Прохождение игры Fairy Godmother 2

Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона) — Прохождение игры начинается с того, что вы отдыхаете у своих старых друзей и крестников, но внезапно вы обнаруживаете что с крестником что-то не так. Далее ваше прохождение принимает интересный поворот вы начинаете преследовать тайного продавца и пытаетесь не допустить его пробуждения, и положить конец хаосу, оставшемуся за ним. Возьмите свою волшебную палочку и станьте настоящей крестной феей в этом захватывающем приключении.
Прохождение игры Fairy Godmother 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 2, а именно на все главы, включая бонусную.




















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона) — Прохождение игры начинается с того, что вы отдыхаете у своих старых друзей и крестников, но внезапно вы обнаруживаете что с крестником что-то не так. Далее ваше прохождение принимает интересный поворот вы начинаете преследовать тайного продавца и пытаетесь не допустить его пробуждения, и положить конец хаосу, оставшемуся за ним. Возьмите свою волшебную палочку и станьте настоящей крестной феей в этом захватывающем приключении.
Прохождение игры Fairy Godmother 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 2, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Продавец

- Поговорите (A), вы получили ШЛЯПУ ГУДВИНА.
- Используйте ШЛЯПУ ГУДВИНА, возьмите розу-подсказку, ЗАКОЛКУ и КУПОНЫ 1/4 (B).
- Откройте, возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (C).
- Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите книгу с заданиями, ЗАКРЫТУЮ КОРОБОЧКУ и ДЕНЬГИ 1/2 (D).

- Возьмите ДЕНЬГИ 2/2 и МЕТЕЛКУ (E).
- Откройте (F).
- Предложите ДЕНЬГИ для активации головоломку (G), вы получили УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ.
- Предложите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (H), вы получили ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Пройдите вперед (J).

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ СЕРДЦА 1/2 и КУПОНЫ 2/4 (K).
- Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО, возьмите карту, ГАЙКУ, КУПОНЫ 3/4 и записку (L).
- Возьмите БУМАГУ и КУПОНЫ 4/4 (M).
- Вернитесь назад.

- Используйте КУПОНЫ, возьмите КУСАЧКИ и ЦВЕТНУЮ РУЧКУ (N).
- Используйте БУМАГУ и ЦВЕТНУЮ РУЧКУ (O), возьмите КОД ОТ БЮРО НАХОДОК.
- Пройдите вперед (P).

- Примените КОД ОТ БЮРО НАХОДОК, решение легкого и сложного уровней (Q).
- Возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ СЕРДЦА 2/2 (R).
- Примените ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ СЕРДЦА на ЗАКРЫТУЮ КОРОБОЧКУ, возьмите записку, ЦЕПОЧКУ и волшебную палочку.
- Используйте волшебную палочку (S).
- Пройдите вперед (T).

- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ГЛУБОКУЮ ТАРЕЛКУ и МАГНИТ (U).
- Возьмите ДОСКУ (V).
- Вернитесь назад.

- Соедините ЦЕПОЧКУ и МАГНИТ, возьмите МАГНИТ НА ЦЕПОЧКЕ.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ с помощью МАГНИТА НА ЦЕПОЧКЕ (W).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА (X).
- Пройдите на Выставку цветов.

- Примените ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА (Y).
- Решение легкого уровня: Y-Z.
- Решение сложного уровня: A-B.

- Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и КОЛЕСО (C).
- Примените КОЛЕСО и ГАЙКУ (D).
- Пройдите вперед (E).
- Поговорите (F).
- Пройдите головоломку.
- Вы получили ВЕРЕВКУ.

- Используйте ВЕРЕВКУ, возьмите ГРЕБЕНЬ (G).
- Примените ДОСКУ (H).
- Возьмите РОГАТКУ и СНЕЖИНКУ (I).
- Используйте ГЛУБОКУЮ ТАРЕЛКУ, возьмите НОЖ ДЛЯ ПЕРФОРАЦИИ и энергетическую сферу 1 (J).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Примените СНЕЖИНКУ (K), возьмите энергетическую сферу 2 и ВИЛКУ (L).
- Пройдите к Озеру.
- Используйте ВИЛКУ, возьмите ГУБКУ и ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ (M).
- Примените ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ, возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и ПАЛКУ (N).
- Вернитесь назад.

- Соедините ПАЛКУ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ГРЕБЕНЬ, вы получили ГРАБЕЛЬКИ.
- Используйте ГРАБЕЛЬКИ, возьмите МЫЛО, ДЕТАЛЬ ОТ ФОНТАНА и энергетическую сферу 3 (O).
- Примените ДЕТАЛЬ ОТ ФОНТАНА (P), решение легкого уровня.
- Решение сложного уровня (Q).
- Вернитесь КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (R).
- Пройдите вперед (S).

- Используйте волшебную палочку (T).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (U).
Глава 2: Университет

- Возьмите РЕЦЕПТ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА с помощью НОЖА ДЛЯ ПЕРФОРАЦИИ (V).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПЕРЧАТКУ, возьмите СОДУ с помощью ПУСТОГО МЕШОЧКА (W).
- Возьмите ВОДУ с помощью РОГАТКИ (X).

- Соедините ВОДУ, МЫЛО и СОДУ с РЕЦЕПТОМ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА, вы получили МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО.
- Возьмите КРЮК и записку и уберите баночку, используйте ГУБКУ и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (Y).
- Пройдите головоломку (Z), вы получили СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК (A).
- Пройдите вперед (B).

- Поговорите (C), вы получили ПЕЧАТКУ МЕРЛИНА.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ПОСЫЛКУ и ПОЛОВИНУ ГЕРБА УНИВЕРСИТЕТА 1/2 (D).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите БАНОЧКУ С КОШАЧЬИМ КОРМОМ и ПОЛОВИНУ ГЕРБА УНИВЕРСИТЕТА 2/2 (E).
- Используйте ПЕРЧАТКУ МЕРЛИНА (F), возьмите УКАЗКУ и РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС (G).
- Вернитесь назад.

- Примените ПОЛОВИНУ ГЕРБА УНИВЕРСИТЕТА, возьмите СЕЛФИ-ПАЛКУ (H).
- Соедините КРЮК и РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС с СЕЛФИ-ПАЛКОЙ, вы получили КРЮК НА ПАЛКЕ.
- Возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА с помощью КРЮКА НА ПАЛКЕ (I).
- Пройдите вперед (J).
- Дайте ЗЕЛЬЕ РОСТА (K), вы получили ПРОПУСК.
- Используйте ПРОПУСК (L).

- Решение легкого уровня (M): 1-6.

- Решение сложного уровня (N): 1-8.

- Возьмите ОТКРЫВАШКУ, используйте УКАЗКУ (O). Возьмите ШПИЛЬКУ и КНОПКУ ОТ ШКАФЧИКА (P).
- Возьмите ПРОБКУ, примените КНОПКУ ОТ ШКАФЧИКА (Q).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Примените ОТКРЫВАШКУ к БАНОЧКЕ С КОШАЧЬИМ КОРМОМ, вы получили КОШАЧИЙ КОРМ.
- Примените КОШАЧИЙ КОРМ (R), возьмите ШУРУП И ГАЙКУ и НОЖНИЦЫ (S).
- Пройдите в Архив.
- Примените НОЖНИЦЫ к ПОСЫЛКЕ, возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ АКВАРИУМА и КОЛЫШЕК.
- Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ АКВАРИУМА (T).
- Пройдите головоломку (U), вы получили САДОВОГО ГНОМА.
- Вернитесь назад.

- Примените САДОВОГО ГНОМА, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (V).
- Пройдите вперед (W).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (X).
- Решение легкого уровня (Y): I-Hx2-Z-Hx2-Ix3-L-M-Jx2-B-Jx2-Mx3-L-O-Px2-D-Px2-Ox3-L-K-Nx2-F.
- Решение сложного уровня (Y): I-Hx2-Z-Hx2-I-A-Ix2-L-M-Jx2-B-Jx2-M-C.
- Mx2-L-O-Px2-D-Px2-O-E-Ox2-L-Kx2-G-Kx3-Nx2-F.
Глава 3: Русалочка

- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите СТАТУЭТКУ КУЗНЕЦА (R).
- Возьмите ДОМКРАТ (S). Примените СТАТУЭТКУ КУЗНЕЦА, возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ и ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА (T).

- Возьмите ГВОЗДИ с помощью ШПИЛЬКИ (U), возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (V).
- Примените ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА и ШУРУП И ГАЙКУ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ, вы получили БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ (W).
- Пройдите вперед (X).

- Возьмите РУЧКУ, используйте КОЛЫШЕК (Y).
- Возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТОЧЕК и ДОСКИ (Z).
- Примените АМУЛЕТ-ЛИСТОЧЕК, возьмите МОЛОТОК, ЩЕТКУ и энергетическую сферу 1 (A).

- Соедините МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ДОСКИ со СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ, вы получили ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ЛЕСТНИЦУ (B).
- Пройдите головоломку (C), вы получили МАСЛЕНКУ.
- Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (D).
- Пройдите вперед (E).

- Поговорите (F), вы получили КОРАЛЛ.
- Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ (G), возьмите СПИЧКИ и СТЕТОСКОП (H).
- Примените ДОМКРАТ, возьмите ДИНАМИТ, СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ и энергетическую сферу 2 (I).

- Возьмите РУЧКУ ОТ ЗОНТА с помощью КОРАЛЛА (J).
- Примените ДИНАМИТ и СПИЧКИ, возьмите ЛОМ и ПОЛУМЕСЯЦ 1/3 (K).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Используйте СТЕТОСКОП (L).
- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОРОБОЧКУ и энергетическую сферу 3 (O).

- Примените РУЧКУ, возьмите ГРУЗИК (P).
- Примените ГРУЗИК, возьмите ПОЛУМЕСЯЦ 2/3 и ПЕРЬЯ (Q).
- Пройдите вперед (R).

- Используйте волшебную палочку (S).
- Возьмите ЩИПЧИКИ и КОЛЫШЕК (T).
- Пройдите вперед (U).
- Соедините РУЧКУ ОТ ЗОНТА и КОЛЫШЕК со СЛОМАННОЙ ЛОПАТОЙ, вы получили ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите РОЖОК ГРАММОФОНА (V).
- Вернитесь назад.

- Используйте РОЖОК ГРАММОФОНА, возьмите ПОЛУМЕСЯЦ 3/3 и КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛОМ (W).
- Пройдите вперед (X).

- Примените ПОЛУМЕСЯЦЫ к ЗАКРЫТОЙ КОРОБОЧКЕ, возьмите НОЖ.
- Используйте НОЖ (Y).
- Пройдите головоломку (Z), вы получили ГОРЮЧЕЕ.
- Откройте, используйте ГОРЮЧЕЕ (A).
Глава 4: На корабле

- Используйте ЛОМ, возьмите КЛЮЧИ ОТ КАЮТЫ 1/2 и СЛОМАННУЮ ЛАМПУ (B).
- Используйте РОЖОК, возьмите КЛЮЧИ ОТ КАЮТЫ 2/2 и ЩИПЧИКИ (C).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ КАЮТЫ (D).
- Пройдите вперед (E).

- Возьмите ВИНО 1/3, используйте НОЖОВКУ (F). Возьмите ШТОПОР и ЗАЖИГАЛКУ (G).
- Используйте ПЕРЬЯ, возьмите СЮРТУК КАПИТАНА и РУЧКУ ЛАМПЫ (H).

- Используйте КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛОМ, возьмите МАГНИТ и ФИТИЛЬ (I).
- Соедините ФИТИЛЬ, РУЧКУ ЛАМПЫ и ЗАЖИГАЛКУ со СЛОМАННОЙ ЛАМПОЙ, вы получили ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
- Примените ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (J).
- Решение легкого уровня (K): Ux2-Xx2-Zx3-T-X-Tx2-Xx2-U-Xx3-U-Tx2-Q-Tx2-S-Ox2-Rx2-V-R-Yx3.
- Решение сложного уровня (K): Ux2-Xx2-Zx3-T-X-Tx2-Xx2-U-Xx3-U-Tx2-Q-Tx2-S-Ox2-Rx2-V-R-Yx3-Ax2-N-Lx3-M.

- Используйте ШТОПОР, возьмите УКРАШЕНИЯ РАМКИ 1/4 (B).
- Используйте МАГНИТ (C), возьмите АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА и УКРАШЕНИЯ РАМКИ 2/4 (D).

- Примените СЮРТУК КАПИТАНА (E).
- Возьмите ЩЕТКУ и ВИНО 2/3 (F).
- Используйте ЩЕТКУ, возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (G).
- Вернитесь назад.

- Примените АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА (H). Найдите предметы, возьмите СТАТУЭТКУ ПОПУГАЯ (I).
- Примените СТАТУЭТКУ ПОПУГАЯ (J), возьмите УКРАШЕНИЯ РАМКИ 3/4 и ПЕЧЕНЬЕ (K).
- Вернитесь назад.

- Дайте ПЕЧЕНЬЕ (L), вы получили КОМПАС.
- Дайте КОМПАС (M).
- Возьмите ЩИПЧИКИ и ВИНО 3/3 (N).
- Пройдите в Винный погреб.

- Примените ВИНО (O).
- Пройдите головоломку (P), вы получили МУШКЕТ.
- Используйте МУШКЕТ (Q), возьмите КОКОС и УКРАШЕНИЯ РАМКИ 4/4 (R).
- Вернитесь назад.

- Примените УКРАШЕНИЯ РАМКИ, возьмите ПЕРЧАТКУ, ШПОРУ и ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (S).
- Пройдите вперед (T).
- Возьмите ПОРОХ с помощью ПУСТОГО МЕШОЧКА (U).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Примените ПОРОХ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, используйте факел (V)
Глава 5: Йелленхофф

- Используйте КОКОС, возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и МОНЕТУ (W).
- Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите ЯНТАРЬ с помощью ЩИПЧИКОВ (X).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите БУМЕРАНГ и ИЗУМРУД (Y).

- Соедините ЯНТАРЬ и ИЗУМРУД со СЛОМАННЫМ АМУЛЕТОМ, вы получили ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ.
- Примените ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ (Z).
- Решение легкого уровня (A): C, двигайте 1, B, двигайте 2.

- Решение сложного уровня (D): двигайте 1, Ex2, двигайте 2.
- Пройдите вперед (F).

- Используйте БУМЕРАНГ, возьмите КАРАБИН и КНОПКИ ОТ КАССЫ 1/4 (G).
- Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите РОЖОК и КНОПКИ ОТ КАССЫ 2/4 (H).
- Используйте МОНЕТУ, возьмите РАКУШКУ и КНОПКИ ОТ КАССЫ 3/4 (I).
- Используйте ШПОРУ, возьмите КНОПКИ ОТ КАССЫ 4/4 и ОТМЫЧКУ (J).
- Вернитесь назад.

- Примените КНОПКИ ОТ КАССЫ, возьмите ДЕНЬГИ (K).
- Дайте ДЕНЬГИ (L).
- Пройдите вперед (M).

- Поговорите (N), вы получили ДРОТИКИ.
- Используйте ОТМЫЧКУ (O).
- Пройдите головоломку (P), вы получили ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ.
- Используйте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, возьмите энергетическую сферу 1 и ФИШКИ ДЛЯ ИГРЫ 1/4 (Q).

- Используйте ДРОТИКИ (R).
- Решение легкого уровня: нажмите на 1-2-3.
- Решение сложного уровня: нажмите на 4-4-4-5-6.
- Возьмите ЦЕПЬ и ФИШКИ ОТ ИГРЫ 2/4 (S).
- Вернитесь назад.

- Используйте РОЖОК, возьмите БУЛАВКУ и ШЛЯПУ (T).
- Примените РАКУШКУ (U), возьмите УДОЧКУ (V).
- Пройдите вперед (W).

- Пройдите КАРАБИН и ЦЕПЬ, возьмите НОТУ и ТРУБУ (X).
- Используйте УДОЧКУ, возьмите энергетическую сферу 2 и КИСТОЧКУ (Y).
- Пройдите в Таверну.

- Возьмите ФИШКИ ДЛЯ ИГРЫ 3/4 с получили БУЛАВКИ (Z).
- Примените НОТУ (A), возьмите ФИШКИ ДЛЯ ИГРЫ 4/4 и НОЖНИЦЫ (B).
- Пройдите на Площадь Йелленхоффа.

- Примените ФИШКИ ДЛЯ ИГРЫ (C).
- Решение случайное (D).
- Возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ (E).
- Используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ, возьмите энергетическую сферу 3 и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (F).
- Пройдите в Таверну.

- Используйте волшебную палочку (G).
- Пройдите вперед (H).
Глава 6: Рапунцель

- Используйте ШЛЯПУ, возьмите ЛИЛИЮ и ЗЕРКАЛЬЦЕ (I).
- Возьмите ШИШКУ (J).
- Используйте ТРУБУ, возьмите ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ и СЧАСТЛИВУЮ КОСТОЧКУ (K).
- Примените СЧАСТЛИВУЮ КОСТОЧКУ, ЛИЛИЮ и ШИШКУ (L).
- Пройдите вперед (M).

- Примените КИСТОЧКУ (N).
- Пройдите головоломку (O), вы получили АМУЛЕТ ОГНЯ.
- Примените АМУЛЕТ ОГНЯ, возьмите СОВОЧЕК и ТОПОРИЩЕ (P).

- Используйте НОЖНИЦЫ (Q), возьмите КОД ОТ СУНДУКА 1/3 и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (R).
- Соедините ТОПОРИЩЕ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ с ЛЕЗВИЕМ ТОПОРА, вы получили ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (S).
- Пройдите вперед (T).

- Поговорите (U), вы получили ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЮСТРЫ.
- Примените ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЮСТРЫ (V).
- Возьмите ШКАТУЛКУ РАПУНЦЕЛЬ (W).
- Примените ЗЕРКАЛЬЦЕ и ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ (X), возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ и КОД ОТ СУНДУКА 2/3 (Y).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Используйте СОВОЧЕК, возьмите КОД ОТ СУНДУКА 3/3 и СКРЕБОК (Z).
- Примените КОД ОТ СУНДУКА (A).
- Решение легкого уровня: D-Bx2-D-Cx2-D-Bx2-D-Cx3-D-B-D-Bx2-D-B-D-Cx2-D-Bx2-D.
- Решение сложного уровня: Cx3-D-Bx4-D-C-D-Cx3-D-Bx2-D-Bx4-D-C-D-Cx3-D.
- Возьмите ВЕЕР и ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 1/2 (E).
- Пройдите вперед (F).

- Примените СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ, возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и АМЕТИСТ (G).
- Примените ВЕЕР, возьмите РУБИН и ПАЛКУ (H).
- Пройдите вперед (I).

- Используйте СКРЕБОК, возьмите ИЗУМРУД и ПРОВОЛОКУ (J).
- Примените ИЗУМРУД, АМЕТИСТ и РУБИН к ШКАТУЛКЕ РАПУНЦЕЛЬ, вы получили ВОЛШЕБНЫЙ ГРЕБЕНЬ.
- Дайте ВОЛШЕБНЫЙ ГРЕБЕНЬ (K), вы получили ПРЯЖУ.
- Вернитесь назад.

- Дайте ПРЯЖУ, возьмите ШЛЕМ и ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/2 (L).
- Вернитесь назад.
- Примените ФЛЕР-ДЕ-ЛИС, возьмите МЕТЕЛКУ и КРЮК (M).
- Пройдите на Первый этаж.

- Примените ПАЛКУ и ПРОВОЛОКУ к КРЮКУ, вы получили ГАРПУН.
- Возьмите КЛЮЧИК ОТ КНИГИ с помощью ГАРПУНА (N).
- Примените КЛЮЧИК ОТ КНИГИ (O).
- Пройдите головоломку (P), вы получили АМУЛЕТ СОЛНЦА.
- Вернитесь назад 2 раза.
- Примените АМУЛЕТ СОЛНЦА (Q).
- Пройдите вперед (R).
Глава 7: Семь гномов

- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (S), возьмите ГНУТЫЙ ГВОЗДЬ и КРИСТАЛЛЫ 1/3 (T).
- Используйте ШЛЕМ, возьмите КРИСТАЛЛЫ 2/3 и ЛИМОННЫЙ СОК (U).

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ШТОПОР, ЩИПЧИКИ и КРИСТАЛЛЫ 3/3 (V).
- Примените КРИСТАЛЛЫ (W).
- Пройдите вперед (X).

- Возьмите КОД ОТ СЕЙФА с помощью ЩИПЧИКОВ (Y).
- Используйте ГНУТЫЙ ГВОЗДЬ, возьмите ВЕРЕВКУ, энергетическую сферу 1 и ЗАЖИГАЛКУ (Z).
- Примените ЛИМОННЫЙ СОК и ЗАЖИГАЛКУ к КОДУ ОТ СЕЙФА.
- Примените КОД ОТ СЕЙФА (A).

- Решение легкого уровня (B): как на изображении.
- Решение сложного уровня (B): Dx6-Ex5-Fx7-Gx4-Hx7-Ix2-Kx6.
- Возьмите КИСЛОТУ и энергетическую сферу 2 (L).
- Примените КИСЛОТУ (M).
- Пройдите вперед (N).

- Возьмите ШКАТУЛКУ ГНОМОВ (O). Используйте ШТОПОР, возьмите КРЮК НА ПАЛКЕ (P).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, примените ВЕРЕВКУ (Q). Возьмите СОЛОНКУ И ПЕРЕЧНИЦУ 1/2 и ПЕЧАТКУ (R).
- Используйте КРЮК НА ПАЛКЕ, возьмите КАТУШКУ и ПЕЧАТКУ (S).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Примените ПЕЧАТКУ x2 к ШКАТУЛКЕ ГНОМОВ, возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (T), возьмите ПОРТРЕТЫ 1/3 и энергетическую сферу 3 (U).
- Используйте волшебную палочку (V).
- Вы получили КУСАЧКИ.
- Пройдите вперед (W).

- Используйте КУСАЧКИ, возьмите КАРАНДАШ (X).
- Пройдите вперед (Y).
- Используйте КАРАНДАШ, возьмите СОЛОНКУ и ПЕРЕЧНИЦУ 2/2 и КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛОМ (Z).
- Примените СОЛОНКУ И ПЕРЕЧНИЦУ (A).
- Пройдите головоломку (B), вы получили ПЕЧЕНЬЕ.
- Вернитесь назад 2 раза.

- Дайте ПЕЧЕНЬЕ (C), возьмите ПОРТРЕТЫ 2/3, ПРЕСС-ПАПЬЕ и ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (D).
- Примените ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ и КАТУШКУ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, вы получили УДОЧКУ.
- Примените УДОЧКУ, возьмите КОНЬКИ и ПОРТРЕТЫ 3/3 (E).
- Пройдите вперед (F).
- Примените ПОРТРЕТЫ, возьмите ЭМБЛЕМУ ГНОМА (G).
- Пройдите в Столовую.

- Примените ЭМБЛЕМУ ГНОМА, возьмите МАГНИТ и СЕЛФИ-ПАЛКУ (H).
- Используйте МАГНИТ (I), возьмите РЫЧАГ (J).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Примените РЫЧАГ (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).
Глава 8: Замок Снежной Королевы

- Примените КОНЬКИ (N).
- Возьмите ОТВЕРТКУ и ФОРСУНКУ (O).
- Используйте КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛОМ, возьмите ПРУТ и РУЧКУ ОТ НОЖА (P).
- Используйте ПРУТ и ПРЕСС-ПАПЬЕ, возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ и БУЛАВКУ (Q).
- Примените ФОРСУНКУ к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ, вы получили ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ (R).
- Пройдите вперед (S).

- Используйте ОТВЕРТКУ (T), возьмите ТОЧИЛО и ЩИПЦЫ (U).
- Возьмите ШИЛО и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ с помощью СЕЛФИ-ПАЛКИ (V).

- Примените ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ и ТОЧИЛО к РУЧКУ ОТ НОЖА, вы получили ОСТРЫЙ НОЖ.
- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (W).
- Пройдите головоломку (X), вы получили СНЕЖИНКУ.
- Примените СНЕЖИНКУ (Y).
- Пройдите вперед (Z).

- Возьмите СЕРДЦЕ с помощью ШИЛА (A).
- Используйте БУЛАВКУ (B), возьмите ОРЕХ (C).
- Вернитесь назад.

- Примените СЕРДЦЕ, вы получили ОСНОВУ СКИПЕТРА (D).
- Дайте ОРЕХ, возьмите КНИГУ (E).
- Пройдите вперед (F).

- Примените КНИГУ, возьмите МОДЕЛЬ БАШНИ РАПУНЦЕЛЬ (G).
- Примените МОДЕЛЬ БАШНИ РАПУНЦЕЛЬ, возьмите СХЕМУ ДЛЯ ФОНТАНА (H).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Примените СХЕМУ ДЛЯ ФОНТАНА (I).
- Решение легкого уровня (J).
- Решение сложного уровня (K).

- Возьмите РЫЧАГ (L).
- Возьмите КАМЕНЬ ХОЛОДА с помощью ЩИПЦОВ (M).
- Пройдите в Тронный зал.

- Примените РЫЧАГ (N), возьмите ВЕРХУШКУ СКИПЕТРА (O).
- Примените ВЕРХУШКУ СКИПЕТРА и КАМЕНЬ ХОЛОДА к ОСНОВЕ СКИПЕТРА, вы получили СКИПЕТР СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ.
- Используйте СКИПЕТР СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (P).

- Решение легкого и сложного уровней (Q).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи