Прохождение игры Fairy Godmother 3

Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка) — Прохождение игры начинается с того, что Красную Шапочку похитили, и все обвиняют злого волка. Но на этот раз вы не уверены, что он стоит за этим ужасным преступлением, поэтому вы отправляетесь на расследование. Вскоре вы узнаете, что в опасности не только молодая девушка, а и весь город. Вам предстоит спасти, девушку и город вместе с новыми сказочными друзьями.
Прохождение игры Fairy Godmother 3
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка), а именно на все главы, включая бонусную.


















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка) — Прохождение игры начинается с того, что Красную Шапочку похитили, и все обвиняют злого волка. Но на этот раз вы не уверены, что он стоит за этим ужасным преступлением, поэтому вы отправляетесь на расследование. Вскоре вы узнаете, что в опасности не только молодая девушка, а и весь город. Вам предстоит спасти, девушку и город вместе с новыми сказочными друзьями.
Прохождение игры Fairy Godmother 3
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка), а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Дом Красной Шапочки

- Поговорите с персонажем, откройте багажник, возьмите Подсказку (A) и ШЛЯПУ (B), примените полумесяц (C), прочтите записку. Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ЧЕХОЛ (D), БРИТВУ и МОНЕТКИ (E).
- Примените МОНЕТКИ (F), пройдите головоломку (G), вы получили УДОЧКУ.

- Возьмите Задания (H) и ОТВЕРТКУ (I).
- Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ПЛАЩ (J) и ЛЬВА (K), используйте УДОЧКУ (L), нажмите и возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и КРЮК НА ЦЕПИ (M).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (N).
- Пройдите вперед.

- Используйте ОТВЕРТКУ (O), возьмите Карту, КНОПКУ и ВОЛКА, возьмите 1/4 УЛИКИ (P).
- Откройте, используйте ШЛЯПУ (Q), возьмите СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ (R).
- Возьмите 2/4 УЛИКИ, используйте БРИТВУ (S), возьмите ЗАЖИМ и СОВУ и прочтите книгу (T).
- Примените ЛЬВА, ВОЛКА и СОВУ к ЗАКРЫТОМУ ЧЕХЛУ, прочтите свиток, нажмите на три искрящихся сферы, чтобы зарядить волшебную палочку.

- Нажмите и используйте Волшебную Палочку (U).

- Решение легкого уровня (V). A-B-A-C-A-B-C-B-C-A.
- Решение сложного уровня (W). A-B-A-C-B-A-B-C-B-A-C-A-C-B-A-B-A-C.
- Пройдите вперед.

- Используйте РЕЗИНОВЫЙ ПЛАЩ, возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (X) и ШТОПОР (Y).
- Используйте КРЮК НА ЦЕПИ (Z), возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА, 1/3 САДОВЫХ ГНОМОВ и 3/4 УЛИКИ (A).
- Примените КНОПКУ и ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА к СЛОМАННОЙ ДРЕЛИ, чтобы получить ВЕНТИЛЯТОР.
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР (B), Возьмите ЩИПЧИКИ (C).
- Возьмите 4/4 УЛИКИ (D).
- Пройдите назад.

- Поговорите с персонажем, возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (E).
- Используйте ШТОПОР (F), возьмите 2/3 САДОВЫХ ГНОМОВ (G).
- Пройдите назад.
- Примените ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, возьмите ШТУРВАЛ, используйте ЩИПЧИКИ (H), возьмите ЩИПЦЫ и 1/2 КОД СУМОЧКИ (I).

- Примените ШТУРВАЛ, возьмите ПЕЧАТКУ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕЧАТКУ (K), возьмите МАГНИТ и РУКОЯТКУ (L).
- Примените ЗАЖИМ и РУКОЯТКУ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ, чтобы получить ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (M), возьмите ТОПОР и 3/3 САДОВЫХ ГНОМОВ (N).
- Пройдите вперед.

- Примените 3/3 САДОВЫХ ГНОМОВ (O), пройдите головоломку (P), вы получили ПУЛЬВЕРИЗАТОР.
- Используйте ПУЛЬВЕРИЗАТОР (Q), возьмите СОЛНЦЕ (R), возьмите искрящуюся сферу (S).
- Пройдите назад.

- Примените СОЛНЦЕ (T), возьмите РУКОЯТКУ КРЫШКИ, 2/2 КОД СУМОЧКИ (U) и искрящуюся сферу (V).
- Пройдите вперед.
- Примените 2/2 КОД СУМОЧКИ, введите 1-6-2-4 (W).
- Возьмите НАПИЛЬНИК (X), возьмите искрящуюся сферу (Y).
- Используйте Волшебную Палочку (Z).

- Решение легкого уровня. (A1) 1-4, (A2) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2), (A3) E.

- Решение легкого уровня. (A4) 1-5, (A5) A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2), (A6) F.

- Решение легкого уровня. (A7) 1-7, (A8) A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2)-(G-G2), (A9) H.

- Решение сложного уровня. (B1) 1-5, (B2) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2), (B3) F.

- Решение сложного уровня. (B4) 1-7, (B5) A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2)-(F-F2)-(G-G2, (B6) H.

- Решение сложного уровня. (B7) 1-9, (B8) A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2)-(G-G2)-(H-H2)-(I-I2), (B9) J.
Глава 2: Помощь братьям

- Используйте МАГНИТ (C), возьмите СЕРУ (D) и 1/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (E).
- Используйте ТОПОР (F), возьмите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ и ДОСКИ (G).
- Возьмите ГВОЗДИ, используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ВОДУ (H).
- Примените СЕРУ и ВОДУ к РЕЦЕПТУ КИСЛОТЫ, чтобы получить КИСЛОТУ.
- Используйте КИСЛОТУ (I).
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем, возьмите ПОРТРЕТ НУФ-НУФА (J).
- Используйте РУКОЯТКУ КРЫШКИ (K), возьмите ПРИХВАТКУ (L) и 2/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (M).
- Используйте НАПИЛЬНИК (N), возьмите ШНУРОК и 3/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (O).
- Примените ПОРТРЕТ НУФ-НУФА (P), пройдите головоломку (Q), вы получили ЭМБЛЕМУ ТЫКВЫ.

- Используйте ЭМБЛЕМУ ТЫКВЫ (R), возьмите РОГАТКУ (S) и 4/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (T).
- Пройдите назад.
- Примените 4/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (U).
- Решения легкого и сложного уровней (V).
- Возьмите ОСНОВУ ФАКЕЛА, МОЛОТОК и искрящуюся сферу.

- Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (W).
- Пройдите (X).
- Возьмите искрящуюся сферу (Y).
- Используйте РОГАТКУ (Z), возьмите искрящуюся сферу и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (A).
- Используйте Волшебную Палочку (B).

- Решение легкого уровня (C). (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4)-(E-5)-(F-6)-(G-7)-(H-8)-(I-9)-(J-10).

- Решение сложного уровня (D). (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4)-(E-5)-(F-6)-(G-7)-(H-8)-(I-9)-(J-10).

- Поговорите с персонажем, возьмите ПОДСКАЗКУ К СЕКРЕТНОМУ ПЕРЕХОДУ (E).
- Примените ПОДСКАЗКУ К СЕКРЕТНОМУ ПЕРЕХОДУ (F).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПРИХВАТКУ (G), возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и БИНТ (H).
- Используйте ШНУРОК, возьмите КРЮК и прочтите записку (I).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте КРЮК (J), пройдите головоломку (K), вы получили КЕРОСИН.
- Примените БИНТ и КЕРОСИН к ОСНОВЕ ФАКЕЛА, чтобы получить ФАКЕЛ, а затем НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
- Примените НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ, (L) чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Вернитесь в парк.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (M), возьмите КНОПКУ БАРДАЧКА и искрящуюся сферу (N).
- Пройдите вперед.
- Используйте КНОПКУ БАРДАЧКА (O), возьмите ГОРЕЛКУ (P) и ДОЛОТО (Q).

- Используйте ДОЛОТО и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (R), поговорите с персонажем, возьмите СЫР (S).
- Вернитесь в дом Нуф-Нуф.
- Примените СЫР. (T) Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (U).
- Вернитесь в парк.
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (V), возьмите ПОМАЗОК и искрящуюся сферу (W).
- Вернитесь в дом Нуф-Нуфа.

- Примените ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (X), вы получили САХАРНУЮ ПУДРУ.
- Примените САХАРНУЮ ПУДРУ и ПОМАЗОК (Y).
- Решение (Z). L-60, R-30, L-10.
- Возьмите 1/2 МОНЕТЫ, ЗУБЬЯ ГРАБЕЛЬ (A) и искрящуюся сферу (B).
- Вернитесь в лес.
- Используйте Волшебную Палочку (C).
- Решения легкого и сложного уровней могут отличаться.
Глава 3: Гулливер

- Используйте ГОРЕЛКУ (D), возьмите РЫЧАГ (E).
- Возьмите ЧЕРЕНОК (F).
- Примените ЗУБЬЯ ГРАБЕЛЬ к ЧЕРЕНКУ.
- Используйте ГРАБЛИ (G), возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК и УДОЧКУ (H).
- Используйте УДОЧКУ (I), пройдите головоломку (J), вы получили ВЕНТИЛЬ.

- Примените ВЕНТИЛЬ (K).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 2/2 МОНЕТЫ и КОВЕР, возьмите ВЕДРО (L).
- Используйте 2/2 МОНЕТЫ, возьмите МАЙКУ (M).

- Используйте МАЙКУ, вы получили ОСКОЛОК (N), используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК (O), возьмите ОТВЕРТКУ (P).
- Пройдите назад.
- Используйте ВЕДРО, чтобы получить ПЕСОК (Q), используйте ОТВЕРТКУ (R), возьмите ПРОБКУ (S).
- Используйте ПЕСОК, примените КОВЕР (T).
- Пройдите к южным воротам.

- Нажмите (U), используйте ПРОБКУ, вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ, возьмите 1/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (V).
- Используйте ОСКОЛОК (W), возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (X).
- Прочтите записку, возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и 2/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (Y).
- Используйте РЫЧАГ (Z).

- Решение легкого уровня (A). (A-D)-(A-C)-(B-C)-(E).

- Решение сложного уровня (B). (A-F)-(A-B)-(A-E)-(A-D)-(G).
- Возьмите ТОПЛИВО.
- Пройдите назад.

- Примените 2/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (C).
- Решение легкого уровня (D). (B-B2)-(L)-(D-D2)-(L)-(E-E2)-(Lx2)-(A-A2)-(L)-(C-C2).

- Решение сложного уровня (E). (H-H2)-(L)-(A-A2)-(L)-(D-D2)-(L)-(F-F2)-(E-E2)-(G-G2)-(L)-(C-C2)-(L)-(B-B2).
- Возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и КАРАНДАШ.
- Пройдите к южным воротам.

- Примените 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (F).
- Пройдите вперед.
- Прочтите записку, возьмите ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (G).
- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (H), возьмите ЧЕХОЛ ДЖЕКА и АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬ (I).
- Пройдите к лужайке.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ (J), возьмите ПРОВОДА (K).
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (L), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (M).
- Пройдите назад.

- Используйте ТОПЛИВО и ПРОВОДА, возьмите ТАРЕЛКУ (N) и НОЖ (O).
- Пройдите к лужайке.
- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ к ЧЕХЛУ ДЖЕКА, откройте, возьмите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА и 1/2 ЭМБЛЕМУ ВЕШАЛКИ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (P), пройдите головоломку (Q), вы получили ПОДСКАЗКУ К КОДУ.
- Примените ПОДСКАЗКУ К КОДУ (R), нажмите 1-4, возьмите СВЕРТОК (S).
- Пройдите к Южным воротам.
- Возьмите СВЕРТОК, примените АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬ к СВЕРТКУ, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ.

- Примените ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ (T), возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ДОМКРАТ (U).
- Пройдите вперед.
- Используйте ТАРЕЛКУ, возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и КОД ЗАМКА (V).
- Примените ДЕТАЛЬ ЗАМКА и КОД ЗАМКА (W), возьмите КОРЗИНУ, используйте КАРАНДАШ (X).

- Используйте КОРЗИНУ и НОЖ (Y), вы получили СУШЕНЫЕ ФРУКТЫ, возьмите ПРИСОСКУ (Z).
- Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ДОМКРАТ, возьмите 1/2 КОРОНУ (A).
- Пройдите назад.
- Примените СУШЕНЫЕ ФРУКТЫ (B), возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (C) и 2/2 КОРОНУ (D).
- Пройдите вперед.

- Примените 2/2 КОРОНУ (E).
- Решения легкого и сложного уровней F).
- Поговорите с персонажем.

- Используйте ПРИСОСКУ (G), возьмите ШПАТЕЛЬ, НОЖОВКУ (H) и СВЕРЛО (I).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите БАТАРЕЙКУ (J).
- Используйте НОЖОВКУ (K), возьмите СЛОМАННЫЙ ШУРУПОВЕРТ (L).
- Примените СВЕРЛО и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ШУРУПОВЕРТУ, чтобы получить ШУРУПОВЕРТ.
- Используйте ШУРУПОВЕРТ (M), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N), 2/2 ЭМБЛЕМУ ВЕШАЛКИ и СОВУ (O).

- Примените 2/2 ЭМБЛЕМУ ВЕШАЛКИ (P), пройдите головоломку (Q), вы получили БУМЕРАНГ.
- Используйте БУМЕРАНГ (R), возьмите ШИЛО (S).
- Используйте ШИЛО (T), возьмите ЗОНТ (U) и ВОРОНА (V).
- Пройдите назад.

- Используйте СОВУ и ВОРОНА (W), возьмите ИНСТРУМЕНТЫ (X) и КИПЯТОК (Y).
- Пройдите назад.
- Используйте КИПЯТОК (Z), возьмите МАСЛО (A) и ВИНТИКИ (B).
- Пройдите вперед.

- Примените ИНСТРУМЕНТЫ и ВИНТИКИ (C), возьмите ПОВОДЬЯ ВОРОНА (D).
- Пройдите вперед.
- Примените ПОВОДЬЯ ВОРОНА (E).
- Решения легкого и сложного уровней могут отличаться.
Глава 4: Домик ведьмы

- Возьмите КРЫЛО СОВЫ (F).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G), возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (H).
- Используйте ШПАТЕЛЬ (I), возьмите КРЫЛО СОВЫ (J).
- Примените РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (K).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ИЗУМРУДНУЮ РУЧКУ, прочтите записку (L).
- Используйте МАСЛО (M), возьмите РУБИНОВУЮ РУЧКУ (N).
- Используйте ЗОНТ (O), вы получили ПРОВОЛОКУ.
- Примените ИЗУМРУДНУЮ РУЧКУ и РУБИНОВУЮ РУЧКУ (P).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КНИГУ (Q).
- Примените КРЫЛЬЯ СОВЫ (R), возьмите ГЕРБИЦИД и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
- Пройдите назад.
- Примените КНИГУ (T), пройдите головоломку (U), вы получили ГРЕБЕНЬ МАРГО.
- Используйте ГРЕБЕНЬ МАРГО (V), возьмите ОСТРУЮ БУТЫЛКУ (W).
- Пройдите назад.

- Используйте ГЕРБИЦИД (X), возьмите КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (Y).
- Используйте ПРОВОЛОКУ (Z).

- Решение легкого уровня (A). (E-D)-(D-C)-(B-E)-(E-D)-(I-E)-(E-B)-(H-I)-(I-E)-(G-H)-(H-I)-(D-H-(H-G)-(A-D)-(D-H).
- (E-D)-(D-A)-(I-E)-(E-D)-(M-I)-(I-E)-(L-M)-(M-I)-(K-L)-(L-M)-(H-L)-(L-K)-(D-H)-(H-L)-(E-D)-(D-H)-(F-E).
- (E-D)-(J-F)-(F-E)-(N-J)-(J-F)-(I-J)-(J-N)-(H-I)-(I-J)-(D-H)-(E-I)-(A-D)-(B-E).

- Решение сложного уровня (B). (A-D)-(D-C)-(H-D)-(D-A)-(G-H)-(H-D)-(K-G)-L-H)-(M-L)-(L-K)-(N-M)-(M-L).
- (I-M)-(M-N)-(E-I)-(I-M)-(B-E)-(E-I)-(F-E)-(E-B)-(J-F)-(F-E)-(N-J)-(J-F)-(I-J)-(J-N)-(F-J)-(E-F)-(H-I)-(I-E).
- (J-I)-(F-J)-(E-F)-(D-E)-(G-H)-(H-D)-(I-H)-(H-G)-(J-I)-(I-H)-(F-J)-(E-I)-(D-E)-(E-F)-(I-E)-(E-D)-(F-E)-(E-I).
- (B-E)-(A-B)-(D-A)-(E-D)-(B-E)-(E-F)-(D-E)-(A-D).
- Возьмите фотографию и ВЕЕР.
- Пройдите вперед дважды.

- Используйте ОСТРУЮ БУТЫЛКУ (C), вы получили ВЕРЕВКУ.
- Используйте КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (D), возьмите КРЮК и ИЗВЛЕКАТЕЛЬ СИМ-КАРТЫ (E).
- Примените ВЕРЕВКУ к КРЮКУ, чтобы получить КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (F).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ РУЧКУ (G).
- Используйте ВЕЕР (H), возьмите ЯНТАРЬ (I).

- Используйте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (J), возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и АНТЕННУ (K).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (L), примените ЯНТАРЬ (M), возьмите РЕГУЛЯТОР КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (N).
- Пройдите вперед.
- Примените РЕГУЛЯТОР КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (O).

- Решение легкого уровня (P1). Dx5-Cx6-Ax2-Bx4.

- Решение сложного уровня (P2). (H-E)-(Dx5)-(Cx6)-(Ax2)-(Bx4).
- Возьмите СОСИСКИ.
- Пройдите вперед.

- Примените СОСИСКИ (Q), вы получили КОТА МАРГО.
- Пройдите назад трижды.
- Примените КОТА МАРГО (R), вы получили ОКОННУЮ РУЧКУ.
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ (S).
- Пройдите во двор.
- Возьмите ДУХИ, возьмите КОЛПАК ГНОМА (T).

- Используйте ИЗВЛЕКАТЕЛЬ СИМ-КАРТЫ (U), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (V).
- Примените КОЛПАК ГНОМА, возьмите ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (W).
- Используйте ДУХИ (X).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Y).
- Используйте ТРЕУГОЛЬНУЮ РУЧКУ (Z), возьмите ШТОПОР (A).
- Примените АНТЕННУ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРЕНКУ (B), возьмите ПЕРЧАТКУ (C) и КРАСКИ (D).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЛАМПОЧКУ (E).

- Используйте ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (F), возьмите МАГНИТ (G).
- Используйте МАГНИТ (H), возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и КОЛЕСО (I).
- Пройдите на чердак.
- Примените КОЛЕСО (J), возьмите ВОЗДУХОДУВ (K).

- Примените КРАСКИ (L), пройдите головоломку (M), вы получили ЗУБЦЫ ШКАТУЛКИ.
- Примените ЗУБЦЫ ШКАТУЛКИ (N), возьмите БАТАРЕЙКУ (O).
- Пройдите во двор.
- Примените ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ, чтобы получить ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (P), возьмите РЖАВЫЙ НОЖ (Q) и РУЧКУ ГАЗОНОКОСИЛКИ (R).

- Примените РУЧКУ ГАЗОНОКОСИЛКИ (S).
- Решение легкого уровня (T).

- Решение сложного уровня (U).
- Возьмите ПЕТАРДУ.

- Используйте ВОЗДУХОДУВ (V), возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и СПИЧКУ (W).
- Используйте СПИЧКУ, (X) чтобы получить ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕТАРДУ и ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ (Y), возьмите ОТКРЫВАШКУ (Z).
- Используйте ОТКРЫВАШКУ (A), пройдите головоломку (B).
Глава 5: Замок

- Используйте ШТОПОР (C), возьмите ОТМЫЧКУ (D).
- Возьмите 1/2 КАРТУ И КОМПАС (E).
- Используйте ОТМЫЧКУ (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (G), возьмите МЕТЕЛКУ (H).
- Используйте МЕТЕЛКУ (I), возьмите 2/2 КАРТУ И КОМПАС (J).
- Прочтите записку, возьмите ШЛЯПУ, возьмите СПИЦУ (K).

- Используйте СПИЦУ (L), возьмите РЕШЕТКУ-ГРИЛЬ (M).
- Пройдите назад.
- Примените РЖАВЫЙ НОЖ, чтобы получить (N) ОСТРЫЙ НОЖ.
- Примените 2/2 КАРТУ И КОМПАС (O).

- Решение (P1-P3). A-P.
- Поговорите с персонажем, вы получили ЗАЖИГАЛКУ ВОЛКА.
- Пройдите назад.

- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ, (Q) чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R), возьмите ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (S).
- Пройдите в хижину.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ ВОЛКА (T), возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (U).
- Примените ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (V), пройдите головоломку (W), вы получили СКОРПИОНА.

- Примените СКОРПИОНА (X), возьмите ПАССАТИЖИ (Y).
- Пройдите на дорогу к замку.
- Используйте ШЛЯПУ, чтобы получить СВИСТОК (Z), примените РЕШЕТКУ-ГРИЛЬ и ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (A), возьмите СТЕЙК (B).
- Используйте СВИСТОК (C), возьмите ПУГОВИЦУ и ПРОБКУ, примените СТЕЙК (D), возьмите ОТВЕРТКУ (E).

- Используйте ПАССАТИЖИ (F), вы получили ЗАБОР.
- Пройдите назад.
- Используйте ОТВЕРТКУ, вы получили ДОСКУ (G).
- Пройдите на дорогу к замку.
- Примените ЗАБОР и ДОСКУ (H).

- Решение легкого уровня (I). 1-7.

- Решение сложного уровня (J). 1-13.

- Прочтите записку, используйте ПРОБКУ (K), возьмите УКАЗКУ БЕЗ БАТАРЕЕК (L).
- Используйте ПУГОВИЦУ (M), возьмите ШИЛО и 1/2 БАТАРЕЙКИ (N).
- Используйте ШИЛО (O), возьмите 2/2 БАТАРЕЙКИ (P).
- Примените 2/2 БАТАРЕЙКИ к УКАЗКЕ БЕЗ БАТАРЕЕК, чтобы получить ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ.
- Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (Q).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ТЯЖЕЛЫЙ СКИПЕТР и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (R).
- Примените ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, чтобы получить ЗАЖЖЕНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (S), возьмите КНОПКУ ЛИФТА (T).
- Примените КНОПКУ ЛИФТА (U).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КРАН (V) и 1/2 ВИНТИКИ (W), используйте ТЯЖЕЛЫЙ СКИПЕТР (X), возьмите 2/2 ВИНТИКИ и Волшебную Палочку (Y).
- Прочтите записку, возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ЧАСЫ (Z).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте Волшебную Палочку (A), пройдите головоломку (B), вы получили БРАСЛЕТ.
- Пройдите вперед дважды.

- Примените БРАСЛЕТ, возьмите КУБОК (C).
- Примените КУБОК (D), возьмите ПЛЮМАЖ (E).
- Примените ПЛЮМАЖ и 2/2 ВИНТИКИ (F), возьмите ЛЕД и РАКУШКУ (G).
- Прочтите записку, примените ЛЕД (H), возьмите ГАЙКУ (I).
- Пройдите назад дважды.

- Примените КРАН и ГАЙКУ, возьмите ПИЛУ (J).
- Используйте ПИЛУ (K).
- Решение (L). D-E-H-G-D-E-B-C-F-I.
- Возьмите ИЗУМРУД.
- Пройдите вперед.

- Примените ИЗУМРУД, вы получили КЛАВИШИ ПИАНИНО (M).
- Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО (N).

- Решение легкого уровня (O). A-D-B-D-Cx2-A-E-C-E.

- Решение сложного уровня (P). A-D-B-D-Cx2-A-E-C-E-Dx2-A-D-B-D.
- Возьмите КИСТЬ.
- Пройдите вперед.

- Используйте КИСТЬ (Q), вы получили СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ.
- Пройдите назад.
- Примените СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ к ЧАСАМ, чтобы получить ТУРКУ и ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ.
- Примените ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ (R), поговорите с персонажем, вы получили КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Примените КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (S).
- Пройдите в тронный зал.
- Прочтите записку, используйте ТУРКУ, чтобы получить ВОДУ, возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и искрящуюся сферу (T).

- Используйте ВОДУ (U), возьмите ОСНОВУ САЧКА (V), используйте РАКУШКУ, (W) чтобы получить КОРОНУ.
- Примените КОРОНУ (X), возьмите 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ОПРАВУ (Y).
- Пройдите в покои Авроры.
- Примените 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Z), пройдите головоломку (A), вы получили ЭМБЛЕМУ НАГРУДНИКА.

- Примените ЭМБЛЕМУ НАГРУДНИКА (B), возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (C) и искрящуюся сферу (D).
- Пройдите в тронный зал.
- Примените ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (E), вы получили СЕТЬ.
- Примените ОПРАВУ и СЕТЬ к ОСНОВЕ САЧКА, чтобы получить САЧОК.
- Используйте САЧОК, вы получили СУНДУЧОК (F).
- Примените СУНДУЧОК, чтобы получить искрящуюся сферу.
- Используйте Волшебную Палочку (G).

- Решение легкого уровня (H). A-D-H-J-B-I-C-F-E.
- Решение сложного уровня (I). A-H-G-I-B-D-C-J-E-F-K-L.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи