку. Вставьте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.

- Решение: (Y). Возьмите ЩЕТКУ и ЦЕПЬ С КРЮКОМ.
- Вернитесь на Смотровую площадку.
- Примените ЦЕПЬ С КРЮКОМ (Z). Примените ОСТРУЮ РАКУШКУ, возьмите ЛИНЗЫ 3/3 и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
- Используйте ЛИНЗЫ (A), возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и КАРАБИН.
- Вернитесь назад.


- Примените КАРАБИН (B), возьмите ГАРПУН и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
- Вернитесь на Смотровую площадку.
- Примените СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (C).
- Решение: (D-A-E)-(B-E)-(B-A-E)-(B-E)-(C-D-E)-(D-C-E)-(C-E)-(B-A-E) (D).
Глава 3: Берег

- Возьмите МИСКУ (E). Примените ОТКРЫВАШКУ, возьмите ОТМЫЧКУ 2/2. Примените ГАРПУН, возьмите КРЮЧОК и СПИЧКИ.
- Примените ОТМЫЧКУ (F).

- Пройдите головоломку (G), возьмите ТРЕЗУБЕЦ.
- Вставьте ТРЕЗУБЕЦ (H). Возьмите ВЕСЛО.
- Примените ВЕСЛО (I), возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ.


- Примените ЩЕТКУ (J). Вставьте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ. Снимите крышку, возьмите ВИЛКУ и ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ.
- Примените ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ (K).
- Решение легкого уровня Ax3-Bx3-Cx3-Dx2-E. Сложного Bx2-Ax3-C-Dx3-E (L).

- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (M). Примените МИСКУ, возьмите ЭМБЛЕМУ АРКАДИИ.
- Возьмите ЗАКОЛКУ (N).
- Вставьте ЭМБЛЕМУ АРКАДИИ (O). Возьмите ТОПОР, прочтите записку.
- Примените ТОПОР (P).
- Пройдите в Джунгли.

- Раздвиньте (Q). Примените ЗАКОЛКУ. Возьмите МОНЕТУ, Примените СПИЧКИ, возьмите ЧАСТИ ТОТЕМА 1/2.
- Возьмите ПИНЦЕТ (R). Примените ВИЛКУ, возьмите ЧАСТИ ТОТЕМА 2/2.
- Возьмите МЕХА (S).
- Пройдите назад.

- Используйте ЧАСТИ ТОТЕМА (T). Возьмите КАТУШКА С ЛЕСКОЙ и РАЗОБРАННЫЕ КОШКИ.
- Примените КРЮЧОК и КАТУШКУ С ЛЕСКОЙ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ (инвентарь), чтобы получить УДОЧКУ.
- Примените УДОЧКУ (U).

- Пройдите головоломку (V), возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ.
- Отдайте ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (W). Получите РОГ.
- Вернитесь в Джунгли.
- Примените РОГ (X). Возьмите ПОЛОВНИК и БОТИНКИ.
- Примените БОТИНКИ к РАЗОБРАННЫМ КОШКАМ (инвентарь), чтобы получить АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ.
- Примените АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ (Y).
- Пройдите в Хижину Габриэля.

- Примените МЕХА (Z), возьмите ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ. Примените МОНЕТУ, возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
- Возьмите КОКОС (A).
- Примените ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ к КОКОСУ (инвентарь), чтобы получить КОКОСОВОЕ МОЛОЧКО.
- Полейте КОКОСОВЫМ МОЛОЧКОМ (B), возьмите ТРУБОЧКУ.
- Вернитесь назад.

- Примените ТРУБОЧКУ (C).
- Решение легкого уровня (D). Возьмите ФИГУРКУ СУНДУКА.

- Решение сложного уровня (E). Возьмите ФИГУРКУ СУНДУКА.

- Вставьте ФИГУРКУ СУНДУКА (F), возьмите СТАТУЭТКУ и ЦЕПЬ.
- Пройдите в Хижину Габриэля.

- Прочтите записку (G). Отодвиньте подушки, возьмите СТАЛЬНУЮ СПИЦУ. Примените ПИНЦЕТ, получите ТРЯПКУ. Используйте СТАТУЭТКУ, возьмите МОЛОТОК. Примените ПОЛОВНИК, возьмите СКРЕБОК и ПРИЩЕПКУ.

- Используйте СТАЛЬНУЮ СПИЦУ (H), затем МОЛОТОК. Возьмите ЗВЕНО ЦЕПИ.
- Вернитесь на Берег.
- Примените СКРЕБОК (I). Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
- Примените ЗВЕНО ЦЕПИ и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК к ЦЕПИ (инвентарь), чтобы получить ЦЕПЬ С КРЮКОМ.
- Примените ЦЕПЬ С КРЮКОМ (J).
- Пройдите на Палубу.

- Отодвиньте веревки (K). Используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ, возьмите СПИРТ и ГРЯЗНУЮ ФИГУРКУ.
- Примените СПИРТ (L) и ТРЯПКУ, возьмите ЗЕРКАЛО.
- Вернитесь в Хижину Габриэля.

- Примените ЗЕРКАЛО (M).
- Пройдите головоломку (N), возьмите ГОНЧАРНЫЙ КРУГ.
- Примените ГОНЧАРНЫЙ КРУГ (O), возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ.
- Вернитесь на Палубу.

- Возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (Q). Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, затем ПЕРЧАТКУ.
- Пройдите на Нижнюю палубу.

- Возьмите ШАФТ ДЛЯ ТРОСТИ (R) и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ. Примените ПРИЩЕПКУ, получите ТАБЛИЧКУ.
- Вставьте ТАБЛИЧКУ (S), возьмите МАГНИТ.
- Прочтите записку (T). Примените ВЕНТИЛЬ, положите ГРЯЗНУЮ ФИГУРКУ. Откройте кран, возьмите ФИГУРКУ ЧАШИ.
- Вернитесь назад.

- Вставьте ФИГУРКУ ЧАШИ (U), возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ОТМЫЧКУ.
- Примените ОТМЫЧКУ (V), возьмите ДОСКИ.
- Используйте ДОСКИ (W).

- Решение: (X) Совет: Если доска не провисает вниз, вы расположили ее правильно.
- Пройдите на Капитанский мостик.

- Примените МАГНИТ (Y). Возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 1/4, ПАЛОЧКИ и ЧАСТЬ ТРОСТИ. Прочтите записку.
- Возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 2/4 (Z). Примените ПАЛОЧКИ, чтобы получить ПРОБКУ.
- Примените ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ПРОБКУ к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ (инвентарь), чтобы получить КУСАЧКИ.
- Возьмите СЕТЬ (A). Примените КУСАЧКИ, возьмите МАЧЕТЕ.
- Пройдите на Нижнюю палубу.

- Примените МАЧЕТЕ (B).
- Пройдите головоломку (C), возьмите РУЧКУ.
- Используйте РУЧКУ (D), возьмите МЕТЛУ, НАПИЛЬНИК и РУЧКИ ШТУРВАЛА 3/4.
- Вернитесь на Капитанский мостик.

- Примените МЕТЛУ (E), возьмите ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА.
- Вставьте ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА (F), возьмите ВИНО.
- Пройдите на Нижнюю палубу.

- Используйте ВИНО (G), возьмите РУЧКУ ТРОСТИ.
- Примените ШАФТ ДЛЯ ТРОСТИ и ЧАСТЬ ТРОСТИ к РУЧКЕ ТРОСТИ (инвентарь), чтобы получить ТРОСТЬ.
- Примените ТРОСТЬ (H), чтобы получить КОРОНУ.
- Пройдите на Капитанский мостик.

- Примените КОРОНУ (I), возьмите МОНЕТУ, РЕМЕНЬ и РУЧКИ ШТУРВАЛА 4/4.
- Используйте РУЧКИ ШТУРВАЛА (J).
- Решение: A-D-F-E-H-G-C-B (K).
Глава 4: Аркадия

- Примените НАПИЛЬНИК (L). Возьмите РЫЧАГ И ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 и ОСЬ КОЛЕСА.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК (M). Прочтите записку.
- Примените СЕТЬ к СЛОМАННОМУ САЧКУ (инвентарь), чтобы получить САЧОК.
- Возьмите РЫЧАГ И ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 (N). Примените САЧОК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК.

- Примените РЫЧАГ И ШЕСТЕРЕНКУ (O).
- Решение: A-Cx2-Bx2-E-D-B (P).
- Пройдите в Доки.

- Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА (Q).
- Возьмите МАСЛО (R). Используйте ПОЛОВИНУ КОЛЕСА, РЕМЕНЬ и ОСЬ КОЛЕСА. возьмите СИТО и КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ.

- Примените СИТО (S), возьмите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА и ЗЕРКАЛО.
- Примените ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА к СЛОМАННОМУ КОЛОКОЛЬЧИКУ (инвентарь), чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК.
- Примените КОЛОКОЛЬЧИК (T), затем МОНЕТУ. Возьмите РЫБУ.
- Пройдите назад.

- Отдайте РЫБУ (U).
- Пройдите головоломку (V), возьмите КОВЕР.
- Примените КОВЕР (W).
- Пройдите в Рыбный магазин.


- Примените ЗЕРКАЛО (X). Примените КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ. Возьмите КРАБА и УКСУС.
- Возьмите МИСКУ (Y). Используйте КРАБА, возьмите ШПАЖКУ.
- Возьмите КИСТЬ (Z).
- Вернитесь в Доки.

- Примените ШПАЖКУ (A), возьмите ИЗУМРУД ОСЬМИНОГА.
- Вставьте ИЗУМРУД ОСЬМИНОГА (B), возьмите ГВОЗДОДЕР.
- Примените ГВОЗДОДЕР (C), чтобы получить ГВОЗДИ.

- Решение: (D). Получите АМУЛЕТ СОРОКИ.
- Вернитесь в Рыбный магазин.

- Вставьте АМУЛЕТ СОРОКИ (E), возьмите ПРОБКУ.
- Используйте МАСЛО (F), возьмите ТАНЦОВЩИЦУ. Вставьте ПРОБКУ, возьмите ТАРЕЛКУ. Примените КИСТЬ, возьмите СЫР.
- Вернитесь назад.

- Отдайте СЫР (G), возьмите МОЛОТОК и РУЧКУ ЗАВОДНОГО МЕХАНИЗМА.
- Используйте ТАНЦОВЩИЦУ (H) и РУЧКУ ЗАВОДНОГО МЕХАНИЗМА. Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ и БУЛАВКУ.
- Пройдите в Рыбный магазин.

- Примените УКСУС и МИСКУ к РЖАВОМУ КЛЮЧУ (инвентарь), получите КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ (I).
- Пройдите головоломку (J), возьмите МОЛОТ.

- Примените МОЛОТ (K), возьмите ЛОПАТУ.
- Вернитесь в Доки.
- Примените ЛОПАТУ (L).
- Пройдите в Стойло для слона.
Глава 5: Стойло для слона

- Возьмите ПОПОНУ (M). Примените ТАРЕЛКУ. Вставьте БУЛАВКУ, возьмите ЦЕМЕНТ.
- Возьмите ШТОПОР (N). Нажмите, вставьте ГВОЗДИ, примените МОЛОТОК. возьмите КОД ОТ СТОЙЛА и ЛЕНТУ.
- Используйте КОД ОТ СТОЙЛА (O).

- Решение: (G-D)-(H-A)-(J-A)-(G-E) (P).
- Возьмите ПИЛУ (Q).
- Примените ПИЛУ (R).
- Пройдите в Место кормления.

- Возьмите ДОСКУ (S). Примените ШТОПОР, возьмите ВИЛЫ.
- Примените ВИЛЫ (T), возьмите ПАЛОЧКУ.
- Возьмите ФОРМУ (U). Примените ПОПОНУ, затем ПАЛОЧКУ. Примените ключ.
- Пройдите в Дом наездника.

- Возьмите ДРОТИК (V).
- Примените ЛЕНТУ (W), возьмите ПЕРЬЯ ПАВЛИНА. Прочтите записку. Примените ДРОТИК, возьмите ПЕЧАТЬ ОТ ДНЕВНИКА.

- Примените ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (X), возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
- Уберите (Y), возьмите ЗАКРЫТУЮ КЛЕТКУ. Прочтите записку. Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА, возьмите КРУЖКУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2.
- Вернитесь назад.

- Используйте КРУЖКУ (Z), получите ВОДУ.
- Примените ЦЕМЕНТ и ВОДУ к ФОРМЕ (инвентарь), чтобы получить ФИГУРКУ СЛОНА.
- Вставьте ФИГУРКУ СЛОНА (A).
- Пройдите головоломку (B), возьмите БИНТЫ И ЛЕКАРСТВО.
- Используйте БИНТЫ И ЛЕКАРСТВО (C), получите ЗАКОЛКУ.
- Вернитесь назад.

- Примените ЗАКОЛКУ к ЗАКРЫТОЙ КЛЕТКЕ (инвентарь), чтобы получить ПТИЦУ.
- Используйте ПТИЦУ (D), возьмите ВЕРЕВКУ.
- Вернитесь в Дом наездника.

- Используйте ДОСКУ (E) и ВЕРЕВКУ. Возьмите МОТЫГУ, РЕМНИ ДЛЯ СЕДЛА и СКРЕБОК.
- Примените СКРЕБОК (F), затем ПЕЧАТЬ ОТ ДНЕВНИКА. Откройте, возьмите ФИБУЛУ и ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА. Прочтите записку.
- Вернитесь в Стойло для слона.

- Вставьте ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА (G), возьмите ПЕРЧАТКУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2.
- Вернитесь в Дом наездника.
- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ (H).

- Решение: (I).

- Откройте (J), возьмите ВАЗУ.
- Используйте ВАЗУ (K), возьмите ЛИНЕЙКУ.
- Вернитесь назад.

- Примените ЛИНЕЙКУ (L), возьмите ПРОВОЛОКУ и ПОВОДЬЯ.
- Используйте РЕМНИ ДЛЯ СЕДЛА (M) и ПОВОДЬЯ.
- Пройдите на Городскую площадь.
Глава 6: Городская площадь

- Примените ПРОВОЛОКУ (N). Возьмите РУКОЯТЬ, прочтите записку.
- Возьмите СУМКУ СОРОКИ (O). Примените МОТЫГУ, получите КРЮЧОК.
- Используйте РУКОЯТЬ (P) и КРЮЧОК.

- Пройдите головоломку (Q), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Возьмите КИРКУ (R). Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Пройдите на Крышу бань.

- Примените ПЕРЧАТКУ (S). Вставьте ФИБУЛУ, возьмите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ФЛЮГЕРА.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ФЛЮГЕРА (T), возьмите ЗНАЧОК С СУМКИ и ПРИХВАТКУ.
- Вернитесь назад.

- Примените ЗНАЧОК С СУМКИ к СУМКЕ СОРОКИ (инвентарь), прочтите записку, возьмите УСЫПЛЯЮЩУЮ БОМБУ.
- Примените УСЫПЛЯЮЩУЮ БОМБУ (U). Возьмите КИНЖАЛ СТРАЖА.
- Примените КИНЖАЛ СТРАЖА (V).

- Решение легкого уровня (W).


- Решение сложного уровня (X).
- Решение сложного уровня (Y). Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.

- Вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Z).
- Пройдите в Королевские конюшни.
- Возьмите ЩЕТКУ (A).

- Возьмите ГАРПУН (B), прочтите записку.
- Прочтите записку (C), примените КИРКУ, возьмите РУЧКУ КАРЕТЫ.
- Примените ЩЕТКУ (D), вставьте РУЧКУ КАРЕТЫ. Возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ и ВЕЕР.
- Вернитесь на Крышу бань.

- Возьмите БРЕВНО (E). Используйте ФИГУРКУ ГОЛУБЯ.

- Решение: (F).

- Решение: (G).

- Решение: (H).

- Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (I).
- Возьмите ДОСКУ (J). Примените АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Пройдите в Бани.

- Примените ГАРПУН (K), чтобы получить ВЕНТИЛЬ.
- Возьмите ШЛЯПУ ГАБРИЭЛЯ (L). Вставьте ВЕНТИЛЬ. Возьмите ПОДКОВУ.

- Используйте БРЕВНО (M) и ДОСКУ. Уберите. Возьмите ЗУБИЛО, прочтите записку.

- Возьмите ПИНЦЕТ (N), примените ВЕЕР. Примените ПРИХВАТКУ, чтобы получить НЕЗАКОНЧЕННУЮ СТАТУЭТКУ. Прочтите записку.
- Вернитесь назад.

- Примените ЗУБИЛО (O), возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ КОРЗИНЫ.
- Вставьте АМУЛЕТ ДЛЯ КОРЗИНЫ (P), возьмите ЧИЛИ. Откройте, примените ПИНЦЕТ, получите КОЛЬЦО МАГНУСА.
- Вернитесь в Королевские конюшни.


- Используйте КОЛЬЦО МАГНУСА (Q). Возьмите КЛЕТКУ.
- Вставьте ПОДКОВУ (R).
- Пройдите головоломку (S), возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ ДВЕРИ.
- Вставьте КОЛЬЦО ДЛЯ ДВЕРИ (T). Возьмите СВИТОК ДЛЯ ДРАКОНА, используйте КЛЕТКУ. Возьмите ДРАКОНА В КЛЕТКЕ и ЭМБЛЕМУ РАКУШКИ.

- Вставьте ЭМБЛЕМУ РАКУШКИ (U1), возьмите ПОСОХ ГАБРИЭЛЯ, НАПЛЕЧНИК и ГУБКУ.
- Вернитесь назад.
- Отдайте СВИТОК ДЛЯ ДРАКОНА (U2), получите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ.
- Вернитесь в Бани.
- Примените ШЛЯПУ ГАБРИЭЛЯ и ПОСОХ ГАБРИЭЛЯ к НЕЗАКОНЧЕННОЙ СТАТУЭТКЕ (инвентарь), чтобы получить СТАТУЭТКУ ГАБРИЭЛЯ.
- Используйте СТАТУЭТКУ ГАБРИЭЛЯ (V).


- Решение: K-H-J-C (W).
- Возьмите КИСЛОТУ (X).
- Вылейте КИСЛОТУ (Y).
- Пройдите в Подземный ход.

- Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Z). Поставьте ДРАКОНА В КЛЕТКЕ. Отдайте ЧИЛИ. Примените ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

- Возьмите ВЕДРО (A). Примените ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, получите ЯДРО. Возьмите ЗАБРАЛО.
- Используйте ЯДРО (B).
- Пройдите в Сокровищницу Магнуса.

- Возьмите КЕРОСИН (C). Используйте НАПЛЕЧНИК и ЗАБРАЛО. Возьмите УГОЛЬ.
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ТАРЕЛКУ (D), прочтите записку.
- Используйте КЕРОСИН (E), возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
- Примените ГУБКУ (F) и ВЕДРО, чтобы получить СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
- Вернитесь назад.

- Повесьте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (G).
- Пройдите головоломку (H), возьмите ИЗУМРУД.
- Используйте ИЗУМРУД (I), возьмите ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК и КЛЮЧ.
- Вернитесь назад.

- Вставьте КЛЮЧ (J), возьмите ЛОПАТОЧКУ. Используйте ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ, получите КОМБИНАЦИЮ РУН.
- Примените СЕРЕБРЯНУЮ ТАРЕЛКУ (K). Примените ЛОПАТОЧКУ. Используйте СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, возьмите ГОТОВУЮ ФОРМУ.
- Вернитесь в Сокровищницу Магнуса.

- Примените КОМБИНАЦИЮ РУН (L). Выберите руны, возьмите ЗНАМЯ.

- Используйте ЗНАМЯ (M). Возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ГОТОВУЮ ФОРМУ (N) и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК. Примените ПЕРЧАТКУ, чтобы получить АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА.
- Пройдите в Сокровищницу Магнуса.

- Вставьте АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА (O), возьмите КНИГУ МАГИИ.
- Примените КНИГУ МАГИИ (P).

- Решение: (G-Lx2)-(C-Lx2-I-L-M)-(A-Kx2-Jx2-Kx2-J-M)-(B-Lx2-Kx2-Jx2-K-M)-(H-Lx3-Ix5-Jx2)-(D-K-Lx3-Ix3-J).
- (E-Lx2-K-Lx3-Ix5-J-M)-(G-Jx4-I-Jx2)-(F-5xJ-I-J-M)-(C-J-Kx4-Jx3-I-M).
- (E-Lx2-K-Lx3-Ix5-J-M)-(G-Jx4-I-Jx2)-(F-5xJ-I-J-M)-(C-J-Kx4-Jx3-I-M).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство