Прохождение игры Лабиринты Мира 14

Лабиринты Мира 14. Игры разума (Labyrinths 14) — Прохождение игры начинается с того, что во время исследовательской поездки в Шотландию, Наоми и Саймон исследуют историю таинственного маяка Эйлин-Мор. И вдруг какой-то странный человек по имени Бриэль крадет Наоми. Теперь Саймон должен спасти Наоми, раскрыть темный заговор Бриэля и разоблачить его предательство, прежде чем он сосредоточит свое внимание на Земле. Отправьтесь в неизведанную фантастическую вселенную, полную загадочных существ и темных преступлений.
Прохождение игры Лабиринты Мира 14
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 14 Игры разума, а именно на все главы, включая бонусную.



















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 14. Игры разума (Labyrinths 14) — Прохождение игры начинается с того, что во время исследовательской поездки в Шотландию, Наоми и Саймон исследуют историю таинственного маяка Эйлин-Мор. И вдруг какой-то странный человек по имени Бриэль крадет Наоми. Теперь Саймон должен спасти Наоми, раскрыть темный заговор Бриэля и разоблачить его предательство, прежде чем он сосредоточит свое внимание на Земле. Отправьтесь в неизведанную фантастическую вселенную, полную загадочных существ и темных преступлений.
Прохождение игры Лабиринты Мира 14
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 14 Игры разума, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Маяк

- Поговорите, получите ЗАПИСКИ НАОМИ.
- Раскройте ЗАПИСКИ, возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.
- Возьмите совет, ПЕРЧАТКУ (А), выберите устройство, используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (B),
- Пройдите головоломку (C), получите УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
- Возьмите дневник (D), СЛОМАННЫЙ НОЖ (E), используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (F).
- Откройте Маяк. Пройдите назад.

- Возьмите карту, ОТВЕРТКУ (G), используйте ТУПОЙ КАРАНДАШ (H), получите ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ,
- Используйте КАРАНДАШ (I), возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА (J), выберите фото 2 раза (K).

- Используйте НОМЕР ТЕЛЕФОНА, выберите (L), выберите 3-7-5-8-9-2 (M), возьмите записку, ГАЙКУ (N), 1/2 АМУЛЕТА ФЕНИКСА и КНОПКА НОЖА (O).
- Пройдите назад.

- КНОПКА НОЖА на СЛОМАННЫЙ НОЖ.
- Используйте НОЖ, возьмите РЫБУ (P).
- Дайте РЫБУ (Q), возьмите ЗАЖИГАЛКУ, 2/2 АМУЛЕТ ФЕНИКСА (R).
- Пройдите вперед.
- Используйте 2/2 АМУЛЕТ ФЕНИКСА (S), возьмите записку, ЯЙЦО ФЕНИКСА (T).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЯЙЦО ФЕНИКСА (U).

- Решение легкого уровня (V). 1-2, 1-3.

- Решение сложного уровня (W). 1-2, 1-3, 1-3.
Глава 2: Аэртис

- Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (X), используйте ПЕРЧАТКУ на шипах, возьмите записку (Y) и ПЫЛЬЦУ ГОЛУБОЙ РОЗЫ (Z).
- Используйте ПЫЛЬЦУ ГОЛУБОЙ РОЗЫ (A).
- Возьмите СКИПЕТР БАРОМЕТРА (B).
- Используйте СКИПЕТР БАРОМЕТРА (C).

- Решение легкого уровня (D). B-A-B-Ax2-B-A-Bx2-A.
- Решение сложного уровня (E). A-B-A-Bx6-Ax2-B.
- Пройдите вперед.

- Возьмите записку, откройте, используйте ОТВЕРТКУ (F), возьмите ШТУРВАЛ (G).
- Возьмите МОЛОТОК (H).
- Снимите (I), используйте ГАЙКУ, ШТУРВАЛ (J), возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (K), записку.

- Возьмите ЩИПЦЫ (L), 1/3 ЛИНЗЫ (M), используйте ЯДРО (N), ЗАЖИГАЛКУ (O).
- Пройдите головоломку (P), поговорите, получите АМУЛЕТ ФЕНИКСА.
- Используйте АМУЛЕТ ФЕНИКСА (Q).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК, 1/3 ВСТАВКУ СУНДУКА (R).
- ЧАСТЬ КУСАЧЕК на СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ, откройте, пройдите головоломку, возьмите ГВОЗДИ.
- Используйте ГВОЗДИ, МОЛОТОК (T), возьмите ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ, ПУСТОЙ КУВШИН (U).
- Используйте ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ (V).

- Решение легкого уровня (W). (A-2)-(C-1)-(A-4)-(A-1)-(B-3)-(C-2)-(B-4)-(B-1)-(B-2)-(A-2)-(B-1)-(B-2)-(B-1).
- (A-4)-(B-3)-(A-2)-(A-1)-(A-2)-(B-1)-(B-2)-(A-3)-(A-4)-(A-1)-(A-4).

- Решение сложного уровня (X). (B-4)-(A-2)-(A-1)-(A-2)-(D-3)-(D-4)-(B-2)-(D-1)-(D-2)-(D-1)-(D-2)-(C-1)-(C-4).
- (C-3)-(D-4)-(D-1)-(D-2)-(C-1)-(C-2)-(D-3)-(D-4)-(D-1)-(D-4).

- Возьмите ВЕЕР, ВЕНТИЛЬ и записку.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ВЕНТИЛЬ и ПУСТОЙ КУВШИН (Y), получите ВОДУ.
- Пройдите вперед. Используйте ВОДУ, ЩИПЦЫ (Z), возьмите СКРЕБОК, 2/3 ВСТАВКУ СУНДУКА (A).
- Пройдите назад. Используйте СКРЕБОК (B), возьмите 2/3 ЛИНЗЫ, СЕМЕНА (C).
- Пройдите вперед 2 раза. Используйте СЕМЕНА (D), возьмите 3/3 ЛИНЗЫ, КУБ (E).
- Пройдите назад дважды.

- Замените 3/3 ЛИНЗ (F), пройдите головоломку (G), получите ФИГУРКУ.
- Используйте ФИГУРКУ (H), возьмите ПЛАТОК (I), ДЕТАЛЬ КУБА (J).
- Пройдите вперед. ДЕТАЛЬ КУБА на КУБ, возьмите ЦЕПОЧКУ, записку и ВСТАВКУ 3/3 СУНДУКА.
- Используйте 3/3 ВСТАВКУ СУНДУКА (K), возьмите ПАРЯЩУЮ СФЕРУ (L).
- Пройдите вперед. Замените ПАРЯЩУЮ СФЕРУ (M).

- Решение (N). (7-J)-(6-I)-(5-J)-(4-J)-(3-I)-(2-H)-(2-G)-(2-F).
Глава 3: Обитель Джуори

- Возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКУ, РУЧКУ, используйте ВЕЕР (O), возьмите БОЛТ (P), возьмите СВИТОК ВЫЗОВА ДОЖДЯ (Q).
- Используйте СВИТОК ВЫЗОВА ДОЖДЯ (R), поговорите.
- Идите (S).

- Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ, ТРОСТЬ (T).
- Используйте ТРОСТЬ (U), возьмите ПРИМЕЧАНИЕ ПО САДОВОДСТВУ (V).
- Пройдите назад.
- Используйте ПРИМЕЧАНИЕ ПО САДОВОДСТВУ (W).

- Решение (X). A-5-6-7, B-1-2-3-4, C-11-12-13-14, D-8-9-10.

- Возьмите РУДБЕКИЮ.
- Используйте РУДБЕКИЮ, возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Y).
- Возьмите записку, используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z).
- Войдите в Сад Созвездий.
- Поговорите.
- Используйте ПЛАТОК (А), возьмите КРЮЧОК (B).
- Возьмите 1/2 СТАТУЭТКИ ФЕНИКСА (C).
- Используйте РУЧКУ (D), ЦЕПЬ и КРЮЧОК (E), возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ ИГЛУ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
- Возвращайтесь в дом.

- БОЛТ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ ФЕНИКСА.
- Используйте ФИГУРКУ ФЕНИКСА (G), пройдите головоломку (H), получите ФОТО МАРКУСА И ДЖУОРИ.
- Используйте ФОТО (I), возьмите СКИПЕТР, 2/2 ШЕСТЕРЕНКУ (J).
- Возвращайтесь в Сад Созвездий.
- Используйте 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (K), выберите кости, возьмите МОДЕЛЬ АЭРТИСА (L).
- Используйте МОДЕЛЬ АЭРТИСА (M), возьмите ПРИЩЕПКУ (N), КОРМ ДЛЯ РЫБ (O).
- Пройдите назад.

- Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (Р), накормите 1-4, возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ, 2/2 СТАТУЭТКУ ФЕНИКСА (Q).
- Возвращайтесь в дом Джуори.
- Используйте 2/2 СТАТУЭТКУ ФЕНИКСА (R), откройте книгу, возьмите КНОПКИ ТЕЛЕПОРТА (S).
- Возвращайтесь в Сад Созвездий.
- Используйте КНОПКИ ТЕЛЕПОРТА (T).

- Решение (V). 9-14-12-15-16-7-8-3-17-2-18-1-8-2-5-15-9-5-11-4-17-8-2-15.
Глава 4: Исток

- Возьмите БУТЫЛКУ СПИРТА, ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (W).
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (X), ВЯЗАЛЬНУЮ ИГЛУ (Y), возьмите БРУС, БАГОР (Z).
- Используйте БАГОР (А), возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ, ШАРФ (B).
- Используйте ШАРФ, СКИПЕТР C), возьмите БОЛЬШОЙ ГРИБ (D).
- Возьмите записку, используйте БОЛЬШОЙ ГРИБ (E).
- Пройдите вперед. Поговорите.

- Возьмите СЛОМАННЫЕ БОЛТОРЕЗЫ, ЩЕТКУ (F).
- Выберите замок, используйте ПРИЩЕПКУ (G), возьмите НОЖ (H), РУЧКУ, ПОВЯЗКУ и записку (I).
- НОЖ на БРУСОК, получите КОЛЫШЕК.
- Используйте КОЛЫШЕК, ПРЕСС-ПАПЬЕ (J), пройдите головоломку (K), получите БЕЛУЮ УХУНДУ.

- Используйте СПИРТ, ПОВЯЗКУ и БЕЛУЮ УХУНДУ (L), поговорите, получите КАРТУ.
- Используйте КАРТУ (M).
- Пройдите вперед.
- Возьмите УДОЧКУ, ТАЛЬК (N).
- Используйте ТАЛЬК, ЩЕТКУ (O), код соответствия, замок (P), возьмите СКРЕБОК, 1/3 АМУЛЕТА РОЗЫ (Q).

- Используйте СКРЕБОК (R), возьмите записку, ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (S), 2/2 ОТМЫЧКИ (T) и 2/3 АМУЛЕТА РОЗЫ (U).
- Используйте ОТМЫЧКУ 2/2 (V).

- Решение легкого уровня (W). (1-G)-(2-D)-(3-A)-(3-H)-(6-C)-(5-F)-(5-B).
- Решение сложного уровня (W). (B-C)-(A-B)-(D-H)-(C-D)-(B-C)-(F-G)-(G-H)-(D-H)-(E-F).
- (F-G)-(F-E)-(F-G)-(C-D)-(D-H)-(H-G).
- Возьми СЛЕЗУ ФЕНИКСА.
- Пройдите назад.

- Используйте СЛЕЗУ ФЕНИКСА (X), поговорите, получите ВОСК.
- Используйте ВОСК (Y), возьмите МЕТАЛ. ЩЕТКУ, БОЛТ (Z).
- Пройдите назад.
- РУЧКА, ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТ на СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ (А), возьмите 3/3 АМУЛЕТ РОЗЫ, ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (B).
- Используйте АМУЛЕТ 3/3 РОЗЫ (C).

- Решение легкого уровня (D1). A-Dx2-C-D-A-C-B-A-Bx4-C-B-A-C.
- Dx3-A-Bx2-C-D-A-C-B-A-Dx4-C-Bx4-A-Dx4-C-B-A.

- Решение легкого уровня (D2). B-A-C-D-A-Dx2-C-D-A-C-Bx3.
- A-Dx2-C-B-A-C-D-A-Bx4-C-Dx4-A-Bx5-C-Dx2-A-B-C-B-A.

- Решение сложного уровня (E1). A-Bx8-C-Dx3-A-C-Dx9.
- A-Bx12-C-B-A-C-B-A-Dx12-C-Bx3-A-C-Bx3-A-Dx16-C-Bx9.
- A-C-B-A-Dx4-C-Dx5-A-C-Bx3-A-Dx4-C-Bx5-A

- Решение сложного уровня (E2). Bx5-A-C-Dx17-A-Bx12-C-B-A.
- Bx4-C-Bx4-A-Dx20-C-Bx8-A-Dx4-C-Dx4-A-C-Bx11-A-Dx8-C-B-A.

- Возьмите РУБИЛЬНИК, СОЛЬВЕНТ.
- Используйте СОЛЬВЕНТ, МЕТАЛ. ЩЕТКУ (F), возьмите записку, ПЕРЧАТКУ (G), 1/3 ПРОВОД и КАТУШКУ (H).
- Пройдите вперед 2 раза. ЛЕСКА С КРЮЧКОМ, КАТУШКА на УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (I), возьмите ОСТРИЕ, ФИГУРКУ (J).
- Используйте ФИГУРКУ (K), возьмите МАГНИТ (L), АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ (M).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ (N), пройдите головоломку (O), получите ПОГРЕМУШКУ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ПОГРЕМУШКУ (P), возьмите ЧАШУ, 2/3 ПРОВОД (Q).
- Используйте ЧАШУ (R), возьмите СИТО (S), 3/3 ПРОВОД (T).
- Пройдите вперед.
- Используйте РУБИЛЬНИК, 3/3 ПРОВОДА (U), нажмите рубильник.
Глава 5: Оазис

- Возьмите записку, РЕМЕНЬ и ТОПОР (V).
- Используйте РЕМЕНЬ (W), ПЕРЧАТКУ (X), возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКУ, СФЕРУ (Y).
- ОСТРИЕ, СФЕРА на ТОПОР.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ТОПОР (Z).

- Решение легкого уровня (A1-A4). Выберите номер, обведенный кружком, когда птицы будут такими, как показано на рисунке.

- Решение сложного уровня (B1-B4). Выберите номер, обведенный кружком, когда птицы будут такими, как показано на рисунке.
- Пройдите вперед.

- Используйте МАГНИТ (C), возьмите ФИГУРКУ ДИРИЖАБЛЯ (D), НАСОС (E).
- Возьмите 1/2 БРЕВНО (F).
- Возьмите ЛЕНТУ, используйте ФИГУРКУ ДИРИЖАБЛЯ (G), возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (H).
- Используйте МАСКУ (I).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ, 2/2 БРЕВНА (J), используйте СИТО (K), возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКУ (L).
- Используйте 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (M), возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕСОРУБА (N).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ЭМБЛЕМУ ЛЕСОРУБА (O), возьмите ЗАЖИГАЛКУ (P).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Q), возьмите ПОСОХ, СЕТЬ (R).
- Пройдите вперед.

- Используйте бревно (S), БРЕВНА 2/2 (T), выберите (U), используйте ПОСОХ (V), возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ, КОЛЕСО (W).
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (X), пройдите головоломку (Y), получите ВЕЕР.

- Используйте ВЕЕР (Z).
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ШЛАНГ и ВЕРЕВКУ (A).
- ЛЕНТА, ШЛАНГ на НАСОС . Используйте НАСОС СО ШЛАНГОМ (B).
- Возьмите ГЛИНУ, ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (C).
- Пройдите вперед.
- Используйте ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (D), возьмите КЛЕЙ (E), СПУСКОВОЙ КРЮЧОК и БАШНЮ (F).
- СЕТЬ, СТРУНА и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК на СЛОМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ПИСТОЛЕТ (G).

- Решение легкого уровня (H). G-A-D-H.
- Решение сложного уровня (H). Gx2-Ax2-Dx2-H.
- Поговорите.

- Возьмите ГАЙКУ, записку (I).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте КОЛЕСО, ГАЙКУ (J), возьмите МОЛОТОК, МЕТАЛ. РОЛИК (K).
- Выберите (L), используйте ГЛИНУ, МЕТАЛ. РОЛИК (M), возьмите ТАИНСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ (N).
- Пройдите вперед.
- Используйте ТАИНСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ (O).

- Решение легкого уровня (P). Положение, как на рисунке.

- Решение сложного уровня (Q). (G-1)-(H-2)-(F-3)-(E-4)-(D-5)-(B-6)-(C-7)-(A-8).

- Возьми НОЖНИЦЫ, НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (R), возьмите САЧОК (S), ФИГУРКУ ОБЛАКА и АМУЛЕТ (T).
- Пройдите вперед.
- КЛЕЙ, АМУЛЕТ на ЧАСТИ АМУЛЕТА.
- Используйте АМУЛЕТ (U), возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (V), ФИГУРКУ ДЕРЕВА (W).
- Используйте БАШНЮ, ФИГУРКИ ОБЛАКА и ДЕРЕВА (X).
Глава 6: Сарай

- Возьмите ОСНОВУ ДУДОЧКИ, используйте САЧОК (Y), возьмите МУНДШТУК, 1/2 КОЛЫШКА (Z).
- Возьмите ЛУПУ, используйте НОЖНИЦЫ (А), возьмите 2/2 КОЛЫШКА (B).
- Используйте 2/2 КОЛЫШКА, МОЛОТОК (C), пройдите головоломку (D), получите КИРКУ.
- Используйте КИРКУ (E).

- Пройдите вперед. Поговорите.
- Возьмите ФЛЮГЕР (F), 1/3 НЕБЕСНОГО АМУЛЕТА (G).
- Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК, ФЛЮГЕР (H), возьмите ДРЕЛЬ (I), ГРАБЛИ и ЗЕРКАЛО (J).
- Используйте ЛУПУ, ЗЕРКАЛО (K).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГРАБЛИ (L), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, 2/3 НЕБЕСНОГО АМУЛЕТА (M).
- Возьмите ФАКЕЛ, ПРОВОД (N). Используйте ПРОВОЛОКУ, ПЛОСКОГУБЦЫ (@).

- Решение легкого уровня (O). A-B-F.

- Решение сложного уровня (P). F-D.

- Возьмите КЕРОСИН, ШПИЛЬКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ШПИЛЬКУ (Q), возьмите ЧАСТЬ ДУДОЧКИ, ТРЯПКУ (R) и записку.
- Пройдите назад.
- МУНДШТУК, ДРЕЛЬ и ЧАСТЬ ДУДОЧКИ на ОСНОВУ ДУДОЧКИ.
- Выберите ковш, используйте ДУДОЧКУ (S), возьмите БУТЫЛКУ, КОВШ (Т).
- Пройдите вперед.
- Используйте КОВШ (U), возьмите 3/3 НЕБЕСНОГО АМУЛЕТА, ШПИЛЬКУ (V).
- Используйте 3/3 НЕБЕСНОГО АМУЛЕТА (W).

- Решение легкого уровня и сложного уровней (X). (A-2)-(A-4)-(B-2)-(A-2)-(A-3)-(A-1)-(B-4).

- Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ КРЫЛЬЕВ, СПИЧКИ.
- Пройдите вперед.
- КЕРОСИН, ТРЯПКА и СПИЧКИ на ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ (Y), возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ КРЫЛЬЕВ, МЕШОЧЕК (Z).
- Пройдите назад.
- Используйте 2/2 ЭМБЛЕМУ КРЫЛЬЕВ (А), возьмите ШТОПОР, КЛЮЧИ ОТ БУДКИ (В).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ БУДКИ (C), пройдите головоломку (D), получите РУЧКУ.

- Используйте РУЧКУ (E), возьмите БРАСЛЕТ С КОДОМ (F), используйте БУТЫЛКУ (G), получите ВОДУ.
- Пройдите назад.
- Выберите сундук, используйте БРАСЛЕТ С КОДОМ, сопоставьте символы (H), возьмите ЗУБИЛО (I) и РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (J).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (K), возьмите ЛОЖКУ (L).

- Используйте МЕШОЧЕК, ЛОЖКУ (М), получите МЕШОЧЕК С СЕМЕНАМИ.
- Пройдите назад.
- Используйте ВОДУ, МЕШОЧЕК С СЕМЕНАМИ (N).

- Возьмите СКАЛКУ (O), записку, используйте ШПИЛЬКУ (P), возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (Q), 1/2 ФИГУРКИ ДЕРЕВА (R).
- Используйте ШТОПОР (S), возьмите 1/3 ДРАГ. КАМНЯ, УХВАТ (T).
- Используйте УХВАТ (U), возьмите 2/2 ФИГУРКИ ДЕРЕВА (V).
- Используйте 2/2 ФИГУРКИ ДЕРЕВА (W).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЗУБИЛО, СКАЛКУ (X), возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (Y), 2/3 ДРАГ.КАМНЯ и ХЛЕБ (Z).
- Возьмите ЛОПАТУ, РЕЛЬС (A), используйте ЧАСТЬ РИСУНКА (B).

- Решение легкого уровня (C). (7-29)-(8-30)-(22-32)-(26-19)-(19-31)-(33)-(29-7)-(7-12)-(7-29)-(33x2)-(30-8).
- (8-9)-(8-30)-(32-22)-(23-22)-(22-32)-(31-19)-(19-18)-(19-31)-(33)-(31-19)-(18-17)-(18-19).
- (19-31)-(33)-(31-19)-(19-16)-(19-31)-(32-22)-(27-22)-(22-32)-(29-7)-(5-11)-(11-6)-(6-12)-(12-7).
- (7-29)-(30-8)-(3-8)-(8-30)-(33x2)-(30-8)-(4-9)-(9-8)-(8-30)-(33)-(29-7)-(11-6)-(6-12)-(12-7).
- (7-29)-(32-22)-(33)-(30-8)-(10-9)-(9-8)-(8-30)-(24-23)-(23-22)-(22-32)-(33x2)-(29-7)-(5-1)-(1-6).
- (6-12)-(12-7)-(7-29)-(33)-(30-8)-(13-9)-(9-8)-(8-30)-(32-22)-(21-23)-(23-22)-(22-32)-(31-19).
- (25-26)-(26-19)-(19-31)-(29-7)-(33)-(31-19)-(32-22)-(33)-(30-8).

- Решение сложного уровня (D). (7-29)-(19-31)-(8-30)-(22-32)-(33x2)-(29-7)-(31-19)-(32-22)-(12-7)-(7-29).
- (26-19)-(19-31)-(27-22)-(22-32)-(33)-(32-22)-(28-24)-(24-23)-(23-22)-(22-32)-(33)-(30-8)-(9-8).
- (8-30)-(33)-(29-7)-(2-7)-(7-29)-(30-8)-(13-9)-(9-8)-(8-30)-(32-22)-(20-23)-(23-22)-(22-32)-(31-19).
- (16-19)-(19-31)-(33)-(29-7)-(11-6)-(6-12)-(12-7)-(7-29)-(30-8)-(4-9)-(9-8)-(8-30)-(31-19)-(18-19).
- (19-31)-(33)-(29-7)-(5-11)-(11-6)-(6-12)-(12-7)-(7-29)-(31-19)-(25-26)-(26-19)-(19-31)-(33).
- (31-19)-(17-18)-(18-19)-(19-31)-(29-7)-(1-6)-(6-12)-(12-7)-(7-29)-(32-22)-(28-24)-(24-23)-(23-22).
- (22-32)-(33)-(31-19)-(15-16)-(16-19)-(19-31)-(30-8)-(14-9)-(9-8)-(8-30)-(33)-(31-19)-(30-8).
- (33x2)-(29-7)-(32-22)-(24-23)-(23-22)-(22-27)-(23-24)-(24-28)-(23-24)-(20-23)-(9-14)-(9-10).
- (9-13)-(8-9)-(3-9)-(9-10)-(6-17)-(17-15)-(18-19)-(5-11)-(6-12)-(1-6)-(2-6)-(2-7)-(2-6).

- Возьмите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (E), возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ, КОЛЕСО (F).
- Используйте РЕЛЬС, КОЛЕСО (G), используйте винт (H), ОТВЕРТКУ (I).

- Пройдите вперед. Возьмите НЕПОЛНЫЙ САЧОК, ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (J).
- Используйте РАКОВИНУ (K), получите ЛЕНТУ.
- Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (L), возьмите ЧАСТЬ КАМНЯ (M), РУЧКУ, ЧАСТЬ СЕТКИ и записку (N).
- ЧАСТЬ СЕТКИ, ОЖЕРЕЛЬЕ и ЛЕНТА на НЕПОЛНЫЙ САЧОК.
- Используйте САЧОК (O), получите 3/3 ДРАГ. КАМНЯ, ЩЕЛОЧЬ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте 3/3 ДРАГ. КАМНЕЙ (P).
- Пройдите головоломку (Q1), получите ФЛАКОН С ПРИМАНКОЙ .
- Используйте ФЛАКОН С ПРИМАНКОЙ (R), получите СВЕТЛЯЧКОВ.
- Пройдите вперед. Используйте СВЕТЛЯЧКОВ (S).
- Используйте ЛОПАТУ (T), возьмите КРЮЧОК, ВЕНТИЛЬ (U).

- Используйте ВЕНТИЛЬ (V), возьмите ВИНО, НЕФРИТ и ЩЕТКУ (W).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЩЕЛОЧЬ, ЩЕТКУ (X), возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ, УДОЧКУ (Y).
- Используйте ХЛЕБ (Z), УДОЧКУ (A).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте РЫБУ (B), возьмите ЦЕПЬ (C).
- Замените ЦЕПЬ, используйте РУЧКУ (D), возьмите ПРИСОСКУ С РУЧКОЙ, ЩИПЧИКИ (E).
- Пройдите вперед.

- Выберите (F), используйте ЩИПЧИКИ (G), возьмите ГИРЮ, ПОЛОВИНУ КАМНЯ (H).
- Пройдите вперед. НЕФРИТ, ПОЛОВИНА КАМНЯ на ЧАСТЬ КАМНЯ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (I).

- Решение легкого уровня (J). Ax3-Bx2-C-F.

- Решение сложного уровня (K). (1-6)-(A)-(2-5)-(B)-(C)-(F).
Глава 7: Башня

- Возьмите МЕТЛУ, СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (L) и записку.
- Возьмите записку, используйте ВИНО (M), МЕТЛУ (N), возьмите ЛОМ (O).
- Используйте ЛОМ (P), возьмите ПИЛОЧКУ (Q), 2/2 ОТМЫЧКИ (R).
- Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (ОТМЫЧКИ).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СТЕТОСКОП (T).
- Используйте КРЮК, ГИРЮ (U), возьмите РУКОЯТКУ МЕЧА (V), ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (W).
- Возьмите 1/3 ДРАГ. КАМНЕЙ, используйте РУКОЯТКУ МЕЧА (X), возьмите ПЛЮМАЖ (Y).
- Используйте ПЛЮМАЖ (Z), ПРИСОСКУ (A), возьмите СОБАЧИЙ СВИСТОК (B), записку.

- Пройдите назад. Используйте СВИСТОК (C).
- Пройдите головоломку (D), получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА. Используйте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).
- Войдите в Башню. Возьмите УГОЛЬ, ГАЙКУ (F).
- Используйте ПИЛОЧКУ (G), возьмите 1/3 ФЛАГА (H), ДРАКОНА (I).
- Используйте ДРАКОНА (J), возьмите 2/3 ДРАГ. КАМНЕЙ, РУЧКУ ДОМКРАТА и БЛОКНОТ (K).
- Пройдите назад.
- ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, РУЧКА ДОМКРАТА и ГАЙКА на СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ.

- Используйте ДОМКРАТ (L), возьмите МАГНИТ (M).
- Используйте МАГНИТ (N), возьмите ПРОБКУ, 3/3 ДРАГ. КАМНЕЙ (O).
- Возвращайтесь в Оружейную.
- Используйте 3/3 ДРАГ. КАМНЕЙ (P), возьмите СОВОК (Q), РУЧКУ СЕЙФА (R) и 2/3 ФЛАГОВ (S).
- Используйте СТЕТОСКОП, РУЧКУ СЕЙФА (T).

- Решение легкого и сложного уровней (U). 5-3-8-4.
- Возьмите ВИЛКУ, ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ и записку.

- Вернитесь на первый этаж Башни.
- Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (V), поговорите, получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (W), УГОЛЬ и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (X), получите КОД.
- Возвращайтесь в Оружейную.
- Выберите (Y), используйте КОД (Z).

- Решение (А). Поверните диск, выберите номера: 1-5-3-9.

- Возьмите ШИЛО, ПИНЦЕТ.
- Используйте ПИНЦЕТ (B), получите 3/3 ФЛАГОВ.
- Вернитесь на первый этаж Башни.
- Используйте 3/3 ФЛАЖКА (C), возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
- Используйте ПРОБКУ, ОЖЕРЕЛЬЕ, (E) пройдите головоломку (F), получите ПАНЕЛЬ.
- Используйте ПАНЕЛЬ (G).

- Используйте ВИЛКУ (H), возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, НИТКУ И ИГЛУ (I).
- Используйте СОВОК (J), возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (K).
- Возьмите ФИГУРКУ (L), КНОПКУ (M).
- Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ и КНОПКУ (N).
- Пройдите вперед.

- Возьмите записку, РУЧКА НОЖА и 1/2 ФИГУРКИ, используйте ШИЛО, ФИГУРКУ (O), возьмите записку, КЛЮЧ-КАРТУ (P).
- Используйте КАРТУ-КЛЮЧ (Q).
- Пройдите вперед. Поговорите.
- Возьмите ТОЧИЛО, РУЧКУ ФОНОГРАФА (R).
- ТОЧИЛО, РУКОЯТКА НОЖА на ТУПОМ ЛЕЗВИИ, получите НОЖ.
- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (S), возьмите ПЛАСТИНКУ, (T).
- Используйте РУЧКУ ФОНОГРАФА, ПЛАСТИНКУ (U), выберите ручку, возьмите ЭМБЛЕМУ БРИЭЛЯ (V).
- Используйте ЭМБЛЕМУ БРИЭЛЯ (W).

- Решение легкого уровня (X). (B-C)-(F-G)-(E-F)-(G-H)-(H-D)-(F-G).

- Решение сложного уровня (Y). Dx3-Bx3-Ax3-B-A-Cx3-B-Cx2-Bx3-Cx3-Dx3-Cx2-Bx2-Cx2-Bx3-Cx2.
- Dx3-Cx3-Dx5-Bx4-Cx3-B-C.

- Возьми ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ.
- Пройдите назад 2 раза.
- Используйте ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ (Z), возьмите БЛАГОВОНИЯ, ПЕТЕЛЬКУ (A).
- Выберите (B), используйте НИТКУ И ИГЛУ, ПЕТЕЛЬКУ (C), возьмите КНИГУ (D).
- Пройдите вперед.
- Используйте КНИГУ, возьмите ЧЕРНИЛА, ЧЕРТЕЖ (E).
- Используйте ЧЕРНИЛА, СКОТЧ (F), получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Пройдите вперед.

- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (G), возьмите ФИГУРКИ 2/2, ПРИЦЕЛ (H).
- Используйте ФИГУРКИ 2/2 (I), возьмите ЛИНЗУ (J), ФРАГМЕНТ РАМКИ (K).
- Пройдите назад дважды.
- Использовать ФРАГМЕНТ РАМКИ (L), пройдите головоломку (M), получить ЧАСТЬ СФЕРЫ.

- Используйте ЧАСТЬ СФЕРЫ (N), возьмите КИСЛОТУ (O).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Откройте книгу, возьмите записку, используйте КИСЛОТУ (P), возьмите КОЛЬЦО (Q).
- Используйте КОЛЬЦО (R), возьмите ЗАРЯД ЭНЕРГИИ, ПОДСТАВКУ (N).
- Пройдите назад.
- Удалите осколки, поставьте ПОДСТАВКУ, БЛАГОВОНИЯ, используйте свечу (T), возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПИСТОЛЕТ (U).
- ПРИЦЕЛ, ЛИНЗУ, ЗАРЯД ЭНЕРГИИ и ВОЛШЕБНОЕ РУЖЬЕ по ЧЕРТЕЖУ УСИЛЕННОГО РУЖЬЯ.
- Используйте УСИЛЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (V).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира