Прохождение игры Fairy Godmother 5

Fairy Godmother 5 (Истории Крестной Феи 5: Сказочный сон) — Прохождение игры начинается с того, что принцессу Софию околдовали прямо в день свадьбы и только крестная фея может помочь ей. Вам предстоит, использовать свое магическое мастерство и превосходные детективные навыки, чтобы найти виноватых. Но когда задействована магия, задача найти виновного становится намного сложнее. Станьте героем этого захватывающего приключения.
Прохождение игры Fairy Godmother 5
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 5, а именно на все главы, включая бонусную.






































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 5 (Истории Крестной Феи 5: Сказочный сон) — Прохождение игры начинается с того, что принцессу Софию околдовали прямо в день свадьбы и только крестная фея может помочь ей. Вам предстоит, использовать свое магическое мастерство и превосходные детективные навыки, чтобы найти виноватых. Но когда задействована магия, задача найти виновного становится намного сложнее. Станьте героем этого захватывающего приключения.
Прохождение игры Fairy Godmother 5
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 5, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Отравленные духи

- Откройте сумку, возьмите карту, и записку. Уберите сумку, возьмите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (A).
- Прочитайте записку, поместите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО. Возьмите ДЕНЬГИ 1/3 и ПОЛОТЕНЦЕ (B).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ (C).
- Замените БАТАРЕЙКУ в БРЕЛКЕ ДЛЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ.
- Используйте БРЕЛОК ДЛЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ (D).

- Откройте дверь и пакет, прочитайте записку и возьмите УВЕСИСТУЮ СТАТУЭТКУ (E).
- Уберите пакет, возьмите книгу и АПТЕЧКУ (F).
- Отдайте АПТЕЧКУ (G).
- Пройдите головоломку (H), Вы получите ЗАКОЛКУ-КРАБИК.
- Вы получите ОБРАЗЕЦ ДУХОВ.

- Используйте ЗАКОЛКУ-КРАБИК (I), возьмите РУЧКУ (J).
- Откройте шкатулку, прочитайте записку и возьмите волшебную палочку (K).

- Используйте волшебную палочку (L).

- Возьмите ДЕНЬГИ 2/3 и записку (M).
- Откройте кран, возьмите ПРОБКУ и ДЕНЬГИ 3/3 (N).
- Используйте ДЕНЬГИ, возьмите ГАЗЕТУ (O).
- Используйте ГАЗЕТУ и РУЧКУ, уберите ключ (P).
- Пройдите (Q).

- Прочитайте записку, СЛОМАННУЮ РАКЕТКУ и ЗАКЛЕПКИ (R).
- Поместите ПРОБКУ и ПОЛОТЕНЦЕ, возьмите КОВЕР, СЕТЬ и ВИНТЫ (S).
- Поместите КОВЕР, ЗАКЛЕПКИ и УВЕСИСТУЮ СТАТУЭТКУ (T).
- Пройдите (U).

- Уберите занавеску, возьмите волшебную сферу и ПУСТУЮ КОЛБУ (V).
- Откройте сумку, возьмите КОЛЕСИКИ, ТРАВЯНОЙ СБОР, волшебную сферу и записку (W).
- Поместите КОЛЕСИКИ и ВИНТЫ, уберите доску (X).
- Возьмите волшебную сферу, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ЧАШКУ (Y).

- Откройте книгу рецептов, поместите ТРАВЯНОЙ СБОР, ПУСТУЮ КОЛБУ и ЧАШКУ (Z).
- Решение легкого уровня: 1-2-3-A-B, 1-4-A-B, D-E-5-A-B, E-2-A-B, F-G-A-B.
- Решение сложного уровня: 1-2-3-A-B, 1-4-A-B, D-E-5-A-B, E-2-A-B, D-1-A-B, F-G-C-A-B.
- Используйте волшебную палочку (H).

- Возьмите ЦЕЛЕБНЫЙ ЧАЙ (I).
- Вернитесь назад.
- Отдайте Псу ЦЕЛЕБНЫЙ ЧАЙ (J).
- Отдайте Псу ОБРАЗЕЦ ДУХОВ (J).
- Вы получите КОД ОТ СЕЙФА.
- Поместите КОД ОТ СЕЙФА (K), введите 2-1-0-3 (L).
- Возьмите ТЕЛЕФОН и КИСТОЛУ (M).
- Пройдите (N).

- Используйте КИСТОЛУ (O), возьмите волшебную сферу и ЩИПЧИКИ (P).
- Используйте ЩИПЧИКИ, возьмите волшебную сферу и ЛЕНТУ (Q).
- Вернитесь назад дважды.

- Соедините СЕТЬ, ЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ РАКЕТКУ, Вы получите САЧОК.
- Возьмите ОРЕХИ, использовав САЧОК (R).
- Пройдите (S).
- Отдайте ОРЕХИ (T), возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТЕРМОСТАТА (U).

- Прочитайте записку, поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТЕРМОСТАТА (V).
- Пройдите головоломку (W), Вы получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
- Вытащите SIM-КАРТУ из ТЕЛЕФОНА.
- Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА, возьмите КРЮЧОК, записку и СОВОК (X).
- Уберите планшет, поместите SIM-КАРТУ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Y).
- Вы получите РУБИН.
- Пройдите (Z).

- Поместите РУБИН, возьмите волшебную сферу и НОЖОВКУ (A).
- Используйте НОЖОВКУ, возьмите ФОНАРИК и БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК (B).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК (C), используйте волшебную палочку (D).
- Решение для легкого и сложного режимов (E).
Глава 2: Волшебные бобы

- Используйте СОВОК, возьмите КНОПКУ и ЦЕПЬ И КАРАБИН 1/2 (F).
- Возьмите МАГНИТ и ЦЕПЬ И КАРАБИН 2/2 (G).
- Поместите ЦЕПЬ И КАРАБИН, потяните за рычаг (H).
- Пройдите (I).

- Поговорите с Ворчуном (J).
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/4 и ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ (K). Используйте КРЮЧОК, возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 (L).
- Прочитайте записку, ОСЬ И ГАЙКУ и ЛАМПОЧКУ (M).
- Соедините КНОПКУ, БАТАРЕЙКИ, ЛАМПОЧКУ и ФОНАРИК.

- Используйте ФОНАРИК (N).
- Пройдите головоломку (O), Вы получите МАРКИЗУ.
- Отдайте МАРКИЗУ, Вы получите МЕДАЛЬОН С ВОЛШЕБНЫМИ БОБАМИ.
- Пройдите (P).

- Возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/4, использовав ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ (Q).
- Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ШЕСТЕРНЮ 3/4 (R).
- Используйте МАГНИТ (S), возьмите КИСТЬ и ШЕСТЕРНЮ 4/4 (T).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите ШЕСТЕРНЮ (U).
- Решение легкого уровня (V): 5-6-W-8-9-W-2-3-10-W-1-Wx2-4-7.

- Решение сложного уровня (Y): 10-9-2-1-3-7-5-4-6-8.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ, КОЛЕСИКИ и ПРЯЖКУ (Z).
- Поместите ОСЬ И ГАЙКУ и КОЛЕСИКИ, возьмите СТАТУЭТКУ ГНОМА (A).
- Пройдите (B).

- Поместите ПРЯЖКУ, возьмите волшебную сферу, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (C).
- Пройдите (D).

- Поместите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ и СТАТУЭТКУ ГНОМА (E).
- Решение для легкого и сложного режимов (F): (1-6)-(2-3)-(3-6)-(4-5)-(5-6).
- Возьмите КНИГИ и волшебную сферу (G).
- Соедините ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, приблизив МЕДАЛЬОН С ВОЛШЕБНЫМИ БОБАМИ.

- Поместите КНИГИ, возьмите ЩИПЦЫ (H). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, возьмите ИЗОЛЕНТУ и КЛЕЙ (I).
- Вернитесь назад.
- Соедините КИСТЬ, СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ, ЧАСТЬ ФИГУРКИ, КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ, Вы получите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА.

- Поместите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (J).
- Решение легкого уровня (K): 1-2-3-3-3-4-4.
- Решение сложного уровня (K): 2-3-3-3-4-4-4-2-1-1-1.
- Возьмите МОЛОТОК и ПЕРЧАТКИ (L).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПЕРЧАТКИ, прочитайте записку, возьмите волшебную сферу, НОЖ и УДОБРЕНИЯ (M).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ и УДОБРЕНИЯ (N). Используйте волшебную палочку (O).
- Пройдите головоломку (P).

- Возьмите листовку и ПОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Откройте крышку, возьмите волшебную сферу (Q).
- Поместите ПОГНУТУЮ РУКОЯТКУ, ЩИПЦЫ и МОЛОТОК, возьмите РУКОЯТКУ КОЛОДЦА (R).
- Используйте РУКОЯТКУ КОЛОДЦА, возьмите волшебную сферу, КРЕПЕЖНЫЙ КРЮК и ВОДУ (S).

- Используйте ВОДУ и щипцы (T). Откройте, возьмите ЩЕТКУ и волшебную сферу (U).
- Используйте волшебную палочку (V), возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (W).

- Поместите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (X).
- Решение легкого уровня (Y): (2-11)-(4-7)-(6-9).
- Решение сложного уровня (Y): (1-11)-(2-12)-(4-7)-(5-8)-(6-9).
Глава 3: Дом Суллы

- Используйте НОЖ (Z).
- Перетащите шкаф (A).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЕДЫ (B).

- Возьмите ЛИСТ КЛЕВЕРА 1/2 и СЛОМАННУЮ ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЕДЫ (C).
- Соедините СЛОМАННУЮ ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЕДЫ, ИЗОЛЕНТУ и ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЕДЫ, Вы получите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ.
- Возьмите ЛИСТ КЛЕВЕРА 2/2, приблизив ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (D).
- Поместите ЛИСТ КЛЕВЕРА (E).
- Пройдите (F).

- Вы получите КЛЮЧ ОТ СКАМЕЙКИ.
- Возьмите СИНЮЮ ГЛИНУ и ДОСКИ 1/2 (G).
- Прочитайте записку и используйте КЛЮЧ ОТ СКАМЕЙКИ (H). Возьмите КИНОВАРЬ, используйте КРЕПЕЖНЫЙ КРЮК (I). Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ДОСКИ 2/2 (J).

- Поместите ДОСКИ, пройдите головоломку (K). Вы получите ЛАССО.
- Поместите ЛАССО (L).
- Пройдите (M).

- Возьмите книгу, используйте ЩЕТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ. Возьмите МОНЕТУ 1/3 и КОЧЕРГУ (N).
- Возьмите РАЗРУБОЧНУЮ КОЛОДУ, МОНЕТУ 2/3 и записку (O).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ и ПУСТУЮ КОРЗИНУ (P).
- Вернитесь назад.

- Прочитайте записку, поместите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (Q).
- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S): поместите 1-2-8-6-3-4-5-7.

- Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК 1/3, ИСКРОВОЕ КОЛЕСИКО и ПЛОСКОГУБЦЫ (T).
- Уберите камни. Используйте ПРОВОЛОКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите ФИТИЛЬ и ГРАБЛИ (U).
- Вернитесь назад.

- Используйте ГРАБЛИ, возьмите МИСКУ и РЕМЕНЬ (V).
- Поместите МИСКУ и КИНОВАРЬ, поместите СИНЮЮ ГЛИНУ (W). Используйте масло (X), уберите краски (Y).
- Решение (Z): 5-4-3-2-1-6-7-8-9-4-5-10-9-8-3-2-1-6-7-8-9.
- Возьмите ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК, КАМЕННЫЙ ДИСК 2/3 и записку (A).
- Вернитесь в Замок Великана.
- Соедините ИСКРОВОЕ КОЛЕСИКО, ФИТИЛЬ, ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, Вы получите ЗАЖИГАЛКУ.

- Используйте КОЧЕРГУ и РАЗРУБОЧНУЮ КОЛОДУ (B).
- Прочитайте записку. Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите МОНЕТУ 3/3 и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (C).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте МОНЕТЫ (D), возьмите ПЕРСТЕНЬ и ЛЕНТЫ (E).
- Используйте ПЕРСТЕНЬ (F), возьмите волшебную сферу, КАМЕННЫЙ ДИСК 3/3 и записку (G).
- Пройдите (H).

- Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (I). Откройте, возьмите ВЕЕР (J).
- Пройдите (K).

- Используйте ВЕЕР (L).
- Пройдите головоломку (M), Вы получите ВЕТЧИНУ.
- Отдайте Счастливчику ВЕТЧИНУ (N).
- Пройдите (O).
Глава 4: Калинда

- Используйте РЕМЕНЬ, Вы получите ЛЕСТНИЦУ (P).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (R).
- Возьмите ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ, поместите ЛЕНТЫ (S).
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, возьмите СТАТУЭТКУ ВЕЛИКАНА и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (T).

- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ (U).
- Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (V).
- Возьмите КОВШ, используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (W).
- Пройдите (X).

- Поговорите с Калиндой (Y), Вы получите СУМКУ КАЛИНДЫ.
- Возьмите волшебную сферу и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, приблизив СУМКУ КАЛИНДЫ.
- Возьмите волшебную сферу и СКРЕБОК (Z), используйте волшебную палочку (A).
- Пройдите (B).

- Возьмите ЭМБЛЕМУ-БАБОЧКУ (C).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ. Возьмите ШИЛО, использовав КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (D).
- Используйте ШИЛО и СТАТУЭТКУ ВЕЛИКАНА (E), возьмите ЭМБЛЕМУ-ЛИСУ и ФОРМУ ДЛЯ ЛЕПКИ (F).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите ЭМБЛЕМУ-БАБОЧКУ, ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ, ЭМБЛЕМУ-РЫБУ и ЭМБЛЕМУ-ЛИСУ (G).
- Решение легкого уровня (H): (1-9)-(2-7)-(3-11)-(4-6)-(5-12)-(6-9)-(7-11)-(8-12)-(10-11)-(11-12).
- Решение сложного уровня (H): (11-12)-(8-11)-(5-8)-(1-2)-(2-3)-(6-5)
- (5-4)-(12-9)-(9-6)-(6-3)-(10-11)-(11-12)-(10-11)-(1-4)
- (4-7)-(7-10)-(2-1)-(1-4)-(4-7)-(2-1)-(9-8)-(8-5)-(8-9)-(1-4).
- Возьмите КЕЛЬТСКИЙ АМУЛЕТ 1/3, МАГНИТ и ОТВЕРТКУ (I).
- Вернитесь во Двор замка.

- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите ГИПС, УДОЧКУ и КЕЛЬТСКИЙ АМУЛЕТ 2/3 (J).
- Используйте МАГНИТ (K), возьмите волшебную сферу и ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ (L).
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ, возьмите ИГЛУ, НИКИ И ЗАПЛАТУ и записку. Используйте КОВШ, чтобы получить КОВШ С ВОДОЙ (M).
- Вернитесь назад.
- Соедините КОВШ С ВОДОЙ, ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ, ГИПС и ФОРМУ ДЛЯ ЛЕПКИ, Вы получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.

- Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N).
- Пройдите головоломку (O), Вы получите СНОТВОРНОЕ.
- Вернитесь назад.
- Используйте СНОТВОРНОЕ (P).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (Q).
- Пройдите (R).

- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (S).
- Решение легкого уровня (T): U на 1-Ux2 на 2-Ux2 на 3.

- Решение сложного уровня (V): W на 1-W на 2-Wx2 на 3-X на 4-W на 5-W на 6-X на 7.
- Вы получите КУЛОН-ЯКОРЬ.

- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, использовав КУЛОН-ЯКОРЬ (W).
- Прочитайте записку. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите волшебную сферу, ОСЬ И ГАЙКУ и КЕЛЬТСКИЙ АМУЛЕТ 3/3 (X).
- Вернитесь назад.

- Уберите тряпку, поместите КЕЛЬТСКИЙ АМУЛЕТ (Y). Возьмите ВЕРЕВКУ, МЕХИ и волшебную сферу (Z).
- Используйте ИГЛУ, НИКИ И ЗАПЛАТУ и МЕХИ, Вы получите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (A).
- Вернитесь во Двор замка.

- Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (B), используйте волшебную палочку (C).
- Пройдите (D).
- Решение легкого уровня (E).
- Решение сложного уровня (F).
Глава 5: Рапунцель

- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (G).
- Возьмите КУСАЧКИ, КРЮК и ПАЛКУ (H).
- Используйте УДОЧКУ (I). Откройте крышку, возьмите ХОМУТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК (J).
- Соедините ОСЬ И ГАЙКУ, ПАЛКУ, ХОМУТ и СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ, Вы получите ЛОПАТУ.

- Используйте ЛОПАТУ, поговорите с Рапунцель (K). Вы получите РУБИЛЬНИК.
- Поместите РУБИЛЬНИК (L).
- Пройдите (M).

- Прочитайте записку, возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ПРУЖИНУ (N).
- Соедините ЧАСТЬ КУСАЧЕК, ПРУЖИНУ и КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (O).
- Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ, ВЕРЕВКУ и КРЮК, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ЗАКОЛКУ (P).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (Q).
- Пройдите (R).

- Возьмите КУПОН НА БЕСПЛАТНЫЙ КОФЕ (S).
- Отдайте КУПОН НА БЕСПЛАТНЫЙ КОФЕ (T).
- Пройдите головоломку (U), Вы получите КОФЕ.
- Отдайте КОФЕ (V), Вы получите ЗАКОЛКИ.
- Возьмите БУЛАВКУ, использовав ЗАКОЛКИ (W).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте БУЛАВКУ, возьмите СНЕГОСТУПЫ (X). Используйте СТЕКЛОРЕЗ, возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Y).
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, возьмите РЕМЕШКИ 1/2 (Z). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ, возьмите ВАРЕЖКИ (A).
- Пройдите (B).

- Используйте ВАРЕЖКИ, откройте (C). Возьмите КОНЬКИ С ТУПЫМИ ЛЕЗВИЯМИ и РЕМЕШКИ 2/2 (D).
- Поместите КОНЬКИ С ТУПЫМИ ЛЕЗВИЯМИ (E).
- Решение легкого уровня (F): (1-8)-(2-8)-(1-8)-(3-9)-(6-9)
- (3-10)-(3-9)-(4-12)-(4-9)-(5-12)-(4-12).
- Решение сложного уровня (F): (1-8)-(2-8)-(1-8)-(3-9)-(6-9)
- (3-10)-(3-9)-(4-12)-(4-9)-(5-12)-(4-12)-G.
- Вы получите КОНЬКИ С ОСТРЫМИ ЛЕЗВИЯМИ.

- Нажмите цифру 5, используйте КОНЬКИ С ОСТРЫМИ ЛЕЗВИЯМИ (H). Возьмите ШАРФ, используйте ЗАКОЛКУ (I). Возьмите ЗАКЛАДКУ (J).
- Пройдите (K).

- Используйте ЗАКЛАДКУ, возьмите КРЮК. Уберите бутылку, Вы получите ВОДУ (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВОДУ и ШАРФ (M), возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ИГРУШКУ, РЕГУЛЯТОР ТРОСТИ и ЛЕНТЫ (N).
- Вернитесь назад.
- Соедините РЕМЕШКИ, ЛЕНТЫ и СНЕГОСТУПЫ.

- Используйте СНЕГОСТУПЫ (O).
- Пройдите головоломку (P), Вы получите АРБАЛЕТ.
- Используйте АРБАЛЕТ (Q), возьмите СВЕЧУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (R).
- Используйте СВЕЧУ, возьмите ПУДРЕНИЦУ (S).
- Вернитесь на Горнолыжный курорт.

- Возьмите КИСТОЧКУ, использовав ПЛОСКОГУБЦЫ (T).

- Используйте ПУДРЕНИЦУ и КИСТОЧКУ (U), введите 5-8-1-6 (V).
- Возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ КИНЖАЛ (W).
- Отдайте ЗАЧАРОВАННЫЙ КИНЖАЛ (X).
Глава 6: Волк

- Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Y). Поместите РЕГУЛЯТОР ТРОСТИ (Z), Вы получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ, возьмите ПРОБКУ и ПРОВОД (A).
- Используйте КРЮК, откройте крышку. Возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ (B).

- Прочитайте возьмите записку и РУБАНОК (C).
- Соедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ, РУБАНОК и ДЕРЕВЯННУЮ ИГРУШКУ, Вы получите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ.
- Поместите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (D).
- Решение легкого уровня (E): 1-4-5-8-10-11-F.

- Решение сложного уровня (G): 2-4-6-7-8-10-11-12-H.
- Возьмите НАШАТЫРЬ (I).

- Отдайте НАШАТЫРЬ (J).
- Вы получите РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (K).
- Пройдите (L).

- Возьмите ЦИРКУЛЬ и ПОРОШКОВЫЙ КЛЕЙ (M).
- Используйте ЦИРКУЛЬ (N), возьмите КИСТЬ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (O).
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).
- Пройдите (Q).

- Используйте ПРОБКУ (R), возьмите ШЛЯПУ и КЛЮЧИ 1/3 (S).
- Используйте ШЛЯПУ, поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Возьмите ФЕН и СТАКАН ВОДЫ (T).
- Возьмите КЛЮЧИ 2/3 и ТЕПЛОСТОЙКУЮ ЛЕНТУ (U).
- Вернитесь назад.

- Поместите ПРОВОД, ТЕПЛОСТОЙКУЮ ЛЕНТУ и ФЕН (V).
- Пройдите головоломку (W), Вы получите ЭМБЛЕМУ С ОТЕЛЕМ.
- Уберите papers. Поместите ЭМБЛЕМУ С ОТЕЛЕМ (X), возьмите СПИЧКУ (Y).
- Вернитесь назад.

- Используйте СПИЧКУ, возьмите ФЛАГ и волшебную сферу (Z).
- Поместите ФЛАГ, возьмите ЧЕРЕНОК КИРКИ и МИСКУ (A).
- Вернитесь в Комнату Волка.
- Соедините КИСТЬ, СТАКАН ВОДЫ, МИСКУ и ПОРОШКОВЫЙ КЛЕЙ, Вы получите КЛЕЙ И КИСТЬ.

- Используйте КЛЕЙ И КИСТЬ, поместите обрывки рисунка (B). Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ и КЛИН (C).
- Поместите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ (D), нажмите 1-2-3. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА и КЛЮЧИ 3/3 (E).
- Вернитесь назад.

- Поместите КЛЮЧИ (F).
- Решение легкого уровня (G): 10-11-12-19-26, 6-7-14-21-20, 24-25-19-13-14.
- Решение сложного уровня (G): 9-16-17-18-11-4-5, 5-6-7-14-21-20-26, 23-24-25-19-13-14-7.
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, РАСПОРКУ и волшебную сферу (H).

- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (I), возьмите волшебную сферу, НОЖНИЦЫ и КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (J).
- Пройдите (K).

- Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ, возьмите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА (L).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА и ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА (M).
- Выберите 5-1-3-7-4-2-6 (N).

- Возьмите ЗОНТ (O).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ЗОНТ (P) и волшебную палочку (Q).
- Пройдите (R).
Глава 7: Портал

- Возьмите ВЕРЕВКУ, поместите ЧЕРЕНОК КИРКИ и КЛИН (S). Вы получите КИРКУ.
- Прочитайте записку и возьмите МАГНИТ. Возьмите КАМНИ, использовав КИРКУ (T).
- Поместите КАМНИ, пройдите головоломку (U). Вы получите САПОГ.

- Поместите САПОГ, возьмите МАСЛЕНКУ и КЛЮЧ ОТ МАЯКА (V).
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАЯКА (W).
- Пройдите (X).

- Прочитайте записку и ЛОПАТКУ. Используйте РАСПОРКУ, возьмите КАПКАН (Y).
- Прочитайте записку, возьмите ШЛАНГ, использовав НОЖНИЦЫ (Z).
- Возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ (A).
- Вернитесь назад.

- Соедините КУСОК ВЕРЕВКИ, КАПКАН и ВЕРЕВКУ, Вы получите КАПКАН НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КАПКАН НА ВЕРЕВКЕ (B). Поместите ШЛАНГ, Вы получите БЕНЗИН (C).
- Используйте БЕНЗИН (D).
- Решение (E): 8-4-2-9-1-5-12-6-2.
- Пройдите (@).

- Используйте МАГНИТ (F), возьмите ЗАЖИМ (G).
- Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ и БОЧКУ (H).
- Возьмите ЛУПУ, использовав ЗАЖИМ (I).
- Вернитесь на Маяк.

- Используйте БОЧКУ (J).
- Возьмите ШТОПОР и НАСОС (K). Используйте МАСЛЕНКУ (L), Вы получите РУЧКУ ЛАМПЫ.
- Пройдите (M).

- Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ, ЛУПУ и РУЧКУ ЛАМПЫ (N).
- Решение легкого уровня (O): 1-2-3-7-8-9-10.
- Решение сложного уровня (P): 1-2-3-9-10-11-12.
- Введите координаты N3-E2 (Q).
- Вернитесь к Морю.

- Нажмите сюда (S).
- Вы получите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
- Вернитесь назад.
- Используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ и ЛОПАТКУ, возьмите БЛЕСНУ и КЛЮЧ ОТ ЛАНЧБОКСА (T).
- Поместите КЛЮЧ ОТ ЛАНЧБОКСА (U), возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (V).
- Пройдите (W).

- Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, возьмите НАЖИВКУ (X).
- Поместите БЛЕСНУ и НАЖИВКУ (Y).

- Решение легкого уровня (Z): 1-2-3.
- Решение сложного уровня (Z): 1-2-3-4-5.
- Вы получите РЫБУ.
- Отдайте РЫБУ, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и БРОШЬ (A).
- Вернитесь на Маяк.

- Используйте БРОШЬ, возьмите ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ 1/2 и КИСТОЛУ (B).
- Используйте КИСТОЛУ (C). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ, используйте ШТОПОР (D). Прочитайте записку, возьмите РУЛЕТКУ и ИЗОЛЕНТУ (E).
- Соедините ИЗОЛЕНТУ и НАСОС.

- Используйте НАСОС (F), возьмите КАРАНДАШ, ПИЛУ и ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ 2/2 (G).
- Вернитесь к Морю.

- Используйте ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ (H).
- Пройдите головоломку (I), Вы получите АМУЛЕТ-КЛЫК.
- Отдайте Волку АМУЛЕТ-КЛЫК (J).
Глава 8: Зеркальное измерение

- Возьмите ОГНИВО и ДОМКРАТ (K). Используйте РУЛЕТКУ и КАРАНДАШ, Вы получите ЧЕРТЕЖ (L).
- Прочитайте записку, поместите ПИЛУ и ЧЕРТЕЖ (M). Вы получите ДОСКИ. Возьмите ВИЛКУ и РУЧКУ ДОМКРАТА (N).
- Соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ, РУЧКУ ДОМКРАТА и ДОМКРАТ, Вы получите ДОМКРАТ.
- Поместите ДОМКРАТ (O).
- Пройдите (P).

- Возьмите ТУПОЙ КИНЖАЛ и СКИПЕТР (Q).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, поместите СКИПЕТР (R).

- Решение легкого уровня (S): 12-13-20-21-26-27-28-22-16-15-14-7-1-2-3-4-5-10-18-24-30.
- Решение сложного уровня (S): 12-13-6-7-1-2-3-4-5-10-18-19-25-24-30-29-28-22-16-15-14-21.
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ и записку (T).

- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (U), возьмите МОЛОТОК и КУБОК (V).
- Вернитесь назад.

- Используйте КУБОК, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Возьмите ГВОЗДИ, использовав ВИЛКУ (W).
- Поместите ДОСКИ, МОЛОТОК и ГВОЗДИ (X).

- Решение легкого уровня (Y).
- Решение сложного уровня (Z).
- Пройдите (A).

- Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, используйте ОГНИВО (B). Возьмите ПОДКОВУ (C).
- Возьмите СЛОМАННУЮ КОРЗИНУ, поместите ПОДКОВУ (D). Возьмите волшебную сферу и ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ (E).
- Вернитесь в Покои королевы.

- Поместите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ (F), возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА 1/2 и БРАСЛЕТ (G).
- Вернитесь назад.

- Соедините ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, СЛОМАННУЮ КОРЗИНУ, БРАСЛЕТ и ТУПОЙ КИНЖАЛ, Вы получите КИНЖАЛ И КОРЗИНУ.
- Поместите КИНЖАЛ И КОРЗИНУ (H).
- Пройдите головоломку (I), Вы получите ДУШИСТЫЙ ГРИБ.
- Используйте ДУШИСТЫЙ ГРИБ (J), возьмите волшебную сферу и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
- Пройдите (L).

- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
- Пройдите головоломку (N), Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Вернитесь в Покои королевы.
- Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА 2/2 и ПЛОСКОГУБЦЫ (O).
- Вернитесь на Поляну.
- Соедините ПОЛОВИНУ СЕРДЦА и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, Вы получите ЗАКЛИНАНИЕ.

- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ, возьмите волшебную сферу (P).
- Используйте волшебную палочку (Q).

- Решение легкого уровня (R).

- Решение сложного уровня (S).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи