Прохождение игры Тайный город 5

Тайный город 5. Загадочная коллекция (Secret City 5) — Прохождение игры начинается с того, что пропадает ваш друг во время исследования таинственной коллекции, подаренной музею артефактов тайного города. Естественно, вы хотите найти своего друга и убедиться, что с ним все в порядке. Когда вы его находите, понимаете что его разум контролирует опасный артефакт. Жизнь вашего друга висит на волоске, вам предстоит остановить разрушение города, и спасти друга.
Прохождение игры Secret City 5
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Тайный город 5 Загадочная коллекция, а именно на все главы, включая бонусную.















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тайный город
1

Тайный город 5. Загадочная коллекция (Secret City 5) — Прохождение игры начинается с того, что пропадает ваш друг во время исследования таинственной коллекции, подаренной музею артефактов тайного города. Естественно, вы хотите найти своего друга и убедиться, что с ним все в порядке. Когда вы его находите, понимаете что его разум контролирует опасный артефакт. Жизнь вашего друга висит на волоске, вам предстоит остановить разрушение города, и спасти друга.
Прохождение игры Secret City 5
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Тайный город 5 Загадочная коллекция, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Вызов

- Откройте дверь, возьмите Задания (A), Раскрытые дела, ПЕЧАТЬ, СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ и НАПИЛЬНИК (B), ЖЕТОН, НАРУЧНИКИ (C).

- Используйте ЖЕТОН (D), возьмите Подсказку (E), записку, ФЛАЖОК, РАСЧЕСКУ и НОЖ (F).
- Примените НАПИЛЬНИК к ФЛАЖКУ, получите ЗАОСТРЕННЫЙ ФЛАЖОК.
- Используйте ПЕЧАТЬ и ЗАОСТРЕННЫЙ ФЛАЖОК (G), возьмите ПИНЦЕТ, БОЛТ (H).
- Примените БОЛТ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ, ПОЛУЧИТЕ БОЛТОРЕЗ.
- Возьмите записку, используйте БОЛТОРЕЗ (I), пройдите головоломку (J), получите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ОТ МУЗЕЯ.

- Примените ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ОТ МУЗЕЯ (K).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с персонажем, примените НАРУЧНИКИ (L).
- Используйте НОЖ (M), возьмите МАГНИТ (N), 1/3 КОЛЬЦА и МОНЕТУ С ПЕРФОРАЦИЕЙ (O).
- Используйте РАСЧЕСКУ (P), возьмите СЛОМАННЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 2/3 КОЛЬЦА и 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (Q).

- Возьмите Карту (R), используйте ПИНЦЕТ, получите 3/3 КОЛЬЦА, возьмите книгу (S).
- Используйте 3/3 КОЛЬЦА (T).

- Решение легкого уровня (U). 13-18-21-16-14-2-6-23-19-8-7-1-5-22-20-15-3-4-10-9-12-11-17.

- Решение сложного уровня (V). 15-18-24-4-7-3-10-12-9-13-20-19-5-1-8-11-14-27-23-21-25-26-6-2-22-16-17.
- Пройдите вперед.

- Используйте МАГНИТ (W), возьмите КНОПКУ ВКЛ, ГРЯЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (X).
- Используйте МОНЕТУ С ПЕРФОРАЦИЕЙ, примените ГРЯЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (Y), получите ЭМБЛЕМУ С СУМКИ.
- Используйте ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (Z), возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (A), РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ и диктофон (B).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Примените РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ и КНОПКУ ВКЛ к СЛОМАННОМУ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЮ, получите ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ.

- Используйте ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ (C), возьмите РУЧКУ, ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТЬЮ (D).
- Используйте 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ, возьмите КОНВЕРТ (E), 1/3 ФИГУРКИ (F).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТЬЮ (G), возьмите РОГАТКУ, 2/3 ФИГУРКИ и СКРЫТЫЙ АДРЕС (H).
- Используйте РУЧКУ, КОНВЕРТ (I), получите КОД ОТ ДВЕРИ.
- Пройдите вперед.

- Используйте КОД ОТ ДВЕРИ, нажмите 6-3-2 (J), пройдите головоломку (K), получите СИМВОЛ ВОРОНА.
- Используйте СИМВОЛ ВОРОНА (L), возьмите КУБОК, 3/3 ФИГУРКИ (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте 3/3 ФИГУРКИ (N), возьмите СКОТЧ, ШТОПОР (O).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШТОПОР (P), возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ЗАЖИГАЛКУ (Q).
- Примените ЗАЖИГАЛКУ к СКРЫТОМУ АДРЕСУ, получите АДРЕС ЛАБОРАТОРИИ.
- Вернитесь назад 2 раза.
- Нажмите (R), используйте АДРЕС ЛАБОРАТОРИИ (S).
Глава 2: Лаборатория

- Используйте КУБОК (T), возьмите 1/3 РЫЧАГИ, 1/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ (U).
- Используйте РОГАТКУ (V), возьмите 2/3 РЫЧАГИ, СТЕКЛОРЕЗ (W).
- Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (X), возьмите 3/3 РЫЧАГИ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Y).
- Разместите 3/3 РЫЧАГИ (Z).

- Решение (A). A-Bx5-C-Dx2-Hx8-Ex4-I.
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем, используйте СКОТЧ (B), возьмите КУСАЧКИ, ПЕРЧАТКУ и ОСКОЛКИ ЛИНЗЫ (C).
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D), возьмите 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ, СЛОМАННУЮ ПИЛУ (E).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПЕРЧАТКУ (F), возьмите СКРЕПКУ (G).
- Используйте 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ, возьмите ВЕЕР (H) и ЗАКОЛКУ (I).
- Пройдите вперед.
- Используйте СКРЕПКУ, ЗАКОЛКУ (J), пройдите головоломку (K), получите ОЧКИ АЗМЫ.

- Отдайте ОЧКИ АЗМЫ (L), поговорите с персонажем, получите ПРОПУСК.
- Используйте ПРОПУСК (M).
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ (N), возьмите ФИГУРКУ КАССАНА, журнал (O).
- Используйте ВЕЕР (P), возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Q).
- Используйте КУСАЧКИ (R), возьмите ИЗОЛЕНТУ, ГАЙКУ, 1/3 ПРОВОЛОКИ и записку (S).
- Вернитесь назад.

- Используйте ФИГУРКУ КАССАНА (T), возьмите РУЧКУ ТРОСТИ, 2/3 ПРОВОЛОКИ (U).
- Вернитесь назад.
- Примените ГАЙКУ, ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ, чтобы получить ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (V), возьмите ЛИНЗУ (W).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЛИНЗУ (X), нажмите (Y), возьмите 3/3 ПРОВОЛОКУ (Z).
- Пройдите вперед.
- Используйте 3/3 ПРОВОЛОКУ (A).

- Решение (B1-B2). (A-3)-(B-4)-(C-1)-(D-2), A-B-D-C-E-F.
- Поговорите с персонажем.

- Используйте ИЗОЛЕНТУ (C), возьмите 1/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ (D), ДИСК (E).
- Возьмите 2/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ, ЩИПЦЫ (F).
- Используйте ОСКОЛКИ ЛИНЗЫ (G), пройдите головоломку (H), получите СКАРАБЕЯ.
- Используйте СКАРАБЕЯ (I), возьмите РЕАГЕНТ (J), 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ (K).
- Вернитесь назад.

- Используйте 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ (L), возьмите СКРЕБОК, КОД ОТ СЕЙФА (M).
- Возьмите записку, используйте РЕАГЕНТ (N), возьмите КИСЛОТУ (O).
- Пройдите вперед.
- Используйте КИСЛОТУ (P), возьмите СТЕТОСКОП (Q).
- Возьмите записку, используйте КОД ОТ СЕЙФА, СТЕТОСКОП (R).

- Решение (S). R-A-L-A-R-A-R-A-L-A-R-A-R-A-L-A-L-A-L-A-R-Ax2-R-A-L-A-R-A-L-A-R-A-L-A-R.
- A-L-A-L-A-R-Ax2-L-A-R-A-R-A-R-A-R-A-L-Ax2-L-Ax2-R-A-L-A.
- Возьмите артефакт.
Глава 3: Лаборатория Роя

- Возьмите записку, ПУСТУЮ МИСКУ, используйте РУЧКУ ТРОСТИ (T), возьмите УФ ЛАМПУ, КАРАНДАШ (U).
- Возьмите КОШЕЛЕК (V), используйте ДИСК (W), возьмите записку, ГРАМОТУ (X).
- Используйте ГРАМОТУ, КАРАНДАШ (Y), используйте ключ (Z).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
- Используйте ЩИПЦЫ, возьмите ВОСЬМЕРКУ (B).
- Возьмите ЩЕТКУ, используйте СКРЕБОК (C), используйте ВОСЬМЕРКУ (D), возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, ЭМБЛЕМУ ОТ КОШЕЛЬКА (E).
- Вернитесь назад.
- Примените ЭМБЛЕМУ ОТ КОШЕЛЬКА к КОШЕЛЬКУ, возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛА.

- Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА (F), пройдите головоломку (G), получите ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ.
- Отдайте ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ (H), получите РУЧКУ ДВЕРИ.
- Используйте РУЧКУ ДВЕРИ (I).
- Пройдите в Аудиторию.

- Возьмите ТРУБКУ (J).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, используйте УФ ЛАМПУ, нажмите 3-2-5 (K), возьмите ГВОЗДИ, используйте ПУСТУЮ МИСКУ (L), получите ЕДУ ДЛЯ СОБАК.
- Отдайте ЕДУ ДЛЯ СОБАК (M), возьмите ЗАРЯДКУ (N).
- Вернитесь в Холл.

- Используйте ЗАРЯДКУ (O).

- Решение легкого уровня (P1-P3). D-L-U-L-U-R-D-L, U-R-D-R-D-L-U-R, U-R-D-L-U-R-D-L-U-R.

- Решение сложного уровня (Q1-Q5). L-D-L-D-R-D-R-U-L-U, U-R-D-R-D-L-U-R, U-R-D-R-D-L-U-R.
- R-U-L-U-L-D-L-D-R-D-R-U-R, D-L-U-R-D-R-U-R-D-L-U-R-U-R-D, L-D-R-U-R-D-R-U-L-D-L-D-L.
- Получите КУПОН НА НАПИТОК.

- Используйте КУПОН НА НАПИТОК, нажмите кнопку (R), возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (S).
- Вернитесь в Аудиторию.
- Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, ГВОЗДИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦУ, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (T), возьмите 1/2 ЖЕНИХА И НЕВЕСТУ, СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (U), используйте ЩЕТКУ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (V), откройте, возьмите 2/2 ЖЕНИХА И НЕВЕСТУ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ (W) и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (X).
- Используйте 2/2 ЖЕНИХА И НЕВЕСТУ (Y), возьмите записку, ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (Z).
- Вернитесь назад.

- Используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (A), ТРУБКУ (B), получите ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ, возьмите ПРИЩЕПКУ (C).
- Используйте ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ, возьмите НЕЗАКОНЧЕННОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ (D).
- Вернитесь в Аудиторию.
- Используйте НЕЗАКОНЧЕННОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ, ПЛОСКОГУБЦЫ (E), пройдите головоломку (F), получите МЯЧИК.

- Отдайте МЯЧИК (G), нажмите на подушку, возьмите УДЛИНИТЕЛЬ, ПАЛКУ и БОЛТ И ГАЙКУ (H).
- Вернитесь в Холл.
- Примените ЧАСТЬ НОЖНИЦ, БОЛТ И ГАЙКУ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, чтобы получить НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (I), возьмите ПРОПУСК, записку (J).
- Используйте ПРОПУСК (K).
- Пройдите вперед.
Глава 4: Университет

- Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ, используйте ПАЛКУ (L), КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (M), возьмите ЛОПАТОЧКУ (N).
- Используйте ЛОПАТОЧКУ (O), возьмите КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ, ВЕНТИЛЬ (P).
- Используйте КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ (Q).

- Решение легкого уровня (R). Ex5-Ax3-Bx5-C-Dx3-Fx2-Gx3-H-Ix2.
- Решение сложного уровня (S). A-Cx3-D-Bx5-Gx5-Ex3-Fx3-Hx2-Ix3-J-Kx2-Lx4.
- Пройдите вперед.

- Используйте ПРИЩЕПКУ (T), возьмите ФИШКУ (U), используйте УДЛИНИТЕЛЬ (V).
- Решение (W). (A-D)-(B-F)-(C-H)-(E-G).
- Возьмите СКОТЧ.

- Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, СЛОМАННУЮ РАКЕТКУ (X).
- Используйте ФИШКУ (Y), возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Z).
- Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ к РУЧКЕ ПИЛЫ, чтобы получить ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (A), откройте, возьмите ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (B).
- Вернитесь назад.

- Используйте ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (C), поговорите с персонажем, получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО.
- Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D).
- Пройдите в Университет Тайного города.
- Возьмите ПЕРЬЯ СОВЫ 1/4 (E), используйте ВЕНТИЛЬ, чтобы получить ТЕННИСНЫЙ МЯЧ.
- Примените СКОТЧ и ТЕННИСНЫЙ МЯЧ к СЛОМАННОЙ РАКЕТКЕ, чтобы получить РАКЕТКУ.
- Используйте РАКЕТКУ (G), нажмите, возьмите ВОСК, ЭМБЛЕМУС С СУМКИ (H).
- Вернитесь в Библиотеку.

- Используйте ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (I), пройдите головоломку (J), получите ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА.
- Используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА (K), возьмите ЛИНЕЙКУ (L).
- Вернитесь назад.
- Откройте корзину, используйте ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, ЛИНЕЙКУ (M), возьмите ЗАВЯЗАННЫЙ МЕШОЧЕК, ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (N).

- Используйте ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (O), получите ПЛИТКУ.
- Вернитесь в Университет Тайного города.
- Примените ПЛИТКУ (P), возьмите СФЕРУ (Q).
- Используйте СФЕРУ (R).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВЕЕР (S), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (T).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (U), используйте ШЕСТЕРЕНКУ, ВОСК (V).

- Решение (W). (A-B)-(A-C)-(C-D)-(D-E)-(D-H)-(F-G)-(G-I)-(H-I).
- Возьмите 2/3 ПЕРЬЯ СОВЫ, КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
- Возьмите ЗЕРКАЛО (X).
- Вернитесь назад.
- Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к ЗАВЯЗАННОМУ МЕШОЧКУ, возьмите ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА.

- Используйте ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА (Y).
- Решение простого и сложного уровня (Z). 1-3.
- Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ.

- Используйте ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (A), возьмите ГРУЗ, СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ (B).
- Вернитесь в Библиотеку.
- Используйте 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ, возьмите ЦИРКУЛЬ (C).
- Используйте ЦИРКУЛЬ (D), получите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ.
- Вернитесь в Холл.
- Используйте ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (E), возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ, ЗУБИЛО (F).
- Примените ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ к ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО.

- Используйте ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО (G).
- Возьмите ФЛАГ, записку, ПРОПУСК (H).
- Примените ФЛАГ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, чтобы получить ДОМКРАТ.
- Используйте ДОМКРАТ (I), ОТВЕРТКУ (J), возьмите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА, СОЛНЦЕ и ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ И РЕЦЕПТ (K).

- Используйте ГРУЗ (L), ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА (M), чтобы получить ВОДУ.
- Используйте ВОДУ (N), поговорите с персонажем, получите КНИГУ ДЖОАННЫ.
- Вернитесь назад.
- Используйте КНИГУ ДЖОАННЫ (O), пройдите головоломку (P), получите ТРОФЕЙ.

- Используйте ТРОФЕЙ, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (Q).
- Возьмите записку, используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R).
- Пройдите в Аудиторию.
- Используйте ЗУБИЛО (S), возьмите ЗАКОЛКУ (T), используйте ПРОПУСК (U), получите ВОДУ.

- Возьмите РУЧКУ, ЧЕСНОКОДАВИЛКУ (V).
- Используйте ЗАКОЛКУ (W), возьмите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (X).
- Вернитесь в Кабинет Джоанны.
- Используйте ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, СОЛНЦЕ, возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (Y).

- Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (Z).
- Решение легкого уровня (A). B-C-A-E-D.

- Решение сложного уровня (B). C-E-B-D-A-H-G-F.
- Возьмите КИНЖАЛ.

- Примените ВОДУ (C), используйте КИНЖАЛ (D), уберите, возьмите СОННЫЙ КОРЕНЬ, ВЫСУШЕННЫЕ ТРАВЫ и записку (E).
- Вернитесь в Аудиторию.
- Примените ЧЕСНОКОДАВИЛКУ, СОННЫЙ КОРЕНЬ к ПУСТОЙ МЕНЗУРКЕ И РЕЦЕПТУ, чтобы получить СОННОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (F).

- Решение легкого уровня (G). L-O-P-N-M-J-C-F-B-E-H-D.
- Решение сложного уровня (H). E-B-G-F-J-P-M-O-L-H-K.

- Возьмите записку, ЛЕНТУ и ШТОПОР (I).
- Используйте ШТОПОР (J), получите ПРОБКУ.
- Вернитесь в Кабинет Джоанны.
- Используйте ПРОБКУ (K), возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L) и ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ (M).
- Примените ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ, РУЧКУ (N), возьмите КИСЛОТУ (O).
- Вернитесь в Аудиторию.

- Используйте КИСЛОТУ (P), пройдите головоломку (Q), получите ЖИВУЮ ВОДУ.
- Отдайте ЖИВУЮ ВОДУ (R).
Глава 5: Город

- Возьмите СПИЧКИ (S).
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (T), возьмите МАГНИТ (U).
- Примените СПИЧКИ к ВЫСУШЕННЫМ ТРАВАМ, чтобы получить ДЫМЯЩИЕСЯ ТРАВЫ.
- Используйте ДЫМЯЩИЕСЯ ТРАВЫ (V), возьмите ВАЗУ, используйте ЛЕНТУ (W), возьмите ПШЕНИЦУ (X).

- Возьмите ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО, используйте ВАЗУ, получите ТЯЖЕЛОГО ГНОМА (Y).
- Используйте ТЯЖЕЛОГО ГНОМА (Z), поговорите с персонажем, получите КЛЮЧ ОТ БАНКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАНКА (A).

- Решение легкого уровня (B). E-C-A-F-D-B.
- Решение сложного уровня (C). D-F-E-C-I-H-J-L-A-G-K-B.
- Пройдите вперед.

- Возьмите ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО (D).
- Используйте ПШЕНИЦУ (E), БЛОКНОТ И РУЧКУ (F), получите КОД ОТ ХРАНИЛИЩА.
- Используйте КОД ОТ ХРАНИЛИЩА (G).

- Решение (H). Lx6-R-Rx2-R-Lx7-Rx2-L.
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЩЕТКУ, используйте НАПИЛЬНИК (I), возьмите ШЛЕМ С ВОДОЙ (J).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ (K).
- Используйте МАГНИТ (L), возьмите 1/2 ИНКРУСТАЦИЮ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ, ШЛЕМ (M).
- Используйте ШЛЕМ (N), возьмите ГИПС, ПРОВОЛОКУ (O).
- Вернитесь назад.

- Примените ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО, ЩЕТКУ к ГРЯЗНОМУ ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ЗЕРКАЛО.
- Используйте ЗЕРКАЛО (P), ПРОВОЛОКУ (Q), пройдите головоломку (R), получите ПОРТРЕТ.
- Поместите ПОРТРЕТ (S), возьмите ВЕНТИЛЬ ПОЖАРНОГО КРАНА, ЛОЖКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО (U), получите 2/2 ИНКРУСТАЦИЮ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ.
- Поместите 2/2 ИНКРУСТАЦИЮ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ (V), возьмите СВЕЧУ (W).
- Пройдите вперед 2 раза.

- Используйте СВЕЧУ (X), получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (Y).
- Вернитесь назад.
- Используйте РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (Z), возьмите ФОРМУ, ВИЛКУ, используйте ЛЕЗВИЕ (A), возьмите ШЛАНГ (B).
- Примените ГИПС и ФОРМУ к ШЛЕМУ С ВОДОЙ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА.
- Используйте ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА (C), возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, ОТМЫЧКУ (D).
- Пройдите вперед.

- Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (E).
- Решение легкого уровня (F). L-C-Rx2-C-Lx2-C-Lx2-C-Rx6-C-Lx6-C.

- Решение сложного уровня (G). C-L-C-R-C-Lx2-C-Rx3-C-Lx3-C-R-C-Rx3-C-Lx3-C.
- Lx2-C-Rx4-C-Lx4-C-Rx2-C-L-C-R-C-L-C-Rx3-C-Lx4-C-R-C.
- Возьмите НАПЛЕЧНИК.

- Используйте НАПЛЕЧНИК, возьмите ЗАЖИМ, ШПАТЕЛЬ и ПОВОДОК (H).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте ВЕНТИЛЬ ПОЖАРНОГО КРАНА, ШЛАНГ и ЗАЖИМ (I), нажмите (J).
- Используйте ПОВОДОК (K), пройдите головоломку (L), получите СКЛАДНОЙ СТОЛИК.

- Возьмите ВОДУ (M).
- Используйте СКЛАДНОЙ СТОЛИК (N).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КОЛЕСА, СЛОМАННЫЙ КЛАКСОН (O).
- Вернитесь назад.

- Используйте ВИЛКУ (P), возьмите РУЧКУ ТЕЛЕЖКИ (Q).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ТЕЛЕЖКУ, используйте ОТМЫЧКУ (R), возьмите САЛФЕТКУ (S).
- Пройдите вперед.
- Примените КОЛЕСА и РУЧКУ ТЕЛЕЖКИ к СЛОМАННОЙ ТЕЛЕЖКЕ, чтобы получить РУЧНУЮ ТЕЛЕЖКУ.
- Используйте РУЧНУЮ ТЕЛЕЖКУ (T), возьмите КНОПКУ (U).
- Используйте КНОПКУ (V).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШПАТЕЛЬ (W), возьмите 1/3 КНОПКИ, КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (X).
- Возьмите записку, МОЛОТОК (Y).
- Используйте ВОДУ и САЛФЕТКУ (Z), возьмите КНОПКУ ЗВОНКА (A).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте КНОПКУ ЗВОНКА (C).

- Решение легкого уровня (D). (B-1)-(D-2)-I.

- Решение сложного уровня (E). (A-3)-(B-1)-(C-2)-(D-4)-I.
- Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.

- Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (F), получите ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ (G), возьмите БАТАРЕЙКУ, УКРАШЕНИЕ (H).
- Используйте УКРАШЕНИЕ (I), возьмите ГРУШУ ОТ КЛАКСОНА (J).
- Пройдите вперед.
- Примените ГРУШУ ОТ КЛАКСОНА к СЛОМАННОМУ КЛАКСОНУ, чтобы получить КЛАКСОН.
- Используйте КЛАКСОН (K), возьмите ДРЕВКО, 2/3 КНОПКИ (L).

- Используйте МОЛОТОК и ДРЕВКО (M), получите ВИЛЫ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ВИЛЫ (N), пройдите головоломку (O), получите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА.
- Используйте ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (P), возьмите ЗОНТ, ШЛАНГ НАСОСА и ЗАПОНКУ (Q).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Примените КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, БАТАРЕЙКУ и ШЛАНГ НАСОСА к СЛОМАННОМУ НАСОСУ, чтобы получить ВОДНЫЙ НАСОС.
- Используйте ВОДНЫЙ НАСОС (R), возьмите НОЖ (S).
- Используйте НОЖ (T), возьмите ШОКЕР (U), РАСТВОРИТЕЛЬ и 3/3 КНОПКИ (V).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Используйте 3/3 КНОПКИ (W), нажмите 5-6-7-8-9-5, возьмите БИЛЕТ (X).

- Используйте БИЛЕТ (Y).
- Пройдите вперед.
- Возьмите записку, используйте ЗОНТ, получите ПЕТАРДУ (Z).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ, СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (A).
- Используйте ПЕТАРДУ, ШОКЕР (B).

- Решение легкого уровня (C). Расположите, как показано, нажмите 1.

- Решение сложного уровня (D). Расположите, как показано, нажмите 2.
- Пройдите вперед.

- Используйте ЗАПОНКУ (E), возьмите ВЕРЕВКУ (F).
- Возьмите ПРУЖИНУ РАЗВОДНОГО КЛЛЮЧА, используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (G), возьмите ЩИПЦЫ (H).
- Используйте ЩИПЦЫ (I), получите САХАР.
- Возьмите РАЗОБРАННУЮ СЕЛФИ-ПАЛКУ (J).
- Вернитесь назад.

- Отдайте САХАР (K), возьмите ТРЕНЗЕЛЬ (L).
- Используйте ВЕРЕВКУ и ТРЕНЗЕЛЬ (M).
- Пройдите на Крышу.
- Возьмите КИРПИЧ (N).
- Используйте КИРПИЧ, возьмите СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ (O), УКРАШЕНИЕ СУМКИ (P).

- Возьмите ЧАСТЬ ДРЕЛИ (Q), используйте ПЕРЧАТКУ (R), получите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА, используйте УКРАШЕНИЕ СУМКИ (S), возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (T).
- Примените ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА, ПРУЖИНУ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, чтобы получить РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (U), возьмите ЭМБЛЕМУ (V).
- Вернитесь в Биг-Бен.
- Используйте ЭМБЛЕМУ (W), пройдите головоломку (X), получите КАМЕРУ.

- Используйте КАМЕРУ (Y), возьмите МОНЕТУ (Z).
- Вернитесь на Крышу.
- Используйте МОНЕТУ (A), возьмите КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ (B).
- Примените КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ к РАЗОБРАННОЙ СЕЛФИ-ПАЛКЕ, чтобы получить СЕЛФИ-ПАЛКУ С КРЮКОМ.
- Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ С КРЮКОМ (C), получите ШАРФ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ШАРФ и КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (D), возьмите СВЕРЛО, ГОРЕЛКУ (E).

- Используйте ГОРЕЛКУ (F), возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (G).
- Вернитесь в Биг-Бен.
- Примените ЧАСТЬ ДРЕЛИ и СВЕРЛО к СЛОМАННОЙ ДРЕЛИ, чтобы получить ДРЕЛЬ.
- Используйте ДРЕЛЬ (H), получите ЛОМ.
- Используйте ЛОМ (I), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (J).
- Вернитесь на Крышу.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ, ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (K), возьмите ШАРОВУЮ МОЛНИЮ (L).
- Используйте ШАРОВУЮ МОЛНИЮ (M).

- Решение легкого уровня (N). (C-G)-(G-A)-(D-C)-(C-B)-(G-E)-(G-C)-(G-F)-(G-D).

- Решение сложного уровня (O). A-D-Cx2-B-D-F-Dx2.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тайный город